Mercedes-Benz представил концепт электрического «гелендвагена» EQG и другие модели электромобилей Статьи редакции
Деталей о них мало.
Mercedes-Benz представил концепты на проходящей в Мюнхене конференции IAA Mobility 2021, пишет TechCrunch.
Concept EQG
Электрическая версия внедорожника G-Class. Характеристики электромобиля Mercedes-Benz не раскрывает.
Mercedes-Maybach
Электрическая версия Mercedes-Maybach. Технические характеристики не разглашаются. По словам автопроизводителя, модель близка к началу серийного производства.
Mercedes-Benz EQB
Производитель впервые показал EQB на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Кроссовер появится в США в 2022 году, а в Европе и Китае новый электромобиль будет доступен уже в конце 2021 года.
Mercedes-Benz EQE350
Электромобиль оснащён батареей на 90 кВт⋅ч, запас хода — около 410 миль или 660 км. EQE — это четвертый автомобиль автопроизводителя, который представят в 2021 году. Массовое производство начнётся в середине 2022 года.
Mercedes-AMG EQS
Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час. В электромобиле используется блок батарей на 107,8 кВт⋅ч — это обеспечивает запас хода на одном заряде до 360 миль (580 км).
Автор, это не спортивный седан, это электрическая версия S класса
Это EQS — электрическая версия S класса, а AMG EQS — это спортивная версия. Так что всё верно.
А можно пруф, что приставка amg превращает S класс в спорт?
Вы сейчас серьёзно?
Абсолютно, я даже могу согласиться, что SLC это спорт версия, но не с тем, то амг эска
SLC как раз не спорт. Это родстер из C-класса.
А драгрейсинг тоже спорт. Да, это как Моргенштерн и музыка, но всё-же.
Ну и плюс к тому у S63 подвеска реально неплохая. Да, на авто F-сегмента никто всерьёз по треку не ездит, но отрицать отличную подвеску было бы странно.