{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Навигатор» отключил возможность убрать рекламу из приложения Статьи редакции

Пользоваться сервисом без рекламы нельзя даже с подпиской «Яндекс.Плюс».

В App Store и Google Play появились отзывы пользователей «Яндекс.Навигатора» о том, что в приложении больше нельзя отключить рекламу.

До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет, пишут пользователи.

Отзыв в Google Play

Пользователи пишут, что отключить рекламу нельзя даже с платной подпиской «Плюс».

Отзыв в App Store от 2 сентября 2021 года

В службе поддержки «Яндекс.Навигатора» подтвердили, что в новой версии нет настроек отключения рекламы, а её показ позволяет оставлять приложение бесплатным. «Реклама отображается только при полной остановке или до начала движения», — ответили представители компании.

Большинство пользователей не отключали рекламу и раньше, поэтому компания приняла решение убрать опцию из настроек, сообщает Adindex со ссылкой на представителя «Яндекса».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
496 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Gero In

Удалить

Ответить
489
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

О, а вот и решение подоспело. )))

Ответить
135
Развернуть ветку
Александр Антипов

Думаю что это действительно поможет, а на комментарии говорили что нельзя заблокировать рекламу))))

Ответить
22
Развернуть ветку
Евгений Бв

Можно сделать ещё лучше:
1. Ставить одну звезду приложению.
2. Скачать с хорошего сайта ломанную версию без рекламы. Если уж в приложении инсты выпилили всю рекламу, то тут уж и подавно.
3. Ударить в ответ по рекламе Яндекса, установив блокировщики рекламы для ПК и телефонов

Ответить
15
Развернуть ветку
Дмитрий Калюк

чисто гипотетически 1й пункт поможет пробиться к руководству эффективного менеджера(надеюсь человека с мозгами)

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Лазарев

у меня стоит блокировщик рекламы - adguard/ Это не помогает! (((

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Бв

Перейдите на карты, адгуард там убирает. И попробуйте ещё раз обновить навигатор

Ответить
1
Развернуть ветку
Степан И.

По поводу п.2, можете подсказать по какому пункту гуглить хороший сайт?
На 4пда нет яндекса навигатора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маркетологов к стенке

Есть, смотрите внимательнее. Там есть ряд модов, работают хорошо. Но, вчера обновил навигатор и у меня версия 6.12 и там рекламу отключить и включить можно

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

+ пользоваться просто неудобно стало.
 Реклама в дороге — форменный идиотизм 😂

Ответить
68
Развернуть ветку
Мутный корабль

Многие тупо привыкли к приложению - оно было сделано еще давно очень хорошо. И я не понимаю позиции Яндекса. Если надо поддерживать деньгами, сделай приложение платным. А так это очень грубая монетизация

Ответить
61
Развернуть ветку
Владимир Сон

Да пидарасы.

Ответить
20
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

Это как бы не шарага с 1-м приложением, экосистема может позволить себе компенсировать 1 апп, профитами с других источников, ни или да - платное. Вангую, что идея очередного эффективного менеджера.

Ответить
12
Развернуть ветку
Alexander Star

Яндексу на дает покоя капитализация Гугла и богатство его основателей...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

С таким подходом еще долго не будет давать.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Морозов

Скоро сделают, будет три подписки, плюс, почта360 и какая-нибудь дорожная для карт и нафигатора

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Славин

Я кстати давно перешёл на Яндекс.карты с навигатора

Ответить
32
Развернуть ветку
Dimitri Kosh

Тссс, сейчас и там рекламу вкорячат

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Уже лет 5 как причем )))

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Pudovkin

А я всегда именно картами и пользовался для навигации.
В чем приложение навигатора лучше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg

тем что навигатор ведет

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Pudovkin

Дык в картах есть такой же функционал. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
СлавалС

А мне кажется наоборот, там где постоянно нарушают скоростной режим  скорее говорит о том, чьто знаки поставлены криво!
В массе своей народ ездит плюс минус адекватно. Знаю много мест, где по сути можно воткнуть знаки бОльшей скорости.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Черемухи

Камеры и правда надо поставить на каждом перекрестке, и вообще запретить всякие "радары камер". Не нарушай и камеры волновать тебя не будут)

Понимаю, что непопулярное мнение

Ответить
16
Развернуть ветку
СлавалС

У вас какое-то совкое представление об управлении: запретить и понставить заборов, нарушают? еще больше запретить и понаставить заборов.
Директивное управление - тупиковая ветвь эволюции.
Дороги нужны для того, чтобы по ним перемещаться как можно быстрее и как можно безопаснее. Факторы, по сути, взаимоисключающие.
И вот чтобы добиться равновесия между ними, необходимо подходить взвешенно.
Про безопасность говорить смысла нет, а скорость позволяет быстрее перемещаться, а значит деловая активность будет выше, что способствует улучшению эконом ситуации.

Но пока направлено все на то, чтобы понатыкать камер.
Технологически можно например ввести сезонные знаки, когда летом можно лететь 100, а в снегопад, там и 60 страшно ехать.
убрать ПП под землю через 4-6-8 полос на шоссе.
ну и так далее.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Скорость на дороге практически никак не влияет на время попадания из точки а в точку б, как бы парадоксально это ни звучало. 

Ответить
18
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anastasia Genrikh

Уже тестили: при езде по городской среде со всеми остановками на светофорах, притормаживаниями перед пешеходами и лежачими полицейскими, со всеми бутылочным горлышками и уступаниями общественному транспорту и маневрирующим - разница во времени поездки незначительна, только при высокой скорости повышается риск дтп. 

Ответить
10
Развернуть ветку
СлавалС

Вы бы прочитали сообщение до конца. Подход при расстановке знаков на дороге должен быть продуманный, ровно как и модификация дорожной инфраструктуры. 
Вот в Мск на волоколамке/ленинградке где-то 60, где-то 80. почему нельзя довести знаки везде до 80? Там несколько тоннелей и никаких тебе перестроений и прочего. Почему не используют знак 70 например?
При этом днем, когда машин мало, там все едут под 100? поставив на лето ограничение 90(считай можно ехать 110) будет вполне комфортно. 
Киевское шоссе, во внуково, на мкаде на колеях ограничение 100, киевское шоссее ровнее ровного, ограничение 90, хотя там и 160  при хорошей погоде можно ехать ненапряжно, при этом на платке, которая в принципе ни чем не отличается, пожалста 130 по знаку.

СВХ хорда, такой же мкад, ограничение 80, хотя за 100 там вполне комфортно едется. 

И таких мест вагон.

Ответить
0
Развернуть ветку
СлавалС

Это как это? 
Сердняя скорость еще как влияет. В мск может быть конечно все нетривально. Повышение ограничения может просто создать пробку где-то еще и в этом случае ограничение может быть применено для распределения потока. Точно также может и сыграть на пользу, когда например на выезде из мск в узких местах улучшить дорожную ситуацию и завысить скорость.

Меня вообще удивляет количество минусовщиков, озвучен здравый подход направленный на максимально эффективное и безопасное использование дорог, а народ минусит. Такая реакция много объясняет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Фримэн

Скорость убивает, и к сожалению, не только нарушителей.  Любители  погонять должны проехать в специально отведенные для этого места. Камеры и штрафы способствуют снижению скорости, это благо.

Ответить
7
Развернуть ветку
M S

Читал как-то о том, что в лагерях в 30-е годы, среди образованных находились те (их было даже много), кто сами делали солагерникам замечания, исходя из посыла руководства колонии, указывали надзирателям на слабые места в ограждении, недостаточность видимости сектора с вышки  и т.д. И сами вызывались чинить забор, ставить новую вышку, натягивать недостающую "колючку"... Ваше предложение как раз сходно с действиями подобных лиц... Вы сами готовы помогать тем, кто вместо обустройства дорог ставит камеры, вместо хорошего покрытия ставит ещё камеры, вместо уборки дорог гоняет поливалки по gps- маршруту и ставит ещё больше камер. Я не нарушитель и получаю максимум 1-2 "письма счастья" в год, так что не думайте, что лично мне сильно мешают камеры. Просто, камеры не могут решить проблемы с дорожным покрытием, не могут заменить дефицит этих дорог, не смогут оградить вас от водителей с купленными правами или пьяных за рулем.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

камер достаточно будет и так + ужесточение наказаний (500->2500; 1000->7500; 5000->50000) с прогрессивным увеличением в течение месяца за повторные нарушения.

Ответить
3
Развернуть ветку
СлавалС

Максим Станиславович, перелогинтесь

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Удалить яндекс, это конечно святое.
А могли бы включить автомобильный режим

Ответить
–1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Твой телефон не соответствует твоему имени)

Ответить
18
Развернуть ветку
Мутный корабль

У Андра не должно быть айфона? ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Фадеев

У айфона не должно быть Андр оида

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

Это хитрая тактика, когда топлю за айфон и опускаю андроид, андроидовцы принимают меня за своего и принимают мои слова не как нападки яблочника, а как конструктивную критику.

На самом деле другая причина, но оказалось что вот так это работает на людей

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну вот, кажется они о чём то догадываются 

Ответить
8
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это книга есть такая, называется "Эдуард Володарский - Свой среди чужих, чужой среди своих". Думаю ві єтот смісл вложили в свой ник))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не, в моём случае это не более чем случайный побочный эффект от использования аккаунта с именем, которое вынуждает людей бессознательно делать определенный вывод, несмотря на наличие пробела между именем и фамилией.

Когнитивные связи, они такие…

Ответить
2
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Согласна, много людей действует на каком-то астральном уровне. И не понимаем какие и с чего выводы делают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Швец

Сильно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий xXx

Полностью поддерживаю! Могут просто закрыть нахрен свои сервисы - прекрасно жили и без них.

Ответить
1
Развернуть ветку
Johny Lee

на ДТФ до сих пор защищают Яндекс, кек

Ответить
0
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Яндекс: А че, так можно было??

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

Тот факт, что даже с подпиской Плюс у пользователей остается реклама в Почте (либо смотри, лио плати отдельно за отключение), а теперь и в других продуктах - это просто здец какой-то...

За последние пару-тройку лет Яндекс реально превратился в монстра ненасытного, раньше люди на Сбер и Мэйл жаловались, но теперь Яндекс всех заткнул своим поведением и жадностью..

Ответить
265
Развернуть ветку
Mix Max

наверное они приняли пидров с руководящих должностей Сбера к себе, и теперь этот биомусор будет всем нормальным людям срать. 

Ответить
51
Развернуть ветку
ilia

По-моему, наоборот больше - люди из Яндекса в Сбер бегут сейчас, по крайней мере, средний и выше уровень)

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Стасюк

Именно так!

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Ая вот не вижу в этом ничего удивительного. Любая подписка у любой компании сделана для извлечения прибыли и она не резиновая, в неё просто невозможно поместить все сервисы и убрать отовсюду рекламу. Как ни крути, но за 200р в месяц Яндекс даёт фильмы, музыку, плюшки в их сервисах, скидочки всякие. В то время как другие компании дают что-то одно. 200р это очень дёшево, мне кажется у них пока что подписка убыточна и они дотируют её за счёт других сервисов, а значит в будущем она подорожает или испортятся условия, или все вместе. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Stan Teem

Чекните сберпрайм.

Скидка на такси, на доставку еды, продуктов, лекарств, на окко, на сберзвук, бесплатное облако на 30гб, да ещё 150 минут связи и 3гб мобильного трафика. Притом есть 2 варианта подписок. Подороже с допбонусами и подешевле. 

Я десятилетие поливал Сбер говном, но сейчас он явно лучше Яндекса. Не как банк, а именно как экосистема. 

Ответить
14
Развернуть ветку
Vasya Stark

Я десятилетие поливал Сбер говном, но сейчас он явно лучше Яндекса.

Ответить
26
Развернуть ветку
Илья Торопов

В одном точно Сбер не дотягивает, Сбермаркет бывший igooods, ценник и система скидок работает там так себе, а отличие от Яндексмаркет. Но одно хорошо, что хоть какую никакую искусственную конкуренцию создали :)))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

После того как яндекс маркет убрал ссылки на магазины, он стал бесполезным рудиментом

Ответить
10
Развернуть ветку
Olga RRR

А учитывая, как он подсовывает сверху маркет на запросы, где даже близко не стояли ключевые слова…,

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Сбермаркет - это бывший инстамарт)
Сбермегамаркет - бывший goods .ru

Igooods никто не покупал, вполне себе живет отдельно

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Все не финансовые сервисы их по большей части убыточные. Просто компания с гос участием, денег море. Я вас удивлю, но они и людей перекупают за х2-3. В качестве это не всегда отражается. Посмотрите фин отчёт, они как зарабатывали основные деньги на банковских услугах, так это и продолжают делать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иванов Олег

Причём здесь гос. участие только, они денег очень много зарабатывают, просто потому что у них много клиентов (в том числе бюджетников). Не государство же эти подписки спонсирует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Ещё раз… почитайте финансовый отчёт и посмотрите на чем они зарабатывают деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Teem

То есть, вы считаете, что все инвестиции должны сразу окупать себя? GS, например, оценил их не финансовый сектор в 1.16трлн рублей. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Габидулин

А тут нечего чекать. Это демпинг до тех пор пока есть деньги на это. Яндекс когда-то свой плюс по 89 рублей в месяц раздавал, если по акции на год взять. А я сейчас второй год как бесплатно у них на подписке сижу по кодам, которые от яндекс станции активировал А для всех остальных сейчас цена уже до 200р в месяц доползла и никаких акций. 

Что касается Сбера, то я с января прошлого года бесплатно на акциях их подпиской пользуюсь. Очень уж они щедрые, но это до тех пор пока на это бюджет есть. 

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

Подписка - это способ замкнуть человека на своих продуктах, она не должна быть выгодна сама по себе, выгоду приносит более частое использование продуктов, входящих в нее.

Я не говорю, что Яндекс должен совсем отказаться от рекламы, но в продуктах персональных, где человек залогинен - типа почты - рекламы не должно оставаться с подпиской - Плюсом, а не еще одной отдельной подпиской. На главной, в поиске - пожалуйста. В навигаторе том же судя по новости рекламы будет слишком - это еще один минус - что рекламы становится ну капец как много, надо меру знать.

Ответить
8
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Ну так вот они подписали, привязали,  а теперь можно и рекламой шпиговать как уток через воронку. И никуда вы теперь не соскочите с яндекса, т.к. почта там и алиса дома и музыка и кино.. больно теперь отвязываться, проще рекламу терпеть 
Все правильно сделали. Аморально, конечно, но эффективно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
ilia

пф... ну и не так уж и много привязали, и не так уж сильно спокойно без колонки обхожусь, фильмы-сериалы - полно альтернатив, такси - тут сложно, но можно и без плюса, почта - настроить сбор из яндекса в другой почте. Словом, если перегнуть, то у человека не будет особых проблем поменять на что-то другое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

ставишь блокировщик рекламы и гасишь её везде, где хочешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Пучко

С рекламой в Почте это не работает

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Борродач

Ставится RU AdList JS Fixes поверх блокировщика и никакой рекламы в яндексе нет.

На Firefox еще нужно доустановить Scriptlet Doctor (но может быть и не нужно на последних версиях)

Ответить
5
Развернуть ветку
Круглый клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Бв

Установите ублок ориджинал, затем темперманке и файл руадлист, все уберется

Ответить
0
Развернуть ветку
Todd

или с AdGuard + AdGuard Extra

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Пучко

Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
alina bogdanova

В веб-версии реклама успешно блочится. А мобильным приложением Яндекс почты я вообще не вижу смысла пользоваться ибо есть aquamail

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

Спасибо, но нет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Как поставить блокировщик рекламы на смартфон?

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

Адгуард, но только с https сам решай, я не поверил что сертификат генерируется индивидуальный  и проверил на разных устройствах, сертификат вышел один и тот же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Lowen

И что это значит?

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

Что именно в моих словах непонятно ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Lowen

в чем проблема "неиндивидуального" сертификата и в каких сценариях? Я тоже подумываю детям установить adguard на все устройства, но меня смущает вопрос безопасности - так как по сути, они могут проксировать весь траффик и даже подменять сертификаты при желании.

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

Без установки корневого сертификата, ваши данные если они передаются в зашифрованном виде (https) остаются зашифрованные, после установки сертификата, приложение будет расшифровывать все ваши данные. (пароли, номера карточек, комментарии на vc.ru и т.д) и может потихоньку забирать себе их, (даже не намеренно из могут взломать встроить сборщик данных в приложение, такое уже бывало с мире софта. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Lowen

Т.е. мои опасения, что Адгуард может читать все (в т.ч. https) данные - оправданны, и лучше не связываться?

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

Если установишь корневой сертификат то да весь https трафик будет расшифрован. Но без него он тоже прилично вырезает рекламы (по крайней мере в браузере рекламы нет). Как и в большинстве приложений. Его устанавливать необязательно.

Ответить
1
Развернуть ветку
MILAN

Можно просто отключить интернет. Правда, без интернета не посмотришь как пробки нарастают и где камеры стоят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

с почтой вопрос пока решается переходом на легкую версию.

Ответить
4
Развернуть ветку
ilia

У меня в трехпанельном интерфейсе ее вообще нет) Но что у других есть - вопрос же в самом подходе Яндекса

Ответить
–1
Развернуть ветку
Глеб Елкин

х2 рекламы только для подписчиков Яндекс.Плюс

Ответить
180
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Самое смешное, что они так спешили убрать отключение, что в приложении даже остался раздел, где они были, просто это теперь пустой экран

Ответить
81
Развернуть ветку
KSA

Other wam, a ne settings!

Ответить
14
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Странная ерунда, но у меня этот пункт меню работает на актуальной версии приложения или они снова раскатали выборочно это «нововведение»

Ответить
1
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Likh

Яндекс, ну ведь так хорошо всё начиналось. В какой момент вы свернули не туда?

«Её показ позволяет оставлять приложение бесплатным»? Так, а сбор данных? А подписка «Яндекс.Плюс»? Приложение точно бесплатное?

Ответить
122
Развернуть ветку
p0st

Когда умер Сегалович, а с ним и душа яндекса.

Ответить
55
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

И Волож болт положил. А Тигран - у него даже фамилия Х@йнювертян - странно от него другого ждать.

Ответить
18
Развернуть ветку
Андрей Свечников

Ой, ну хватит. При Сегаловиче был Яндекс.Бар и целая куча другой малвари.

Ответить
3
Развернуть ветку
KSA

  В какой момент вы свернули не туда?

Когда отказались бросить золотую акцию в жерло вулкана Ородруин.

Ответить
19
Развернуть ветку
V M

вернее, когда согласились накормить дракона этой самой золотой акцией 

Ответить
1
Развернуть ветку
KINCH

Хорошо, что вы это подмечаете. Точно также и с предустановкой своего Яндекс.Говна на телефон. Это мой телефон! Но нет, не мой, оказывается 😂

Ответить
10
Развернуть ветку
Юрий Дубинин

А сбор данных Яндексу по вашему зачем?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Likh

Хотите сказать, Яндекс не использует данные Навигатора в коммерческих целях и для своих внутренних проектов?

Ответить
12
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Согласен, абсолютно нормальная практика: сервис собирает данные, компании которые используют эти данные в коммерческих целях платят. Очень странно, что за это платят пользователи которые предоставляют свои данные :)

Ответить
13
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Русский бизнес: бессмысленный и беспощадный :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Дубинин

Вполне возможно. Но все-таки первопричина сбора данных – это возможность показать вам хоть и релевантную, но рекламу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Nigametzianov

хуйню они показывают, а не рекламу.

Ответить
30
Развернуть ветку
V M

А показ пользователям релевантной рекламы вместо рандомной херни, по-вашему, никак не помогает Яндексу поднимать монетизацию своих сервисов?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Likh

Безусловно, но ведь её не обязательно показывать в Навигаторе. Можно улучшать таргетированную выдачу РСЯ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Belikov

Реклама не бывает релевантной в принципе

Ответить
0
Развернуть ветку
MILAN

Навигатор собирает данные, это точно. Раньше была фича "посмотреть историю поездок". Теперь ее скрыли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Для таргетирования рекламы в остальных продуктах. FB собирает данные в WhatsApp, а использует их в остальных продуктах и это очень выгодно, так что это не оправдывает жадность Яндекса.

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikita Misharin

Когда Тигран директором стал

Ответить
5
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Да раньше. Как только отклонились от изначального своего предназначения - поиска.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

А далеко бы они на одном поиске то уехали? С точки зрения бизнеса они сделали все правильно. Вкладывают деньги в разные направления, захватывают их, растут. Инвесторы наверное довольны. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Васильев

раковая опухоль с точки зрения бизнеса тоже всё правильно делает!;)

Ответить
10
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mikhail Che

тебе знакома концепция мышеловки?
все у них по плану

Ответить
2
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Когда начиналось-то хорошо?
Ощущение, что люди столкнулись с Яндексом во время демпинга такси только.
Яндекс всю жизнь свою дичь творил. Чего только яндекс.бар стоит 

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Самое ужасное что теперь ты не можешь просто купить нормально навигатор даже за деньги.
Всё началось четыре года назад когда вновь назначенный коммерческий директор Яндекса сказал что он хочет заработать за следующий год 6 млрд.
Кстати, это очень зримое доказательство того, почему монополии в капитализме так быстро появляются и насколько они бывают вредны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Кученко

Подтверждаю. Имею подписку Плюс. 
Реклама в навигаторе это, как минимум, опасно. 
Она реально мешает во время движения и может спровоцировать ДТП. 
Днище. Перешел на Гугл, хоть и многое не привычно (нет заправок, как минимум).

Ответить
91
Развернуть ветку
Rublik

Есть же 2ГИС зачем Гугл

Ответить
12
Развернуть ветку
KSA

2ГИС теперь Сбер, тоже испортят.

Ответить
46
Развернуть ветку
Regies Linkas

Хуже чем он никто не строит маршрут, тем более 90% дорог не знает

Ответить
22
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В гугле есть проблема с качеством карт и адресами.

А навигатор в 2ГИС нужно настраивать в опциях - там по-умолчанию довольно странные настройки

Ответить
5
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Если не секрет, что именно вы делаете в настройках?

Мне лично как карты 2ГИС нравится намного больше, чем Яндекс или Гугл — если речь идёт о крупных городах. Но вот пользоваться их навигатором почти физически больно. Это что, как то лечится настройками?

Ответить
9
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Там не включено избегание грунтовых дорог и маршруты странные получаются.

Остальное в интерфейсе мне в целом норм

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

зависит от региона

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

 Есть же 2ГИС

Ответить
12
Развернуть ветку
Mikhail Che

2ГИС хуже в Москве и Питере чем яндекс, хотя я его люблю и юзаю поездках, но в городах с запутанными развязками маршрут на карте хрен отличишь просто от дорог, он лишь чуть цвет меняет

Ответить
4
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

У них до сих пор оранжевый маршрут поверх оранжевой (средне загруженой) дороги и ты не поймешь куда тебе ехать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Просто для справки: не google, не тугис не являются навигаторами - это просто карты.
СитиГИД и разные его версии - вот это профессиональный навигатор. Сам использую и другим рекомендую (не реклама).

Ответить
–2
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Нет, реклама.

Ответить
30
Развернуть ветку
Александр Королёв

Профессиональный навигатор )))) Выглядит ваш сити просто ужасно и зачем нужен профессиональный навигатор если яндекс карты с этим прекрасно справляются

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Nevi

А Навител?

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Dzhumaev

Забудьте про Навител. Платишь 1000 рублей за карту России. На карте часто нет номеров домов, маршруты для машины прокладывает прямо через здания и кварталы, но самое ужасное, что при совершении манёвра (например разворота или прохождения крупной развязки) тупо виснет на несколько минут. Выброшенные деньги и время, отвратительный софт.

Ответить
3
Развернуть ветку
Степан И.

Знаю очень много людей кто заблудился из-за Навитела.
Если нужен междугородний навигатор, то тогда уж Organic Maps.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Для России - нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander K.

Почему?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Nevi

Странно. Сейчас не знаю как, но в 2010 когда машину только купил - нормальный был. По идее ещё лучше должен был стать

Ответить
1
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

СитиГИД хорош

Ответить
0
Развернуть ветку
Egor Chusov

Пользуюсь гугл картами давно (со случая когда яндекс навигатор записывал весь звук с микрофона в файл), заправки там есть. Даже быстрая кнопка "АЗС" под полем поиска есть.

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Во-первых, заправки - имеется ввиду функция «заправки из карты», когда на заправке вы можете оплатить топливо и указать колонку из приложения, без похода к кассе

Во вторых, качество карт гугла - унылое. У нас в городе (Новосибирск) - местами прям ужас

Сравните скрины (

Ответить
13
Развернуть ветку
Мутный корабль

А мог бы Organic Maps пользовать, сейчас был бы как белый человек

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если вы про одну из оболочек OSM, то сами OSM очень неоднородные по качеству. Конкретно на этом фрагменте карты не видно парковку за бассейном Спартак, например, а это - существенный и практически нужный элемент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Степан И.

Конкретно на этом фрагменте карты не видно парковку за бассейном Спартак, например, а это - существенный и практически нужный элемент.

Зайди на ОСМ и добавь: https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0

Я так всегда делаю. Рисую свой город так чтоб он был лучше чем ЯН и 2Гис.

Если нет времени и желания рисовать? Можешь участвовать в улучшении карт во время пеших прогулок с помощью StreetComplete. В игровой форме отвечаешь на вопросы на местности во время прогулок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я знаю как добавлять объекты на OSM. Просто констатирую факт: прорисованно кратно меньше.

Напомню, что аналогичная возможность есть и у Яндекса в рамках народных карт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан И.

аналогичная возможность есть и у Яндекса в рамках народных карт.

Да, вот только ОСМ это общественный проект по аналогии с wikipedia. Где нет ограничений и вы вольны добавлять любую информацию которую посчитаете нужной. Данные из ОСМ могут свободно использовать для своих целей ученые, МЧС, врачи и многие другие организации.
Тогда как народные карты яндекса сильно ограничены в функционале (можно добавлять только то что разрешено, недавно разрешили скамейки и заборы), и данные у них проприетарные, т.е. закрыты. А это значит их нельзя использовать и скачивать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Степан И.

Просто констатирую факт: прорисованно кратно меньше.

Если каждый из нас прорисует хотя бы свой двор, то ОСМ будет на много раз лучше проприетарых продуктов.
Раньше в ОСМ и на месте Москвы было белое полотно с одной точкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не у всех есть желание и умение что-либо рисовать на картах. Поэтому у меня нет претензий к OSM по качеству, я просто отмечаю факт. Я уважаю открытый софт - но суть в том, что доработки происходят на добровольной основе. Требовать что то - тяжело. Поэтому ситуация «если каждый прорисует» - она практически исключена.

А вот к коммерческим сервисам - претензии есть, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан И.

Там умений особых и не нужно.
С помощью этой программки можно вносить данные в ОСМ во время прогулки: https://play.google.com/store/apps/details?id=de.westnordost.streetcomplete&hl=ru&gl=US
Из полезного для авто там ограничение скорости и покрытие.

Поэтому у меня нет претензий к OSM по качеству, я просто отмечаю факт.
Это именно претензия. Потому что у вас есть возможность это исправить, но вы предпочли потратить это время на критику.
Так же есть неоспоримый факт: ОСМ боёт всех по туристическим данным. Лучшего источника для туризма вы найдёте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я iOS пользуюсь - здесь немного другой софт.

А насчёт «именно претензия» - нет. Я употребляю слово претензия в том смысле, что это такая жалоба, которая выражает некоторое требование об устранении недостатка.

В адрес же OSM я ничего не собирался транслировать - только отметил недостаток. Да, его можно устранить самостоятельно - но я не планировал это делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ada B

О интересно, попробую

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я вот вижу, и знак парковка вижу

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Нет, не видишь 🤷🏻‍♂️

Ответить
3
Развернуть ветку
Степан И.

Судя по всему это закрытая и частная парковка. Не всегда туда можно проехать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Судя по всему, это парковка для посетителей. В любом случае дорога (внутриквартальный проезд на парковку) должна быть отражена на картах, но её также нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан И.

Ну так добавь. В чем проблема? ОСМ это общественный проект и создается по тем же принципам как wikipedia.

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Я только на НЯК рисую, сорян.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан И.

Позволь поинтересоваться. Почему НЯК тебя больше привлекает чем ОСМ?
Ты пробовал редактировать карту ОСМ? И с помощью каких инструментов? Что не понравилось и наоборот понравилось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Я не пробовал и не хочу, если честно. Мне нравится Яндекс, не все продукты, но многие. Ну и мне приятно вносить вклад именно в российский сервис. Такие дела.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан И.

Ну и мне приятно вносить вклад именно в российский сервис.

Ну имейте ввиду, что вы по сути бесплатно работаете на коммерческую компанию, а могли бы вносить такой же вклад в общественно полезный ресурс.

Ответить
1
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Комментируя здесь я тоже вношу вклад в коммерческую компанию. У меня нет предрассудков на этот счёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан И.

Сравнили круглое с горячим)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

А, тут?
Да и нахер она там нужна 😅

Ухожу сгорая со стыда 

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Спс. Именно ее и имел ввиду!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Королёв

они для пешеходов

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

а мужики то не знают

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан И.

Не совсем.
Ддя пешеходов и велосипедистов лучше подойдёт OsmAnd. Он умеет прокладывать маршруты с учетом высот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Королёв

OsmAnd убогий, Organic Maps учитывает высоты

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан И.

Интерфейс там конечно тот ещё, но функционал на много раз богаче. Однако они не конкурируют, так как OsmAnd больше профессионально ориентирован для туристов и специалистов работающих с картами, а Organic Maps для массового пользователя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Nevi

Бубльгис же норм.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Именно. С ним и предлагалось сравнить карту Гугл (это одно и то же место). Очевидно, что 2ГИС детальнее на порядок.

Ответить
1
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Заправки есть в приложениях самих заправок

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - так то и карты можно купить в книжном магазине в атласах.

Функция заправок - это не про принципиальную возможность. Это - про удобство.

Удобно, когда на заправке не нужно запускать другое приложение и ждать его загрузки, когда можно сразу из закушенного навигатора начать заправку.

Ответить