Mercedes-Benz представил концепт электрического «гелендвагена» EQG и другие модели электромобилей Статьи редакции

Деталей о них мало.

Mercedes-Benz представил концепты на проходящей в Мюнхене конференции IAA Mobility 2021, пишет TechCrunch.

Concept EQG

Электрическая версия внедорожника G-Class. Характеристики электромобиля Mercedes-Benz не раскрывает.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Maybach

Электрическая версия Mercedes-Maybach. Технические характеристики не разглашаются. По словам автопроизводителя, модель близка к началу серийного производства.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQB

Производитель впервые показал EQB на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Кроссовер появится в США в 2022 году, а в Европе и Китае новый электромобиль будет доступен уже в конце 2021 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQE350

Электромобиль оснащён батареей на 90 кВт⋅ч, запас хода — около 410 миль или 660 км. EQE — это четвертый автомобиль автопроизводителя, который представят в 2021 году. Массовое производство начнётся в середине 2022 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-AMG EQS

Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час. В электромобиле используется блок батарей на 107,8 кВт⋅ч — это обеспечивает запас хода на одном заряде до 360 миль (580 км).

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
0
194 комментария
Написать комментарий...
Vlad Likh

Few years later

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

Так хорошо фото пошло, что я пост на эту тему запилил.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

A few. A few years later, мгимо финишд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Igorevich

Кстати смотрится не плохо ) Конной упряжки с дровами на заднем фоне не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
MyrtleGirl

Гелик, конечно, в полный пиздец превратился

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Он и был

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елизавета Дроздова

В смысле превратился? То есть было лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Охуенный гелик!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Космонавт

Ну на продажи это ни как не влияет, в РФ на первые AMG6.3 очередь на год была расписана. Народ по 5 млн очередь перекупал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

так ничего не поменяли в кузове, только оптика другая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Твой нежный военком

И тут из-за угла засопели ноздрями

Ответить
Развернуть ветку
MyrtleGirl

Плюсую. Но как говорится "Пацаны, че солиднее: бэха пятерка или мерс ешка. Так-то бэха подобрее будет, внешка пожестче. А у ешки салон пушечный, в салоне же больше времени проводим". Вот так и сиди, выбирай)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Д Хб

нет ничего душевнее wrangler)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dimitry Who

В Корею 2010х годов, сейчас у Кореи всё ок с дизайном

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vladimir F.

эм, на фото с геликом и есть корейцы))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ауди? Дизайн многих моделей достаточно аскетичный. Салон качественный, да

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

ну зад бмв на любителя, как и салон

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

На хрен дизайн. Это же внедорожник. Нужно смотреть на ходовые характеристики, а там пусть хоть кузов от «буханки» лепят. Но, меня терзают смутные сомнения в его эффективности.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

У  bmw тоже треш с дизайном, только пару моделей интересных а остальное просто шлак. 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Уж на что я не люблю ломучие бренды, но да, бмв збс. Ну и Рейндж роверы ок 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Первый Второй

А точно запаска должна быть квадратной?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Б

Это кофр с кабелем для зарядки. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrei Smirnovsky

Такое ощущение, что в отделе дизайна у них диверсанты работают... стиль будто из 2000х

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Анон Плиз

Вот-вот)) Это же биодизайн? Который уже в конце нулевых считался зашкварным, а тут вдруг - у мерса в 2022+

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Yarro S

Просто продолжают старую традицию у*бищных дизайнов для электромобилей - чтобы никто в здравом уме их не покупал и не экономил на бензине, расходниках и обслуживании

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елизавета Дроздова

Так целевой аудитории такое как раз и заходит 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IO

Отличный Honqqi я считаю 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ага, выглядит как мешок от пылесоса. Я вообще хз что с дизайном последние 5 лет. Единственные, кто преуспел, это Порше с 911 и тайканом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Не очень то и красивом) Квадратный сундук с диким мотором

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Hayes

Тогда ждем E-Uazik

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Миронов

Ребята на 2й фото не похожи на среднестатистического владельца Гелика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Песчанский

Рендеры не для России просто)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Забавно, что у дизайнеров не нашлось яиц избавиться в электрокарах от нарисованной передней решетки 😏

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Зато они ее карамельной сделали, как интерфейсы конца нулевых. Интересно - по их задумке это оргстекло или что? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Make Luv

В концепте главное диски поуёбищнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Продаёте?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Просто показываем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Likh

Пытаюсь представить этот электрогелик через пять лет в Москве возле «Кофемании»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bruce Robertson

Чет смотрю и ржу. Гелик может стоить хоть 50млн, может быть оснащен электродвигателями и всеми мыслимыми электрическими свистоперделками, может иметь обтекаемые формы (если такой термин вообще применим к форм-фактору чемодана) но РУЧКИ ДВЕРЕЙ — все равно будут как в батином уазике. Преемственность, мать ее.))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Семенов

Да за такие ручки и вид Кубика его полюбил народ))

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

И еще с прорезью для обычных железных ключей)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это - икона марки

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

30 лет кузов не меняют и в этом что-то есть. По сути, старый G от нового на дороге в основном по оптике можно распознать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Первый Второй

Это клетка Фарадея, что бы шапочку из цельной фольги не носить

Ответить
Развернуть ветку
Илона Кравченко

Красавчики 😍

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Камрады, я всегда топил за прогресс, но внешне новые автомобили выглядят как унылое говно, лучше бы старые дизайны возобновили с современными технологиями. Дизайну то пофиг в каком веке существовать.

Подождем, может просто период переходный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Майбах смотрится как вершина арабского шика! Хоть бы рендеры сделали в другой цветовой гамме, а то глаза выпадают немного

Ответить
Развернуть ветку
victor

да чего вы ноете в живую они круче будут выглядеть

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

Mercedes уже не торт)

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Блин чето Гелик зализанный стал что ли? Или мне кажется? Чето не красиво как-то 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
 Спортивный электрический седан AMG EQS

Автор, это не спортивный седан, это электрическая версия S класса

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

Это EQS — электрическая версия S класса, а AMG EQS — это спортивная версия. Так что всё верно.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Velemir Hasidov

электро-гелик славно разрывает скрепы у настоящих мужичков™

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

на нем самое время возить плакатик "можем повторить" вместе с фоткой газика

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz
Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час.

И зачем нужен СПОРТИВНЫЙ седан с лимитом 250.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

А где такую тушу разгонять до 250+? В Шереметьево?  )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Z

Вы путаете спортивный и гоночный.
Спортивный - это маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sabenin

Это боль электродвигателей - они не умеют в максималку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
M S

А для имитации звука мощного двигателя от AMG - встроенные колонки и сабвуфер в задний бампер и под капот!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

А для имитации разгона — дисплей вместо лобового

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Колонки в салон даже в порше 911 2021 стоят, хотя он бензиновый.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Где взять деньги на гелик

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Отжать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
M S

Ясно где, у бога просить)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Lander

Гелик конечно красава!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Главное, что электро.

Года через 3 в мире должна продаваться четверть машин без жидкого топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Ну когда подтянут пробег до нормальных и зарядку минут за 20 до полного "бака" и цену на уровне обычных машин, тогда пойдёт.

Тесла на жаре расходует примерно до 100-110 км пробега на охлаждение. В холодных условиях столько же +- на обогрев.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елизавета Дроздова

Ну вообще выглядит не так уж плохо, в отличии от старых моделей. 

Ответить
Развернуть ветку
David Shaner

Алиса потеряла миелофон на второй фотке. Госпади какое говнище. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Коричневый по форме как калина

Ответить
Развернуть ветку
Eugeneer

Все! Больше не мечтаю даже о такой машине! Как можно мечтать о таком Г.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вы хотели сказать G ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Бошков

G класс конечно уже не тот, ноль брутальности. Прошли времена физрука ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Cybergelic

Ответить
Развернуть ветку
AR17

Поправьте заголовок "Школьник прокачал гелендваген в NFS Underground"

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Гелик здорового человека 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений Брагин

Е-ка огонь, как же я хотел что бы уже была в продаже. В пользование 4 года W212, и 3 года W213 в пред AMG комплектациях, какие нафиг БМВ. Жду очень, ценника боюсь, готов сорваться На Tesla S.

Ответить
Развернуть ветку
Skarb Trader

Хоть я и люблю мерседес, но тесла все же будет лучше, особенно Плед

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Вот если б в W212 рест/дорест засунули приборку от W213, была бы пушка гонка. А так, простите, обмылок какой-то (213 и весь модельный ряд, и эти рендеры поддерживают тренд). Не защищаю бмв, но у 5ки внешка лучше имхо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

Титул брутального внедоржника переходит к Кибертраку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

quadratisch praktisch gut

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

То есть то, что у гелика запаска квадратная, никого не смущает?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда