«Яндекс.Навигатор» отключил возможность убрать рекламу из приложения Статьи редакции
Пользоваться сервисом без рекламы нельзя даже с подпиской «Яндекс.Плюс».
В App Store и Google Play появились отзывы пользователей «Яндекс.Навигатора» о том, что в приложении больше нельзя отключить рекламу.
До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет, пишут пользователи.
Пользователи пишут, что отключить рекламу нельзя даже с платной подпиской «Плюс».
В службе поддержки «Яндекс.Навигатора» подтвердили, что в новой версии нет настроек отключения рекламы, а её показ позволяет оставлять приложение бесплатным. «Реклама отображается только при полной остановке или до начала движения», — ответили представители компании.
Большинство пользователей не отключали рекламу и раньше, поэтому компания приняла решение убрать опцию из настроек, сообщает Adindex со ссылкой на представителя «Яндекса».
Удалить
Комментарий удален модератором
А мне кажется наоборот, там где постоянно нарушают скоростной режим скорее говорит о том, чьто знаки поставлены криво!
В массе своей народ ездит плюс минус адекватно. Знаю много мест, где по сути можно воткнуть знаки бОльшей скорости.
Комментарий удален модератором
Камеры и правда надо поставить на каждом перекрестке, и вообще запретить всякие "радары камер". Не нарушай и камеры волновать тебя не будут)
Понимаю, что непопулярное мнение
У вас какое-то совкое представление об управлении: запретить и понставить заборов, нарушают? еще больше запретить и понаставить заборов.
Директивное управление - тупиковая ветвь эволюции.
Дороги нужны для того, чтобы по ним перемещаться как можно быстрее и как можно безопаснее. Факторы, по сути, взаимоисключающие.
И вот чтобы добиться равновесия между ними, необходимо подходить взвешенно.
Про безопасность говорить смысла нет, а скорость позволяет быстрее перемещаться, а значит деловая активность будет выше, что способствует улучшению эконом ситуации.
Но пока направлено все на то, чтобы понатыкать камер.
Технологически можно например ввести сезонные знаки, когда летом можно лететь 100, а в снегопад, там и 60 страшно ехать.
убрать ПП под землю через 4-6-8 полос на шоссе.
ну и так далее.
Скорость на дороге практически никак не влияет на время попадания из точки а в точку б, как бы парадоксально это ни звучало.
Комментарий удален модератором
Уже тестили: при езде по городской среде со всеми остановками на светофорах, притормаживаниями перед пешеходами и лежачими полицейскими, со всеми бутылочным горлышками и уступаниями общественному транспорту и маневрирующим - разница во времени поездки незначительна, только при высокой скорости повышается риск дтп.
Вы бы прочитали сообщение до конца. Подход при расстановке знаков на дороге должен быть продуманный, ровно как и модификация дорожной инфраструктуры.
Вот в Мск на волоколамке/ленинградке где-то 60, где-то 80. почему нельзя довести знаки везде до 80? Там несколько тоннелей и никаких тебе перестроений и прочего. Почему не используют знак 70 например?
При этом днем, когда машин мало, там все едут под 100? поставив на лето ограничение 90(считай можно ехать 110) будет вполне комфортно.
Киевское шоссе, во внуково, на мкаде на колеях ограничение 100, киевское шоссее ровнее ровного, ограничение 90, хотя там и 160 при хорошей погоде можно ехать ненапряжно, при этом на платке, которая в принципе ни чем не отличается, пожалста 130 по знаку.
СВХ хорда, такой же мкад, ограничение 80, хотя за 100 там вполне комфортно едется.
И таких мест вагон.
Это как это?
Сердняя скорость еще как влияет. В мск может быть конечно все нетривально. Повышение ограничения может просто создать пробку где-то еще и в этом случае ограничение может быть применено для распределения потока. Точно также может и сыграть на пользу, когда например на выезде из мск в узких местах улучшить дорожную ситуацию и завысить скорость.
Меня вообще удивляет количество минусовщиков, озвучен здравый подход направленный на максимально эффективное и безопасное использование дорог, а народ минусит. Такая реакция много объясняет.
Комментарий недоступен
Читал как-то о том, что в лагерях в 30-е годы, среди образованных находились те (их было даже много), кто сами делали солагерникам замечания, исходя из посыла руководства колонии, указывали надзирателям на слабые места в ограждении, недостаточность видимости сектора с вышки и т.д. И сами вызывались чинить забор, ставить новую вышку, натягивать недостающую "колючку"... Ваше предложение как раз сходно с действиями подобных лиц... Вы сами готовы помогать тем, кто вместо обустройства дорог ставит камеры, вместо хорошего покрытия ставит ещё камеры, вместо уборки дорог гоняет поливалки по gps- маршруту и ставит ещё больше камер. Я не нарушитель и получаю максимум 1-2 "письма счастья" в год, так что не думайте, что лично мне сильно мешают камеры. Просто, камеры не могут решить проблемы с дорожным покрытием, не могут заменить дефицит этих дорог, не смогут оградить вас от водителей с купленными правами или пьяных за рулем.
камер достаточно будет и так + ужесточение наказаний (500->2500; 1000->7500; 5000->50000) с прогрессивным увеличением в течение месяца за повторные нарушения.
Максим Станиславович, перелогинтесь