{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Навигатор» отключил возможность убрать рекламу из приложения Статьи редакции

Пользоваться сервисом без рекламы нельзя даже с подпиской «Яндекс.Плюс».

В App Store и Google Play появились отзывы пользователей «Яндекс.Навигатора» о том, что в приложении больше нельзя отключить рекламу.

До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет, пишут пользователи.

Отзыв в Google Play

Пользователи пишут, что отключить рекламу нельзя даже с платной подпиской «Плюс».

Отзыв в App Store от 2 сентября 2021 года

В службе поддержки «Яндекс.Навигатора» подтвердили, что в новой версии нет настроек отключения рекламы, а её показ позволяет оставлять приложение бесплатным. «Реклама отображается только при полной остановке или до начала движения», — ответили представители компании.

Большинство пользователей не отключали рекламу и раньше, поэтому компания приняла решение убрать опцию из настроек, сообщает Adindex со ссылкой на представителя «Яндекса».

0
495 комментариев
Написать комментарий...
Gero

Удалить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
СлавалС

А мне кажется наоборот, там где постоянно нарушают скоростной режим  скорее говорит о том, чьто знаки поставлены криво!
В массе своей народ ездит плюс минус адекватно. Знаю много мест, где по сути можно воткнуть знаки бОльшей скорости.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ким

Камеры и правда надо поставить на каждом перекрестке, и вообще запретить всякие "радары камер". Не нарушай и камеры волновать тебя не будут)

Понимаю, что непопулярное мнение

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

У вас какое-то совкое представление об управлении: запретить и понставить заборов, нарушают? еще больше запретить и понаставить заборов.
Директивное управление - тупиковая ветвь эволюции.
Дороги нужны для того, чтобы по ним перемещаться как можно быстрее и как можно безопаснее. Факторы, по сути, взаимоисключающие.
И вот чтобы добиться равновесия между ними, необходимо подходить взвешенно.
Про безопасность говорить смысла нет, а скорость позволяет быстрее перемещаться, а значит деловая активность будет выше, что способствует улучшению эконом ситуации.

Но пока направлено все на то, чтобы понатыкать камер.
Технологически можно например ввести сезонные знаки, когда летом можно лететь 100, а в снегопад, там и 60 страшно ехать.
убрать ПП под землю через 4-6-8 полос на шоссе.
ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Скорость на дороге практически никак не влияет на время попадания из точки а в точку б, как бы парадоксально это ни звучало. 

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Это как это? 
Сердняя скорость еще как влияет. В мск может быть конечно все нетривально. Повышение ограничения может просто создать пробку где-то еще и в этом случае ограничение может быть применено для распределения потока. Точно также может и сыграть на пользу, когда например на выезде из мск в узких местах улучшить дорожную ситуацию и завысить скорость.

Меня вообще удивляет количество минусовщиков, озвучен здравый подход направленный на максимально эффективное и безопасное использование дорог, а народ минусит. Такая реакция много объясняет.

Ответить
Развернуть ветку
492 комментария
Раскрывать всегда