Volkswagen и Argo AI представили беспилотный микроавтобус с системой предсказания действий пешеходов и водителей Статьи редакции

Тестирование прототипа началось в Германии и США.

  • В системе распознавания окружающей среды микроавтобуса ID Buzz AD — шесть лидаров, 11 радаров и 14 камер, сообщает TechCrunch. Он может обнаружить препятствие на расстоянии 400 м, следить за окружением на 360° и предсказывать действия пешеходов, велосипедистов и машин.
  • Испытания прототипа уже начались в центре разработок Argo в Германии и США, и на закрытом поле площадью 9 га (90 тысяч м²) рядом с аэропортом Мюнхена.
  • В 2025 году Volkswagen запустит коммерческий общественный транспорт на базе ID Buzz в Гамбурге.
  • Компания впервые представила концепт ID Buzz в 2017 году.
  • В июле 2021 года Argo AI и Ford объявили о запуске не менее 1000 беспилотных такси Lyft за пять лет в Майами и Остине.
  • В июле 2020 года Argo AI получила оценку в $7,5 млрд после закрытия раунда инвестиций VW Group на $2,6 млрд.
ID Buzz AD Volkswagen
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ладно эти гаджеты, но у практически всех современных образцов ещё и сервер в багажнике, чтобы анализировать происходящее 😂
Так что до обычного, не коммерческого использования, таких авто ещё лет 10 не меньше

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
В июле 2021 года Argo AI и Ford объявили о запуске не менее 1000 беспилотных такси Lyft за пять лет в Майами и Остине

Почему они все оперируют 1000? Не 500, 900 или 5000, а 1000? Есть в этом какой-то сакральный смысл?😂

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Во всесоюзной ведической энциклопедии имени двенадцатого съезда оленеводов Франции, 1000 обозначалась буквой "аз", что в современной метрической системе соответствует четному составному четырехзначному числу. Наверно, причина в этом, но она для меня пока тоже сокрыта под тенью листвы тысячелетнего тополя.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Скинь Телегу дилера в личку) 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Удобнее, конечно, мерять в дохуях, но народ пока не созрел -) 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куракин

Очень интересно, на чем будет основано предсказание действий пешеходов и велосипедистов?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Говорят, привлекли ведущих астрологов ютьюба. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куракин

В тик токе все сливки сидят, там легко найти нужного специалиста)))

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Big data, у Тесла уже есть огромное количество данных со всех авто Теслы накатанных на дорогах общего пользования.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

предсказать едйствия пешеходов вообще нереально в маленьком городке: почему мамаша с ребенком замедляет шаг перед машиной или почему пешегод перекресток переходит по диагонали понять нереально(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Может они экстрасенса в багажнике прячут с проводами в мозг 😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

если посмотреть примерно что в "мозгах" таких систем, то зоны на дорожном полотне как бы "лочатся". Красные зоны - занятые от прогнозирования приближающихся объектов, с учетом их скорости, траектории и распознования типа объекта, зеленые зоны - свободное дорожное полотно.

Ответить
Развернуть ветку
Yar

М - маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Посмотрим на ваш скепсис через лет 5)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
комплектация подвижными ножками - растопырками

гинекологическое кресло?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Похоже на маршрутки обычные

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

"У светофора остановите", - так уже не скажешь этой бездушной машине.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Остановки где угодно только по подписке Яндекс.Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Яндекс, конечно, мечтает установить свои сервисы во все движимые повозки, но, боюсь, данная интеграция для них невозможна. Как минимум потому, что нормальных карт Германии у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Я думаю вопрос времени,как до нас дойдет такое на основе беспилотников яндекса

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда