{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercedes-Benz представил концепт электрического «гелендвагена» EQG и другие модели электромобилей Статьи редакции

Деталей о них мало.

Mercedes-Benz представил концепты на проходящей в Мюнхене конференции IAA Mobility 2021, пишет TechCrunch.

Concept EQG

Электрическая версия внедорожника G-Class. Характеристики электромобиля Mercedes-Benz не раскрывает.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Maybach

Электрическая версия Mercedes-Maybach. Технические характеристики не разглашаются. По словам автопроизводителя, модель близка к началу серийного производства.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQB

Производитель впервые показал EQB на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Кроссовер появится в США в 2022 году, а в Европе и Китае новый электромобиль будет доступен уже в конце 2021 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQE350

Электромобиль оснащён батареей на 90 кВт⋅ч, запас хода — около 410 миль или 660 км. EQE — это четвертый автомобиль автопроизводителя, который представят в 2021 году. Массовое производство начнётся в середине 2022 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-AMG EQS

Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час. В электромобиле используется блок батарей на 107,8 кВт⋅ч — это обеспечивает запас хода на одном заряде до 360 миль (580 км).

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
0
194 комментария
Написать комментарий...
Андрей Иванов
 Спортивный электрический седан AMG EQS

Автор, это не спортивный седан, это электрическая версия S класса

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

Это EQS — электрическая версия S класса, а AMG EQS — это спортивная версия. Так что всё верно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А можно пруф, что приставка amg превращает S класс в спорт?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Вы сейчас серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Абсолютно, я даже могу согласиться, что SLC это спорт версия, но не с тем, то амг эска

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

SLC как раз не спорт. Это родстер из C-класса.
А драгрейсинг тоже спорт. Да, это как Моргенштерн и музыка, но всё-же.
Ну и плюс к тому у S63 подвеска реально неплохая. Да, на авто F-сегмента никто всерьёз по треку не ездит, но отрицать отличную подвеску было бы странно.

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда