«Яндекс.Навигатор» отключил возможность убрать рекламу из приложения Статьи редакции
Пользоваться сервисом без рекламы нельзя даже с подпиской «Яндекс.Плюс».
В App Store и Google Play появились отзывы пользователей «Яндекс.Навигатора» о том, что в приложении больше нельзя отключить рекламу.
До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет, пишут пользователи.
Пользователи пишут, что отключить рекламу нельзя даже с платной подпиской «Плюс».
В службе поддержки «Яндекс.Навигатора» подтвердили, что в новой версии нет настроек отключения рекламы, а её показ позволяет оставлять приложение бесплатным. «Реклама отображается только при полной остановке или до начала движения», — ответили представители компании.
Большинство пользователей не отключали рекламу и раньше, поэтому компания приняла решение убрать опцию из настроек, сообщает Adindex со ссылкой на представителя «Яндекса».
Удалить
Комментарий удален модератором
А мне кажется наоборот, там где постоянно нарушают скоростной режим скорее говорит о том, чьто знаки поставлены криво!
В массе своей народ ездит плюс минус адекватно. Знаю много мест, где по сути можно воткнуть знаки бОльшей скорости.
Комментарий удален модератором
Камеры и правда надо поставить на каждом перекрестке, и вообще запретить всякие "радары камер". Не нарушай и камеры волновать тебя не будут)
Понимаю, что непопулярное мнение
У вас какое-то совкое представление об управлении: запретить и понставить заборов, нарушают? еще больше запретить и понаставить заборов.
Директивное управление - тупиковая ветвь эволюции.
Дороги нужны для того, чтобы по ним перемещаться как можно быстрее и как можно безопаснее. Факторы, по сути, взаимоисключающие.
И вот чтобы добиться равновесия между ними, необходимо подходить взвешенно.
Про безопасность говорить смысла нет, а скорость позволяет быстрее перемещаться, а значит деловая активность будет выше, что способствует улучшению эконом ситуации.
Но пока направлено все на то, чтобы понатыкать камер.
Технологически можно например ввести сезонные знаки, когда летом можно лететь 100, а в снегопад, там и 60 страшно ехать.
убрать ПП под землю через 4-6-8 полос на шоссе.
ну и так далее.
Скорость на дороге практически никак не влияет на время попадания из точки а в точку б, как бы парадоксально это ни звучало.
Это как это?
Сердняя скорость еще как влияет. В мск может быть конечно все нетривально. Повышение ограничения может просто создать пробку где-то еще и в этом случае ограничение может быть применено для распределения потока. Точно также может и сыграть на пользу, когда например на выезде из мск в узких местах улучшить дорожную ситуацию и завысить скорость.
Меня вообще удивляет количество минусовщиков, озвучен здравый подход направленный на максимально эффективное и безопасное использование дорог, а народ минусит. Такая реакция много объясняет.