{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mercedes-Benz представил концепт электрического «гелендвагена» EQG и другие модели электромобилей Статьи редакции

Деталей о них мало.

Mercedes-Benz представил концепты на проходящей в Мюнхене конференции IAA Mobility 2021, пишет TechCrunch.

Concept EQG

Электрическая версия внедорожника G-Class. Характеристики электромобиля Mercedes-Benz не раскрывает.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Maybach

Электрическая версия Mercedes-Maybach. Технические характеристики не разглашаются. По словам автопроизводителя, модель близка к началу серийного производства.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQB

Производитель впервые показал EQB на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Кроссовер появится в США в 2022 году, а в Европе и Китае новый электромобиль будет доступен уже в конце 2021 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQE350

Электромобиль оснащён батареей на 90 кВт⋅ч, запас хода — около 410 миль или 660 км. EQE — это четвертый автомобиль автопроизводителя, который представят в 2021 году. Массовое производство начнётся в середине 2022 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-AMG EQS

Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час. В электромобиле используется блок батарей на 107,8 кВт⋅ч — это обеспечивает запас хода на одном заряде до 360 миль (580 км).

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Few years later

75

A few. A few years later, мгимо финишд. ред.

3

Эгри виз ю

1

Кстати смотрится не плохо ) Конной упряжки с дровами на заднем фоне не хватает.

0

Гелик, конечно, в полный пиздец превратился

26

Он и был

57

Да не, был на любителя просто. А щас Тойота какая-то обычная

6

Ну, А в чём проблема с Тойотой?

2

С ценой

0

Внешне был норм, а вот начинка мда.

0

В смысле превратился? То есть было лучше?

7

Охуенный гелик!

2

Его можно поставить как пугало в огороде.

1

Можно что угодно в огород поставить. Джони, у вас хоть огород есть? Машину найдем.

1

Ну на продажи это ни как не влияет, в РФ на первые AMG6.3 очередь на год была расписана. Народ по 5 млн очередь перекупал.

1
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

так ничего не поменяли в кузове, только оптика другая

0

Чет по дизайну совсем в какую то Корею скатились. Имхо, сейчас, по дизайну номер 1 - BMW,  2 - AUDI ну и далее все остальное... Это если суперкары конечно же не учитывать.

24

И тут из-за угла засопели ноздрями

29

Плюсую. Но как говорится "Пацаны, че солиднее: бэха пятерка или мерс ешка. Так-то бэха подобрее будет, внешка пожестче. А у ешки салон пушечный, в салоне же больше времени проводим". Вот так и сиди, выбирай)

11

Салон в бехе максимально аскетичный, согласен. Но может это и правильно, ничего не отвлекает, когда ты драйвишь. А вот экстерьер важен, идешь к машинке и наслаждаешься видом, настроение приподнимается :)

2

А мне ровно наоборот. Вообще почти все равно что снаружи. Главное как едет, приятно ли глазу внутри, удобно ли жопе.

5

Есть же вариант "и нашим, и вашим" - ролли.

0

Нуда Особенно по сборке или Подмосковье или Винтовая Калининградка без международной гарантии. 

0

нет ничего душевнее wrangler)

0

насколько мне известно, это одна из любимых моделей LGBT-сообщества, а так да, конечно)

3

бесполезная информация. с другой стороны, хорошо, что у вас разные интересы, не брезгуете задним приводом.

8

ну как бесполезная, мне бы не хотелось, чтобы со мной на парковке заигрывали мужики или конфетки забрасывали в окно) я только с целью предупредить)

0

А много ли тебе вообще известно?

0

В Корею 2010х годов, сейчас у Кореи всё ок с дизайном

0
Социологический бас

Имхо, БМВ ноздри подуменьшить бы и перестать делать купе похожие на Тойоту, а не БМВ.

А с мнением про Ауди согласен, хороши.

0

На x5/x7 может быть можно и уменьшить, а вот на 4-ке на которую я уже год пускаю слюни, ноздри прям отличные, дерзкие такие, нахрапистые, хотя задница действительно лексусом отдает...

1
Социологический бас

Вот как раз 4-ка тойоту и напоминает. Спору нет, машина охуенная на вид, ток это не бмв

0

Четверка чесгря оставила грустное впечатление. Сэкономили на всём. Не такого ждёшь от тачки за 4++ М

0

Ооо, ты знаешь лучше, какие ноздри должны быть у БМВ. Еще один невостребованный гений.

–1

эм, на фото с геликом и есть корейцы))

0

Ауди? Дизайн многих моделей достаточно аскетичный. Салон качественный, да

0

ну зад бмв на любителя, как и салон

0

На хрен дизайн. Это же внедорожник. Нужно смотреть на ходовые характеристики, а там пусть хоть кузов от «буханки» лепят. Но, меня терзают смутные сомнения в его эффективности.

0

У  bmw тоже треш с дизайном, только пару моделей интересных а остальное просто шлак. 

0

Уж на что я не люблю ломучие бренды, но да, бмв збс. Ну и Рейндж роверы ок 

–2

Мне как-то довелось проехать на Дефендере. Вот где агрегат, куда повернул там и дорога))) 

0

А точно запаска должна быть квадратной?

13

Это запасная батарея)))

10

Или канистра с бензином на случай, если батареи сядут. Не что бы машину сжечь от горя, а что бы заправить генератор

1

Это кофр с кабелем для зарядки. 

0

У меня был гелик, там запаска сильно заднюю дверь утяжеляет, она со временем провисает  и шумит, там фальш-запаску делают, что бы силуэт сохранить, у гелиководов круглое колесо сзади это фетиш, просто убрать этот элемент дизайна нельзя. Я поэтому на эту квадратуру круга сразу внимание обратил

0

Ага, для этого и делают. И не сказать, что получилось плохо. 
В любом случае, это концепт, и что уйдет в серию, только им и известно)

0

Такое ощущение, что в отделе дизайна у них диверсанты работают... стиль будто из 2000х

9

Так сложно взять внешку оригинального G-Wagen и поменять начинку...

3

Да гелик ладно, хотя эти цыганские лампочки в круг это жесть, остальные модели явно для китайского рынка  

5

Форд Бронко, Мустанг,Додж Чарджер,Челленджер, Порше 911 и ещё много моделей авто с сохранением тех классических форм в актуальном виде, последнюю модель авто можно вспомнить обновлённый Land Rover Devender, прямой аналог Gwagon который долго не обновлялся и выглядел как квадрат полный собрат Mercedes G. ред.

–3

от классических форм там всё меньше остаётся - вот у Моргана с этим всё в порядке - вот недавно представили новую типа внедорожную модель:

9

Охренеть, дайте две!

2

охеренная тачка 

2
Социологический бас

Ох! Какой же кайф!

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Лучше конечно стало, но не намного. Мне дизайн аля лэнжровер тоже не заходит. 

0

Извините, но deFender никогда не был аналогом Гелендвагена 🤷‍♂ ну только если совсем чуть-чуть и совсем не долго.

–1

Но из изначального говно-дизайна можно же прийти к симпатичному. X-trail вон, например.

0

А изначальный вы какой считаете? Квадратный Т31 или следующее поколение?

0

Тот, который страшный как первокурсник с похмелья после посвящения

0

Этот?

0

Ужас, убери🙈
Вообще про T30 я

0

Так это и есть Т30. Те кто его покупал были реальными фанатами квадратности. Для них гладкий Т32 был как плевок в душу. Как впрочем и Pathfinder - ну клевый же был квадратыш, брутальный такой. А сделали - маленький кашкай, средний кашкай и большой кашкай. Знаю многих кто ушел на другие марки из-за этого.

1

Возможно да, есть в нём определённая "романтика". Но дяди из 90х с их предпочтениями когда-нибудь закончатся, а в ногу со временем нужно идти.

0

  а в ногу со временем нужно идти.

Это же все вкусовщина, а вкусы непостоянны, цикличны. Новые поколения могу снова квадратность полюбить. Или ретрофутуризм и тачки в духе розового Кадиллака мамы Элвиса. А может и нет. Я за разнообразие.

0

Могут да, вот когда квадратность снова будет в моде, тогда и поговорим) Но пока движется к другому, в частности у электромобилей.

0

Зато не обмылок, как следующее поколение

0

У меня такой, да. До сих пор вздрагиваю когда вижу )))
Но я его за все остальные качества выбрал, простил уж  странный экстерьер.

0

Во, вот это красота. Хотите совсем "не обмылок" - берите гелик или хаммер. А симпатичная машина должна выглядеть +/- так.

0

Вот-вот)) Это же биодизайн? Который уже в конце нулевых считался зашкварным, а тут вдруг - у мерса в 2022+

2

Это не биодизайн

0

Почему нет (особенно, на последнем фото)? И что это тогда?)

0

Аэродинамичные формы, но не обязательно биодизайн. Впрочем, спорить не буду.

0

Жаль, я бы послушал спеца: почему _это_другое_. Для меня если авто в профиль - обмылок (ну или отшлифованная морем галька) - это биодизайн. Хотя у последней тачки на капоте есть 2 ребра с переломом, да))

0

У меня просто другие ассоциации с биодизайном. Не просто обмылочные.

0

Горбатый Запорожец видимо тоже биодизайн?

0

Не, там дизайн самолетов времен ВОВ: зализанный кузов, из которого чуть ли не под прямым углом торчит ветровое стекло. Потом зубила пошли, словно несколькими взмахами топора вырубленные из бревна. Затем уже - биодизайн, где лобовуху прижали к водителю, чтоб парусность убрать))

0

Ну красава же. Вполне "био"

0

Просто продолжают старую традицию у*бищных дизайнов для электромобилей - чтобы никто в здравом уме их не покупал и не экономил на бензине, расходниках и обслуживании

2

Из представленных EQB, EQE и EQS выглядят как обычные автомобили. Но у EQE и EQS лично мне не нравится профиль капота.

0

Именно что они выглядят как дешёвые китайцы, а не то, что ожидается от Mercedes

0

Так целевой аудитории такое как раз и заходит 

0

Мне кажется тут причина следствие перепутаны. Ца такого дизайна и не может другой... сделали бы нормальный дизайн, и ца стала бы шире

0

Отличный Honqqi я считаю 

8

Ага, выглядит как мешок от пылесоса. Я вообще хз что с дизайном последние 5 лет. Единственные, кто преуспел, это Порше с 911 и тайканом

7

G-Wagen это уазик в красивом корпусе.

7

Не очень то и красивом) Квадратный сундук с диким мотором

6

Зато не обмылок

–1

«обмылок» – это такой небрежный синоним слова «аэродинамичный»?

3

Тогда ждем E-Uazik

0

Зачем ждать
Электромобиль «УАЗ Хантер»

10

На микроволновку похожа

4

Тема

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Электрокарам решетка радиатора вообще не нужна

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я думаю их станок так печатает кузов просто, либо решетка "нарисована"

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

G-Wagen изначально это и есть австро-немецкий уазик - разрабатывался совместно с австрийской конторой Steyr-Daimler-Puch и до сих пор выпускается на их заводе, а Пух эта - разработчик и производитель оружия и спецтехники для армии:
В 1972 году концерн Daimler-Benz подписал соглашение с австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch – своим главным европейским конкурентом по выпуску полноприводной грузовой спецтехники – о совместной разработке легкового вездехода. ...от автомобиля требовалась простота в производстве – на тот случай, если понадобится организовать сборку в технически отсталых странах, и ремонтопригодность, иначе его не станут брать ни армия, ни спецслужбы.

1

они и сейчас для армии делают

0

Ребята на 2й фото не похожи на среднестатистического владельца Гелика

7

Владелец ещё в машине! Только тормознул! 
А эти двое просто ещё не успели начать молиться! 

5

Рендеры не для России просто)

4

Забавно, что у дизайнеров не нашлось яиц избавиться в электрокарах от нарисованной передней решетки 😏

5

Зато они ее карамельной сделали, как интерфейсы конца нулевых. Интересно - по их задумке это оргстекло или что? 

2

Это удар в спину российским дилерам: теперь впаянную в пластик бампера черную сеточку из леруа не назвать допом на 750 тыс.

6

В концепте главное диски поуёбищнее. 

4

Продаёте?

2

Просто показываем.

6

Красивая

1

Пытаюсь представить этот электрогелик через пять лет в Москве возле «Кофемании»

2

С текущей покупательской способностью не раньше чем через 10-12, пацаны как раз придумают как ГБО можно вкрутить, чтобы убитый батарейный блок не менять.

3
Социологический бас

Возле Кофемании как раз он будет в день начала продаж.

3

Чет смотрю и ржу. Гелик может стоить хоть 50млн, может быть оснащен электродвигателями и всеми мыслимыми электрическими свистоперделками, может иметь обтекаемые формы (если такой термин вообще применим к форм-фактору чемодана) но РУЧКИ ДВЕРЕЙ — все равно будут как в батином уазике. Преемственность, мать ее.)) ред.

3

Да за такие ручки и вид Кубика его полюбил народ))

0

И еще с прорезью для обычных железных ключей)

0

Это - икона марки

0

30 лет кузов не меняют и в этом что-то есть. По сути, старый G от нового на дороге в основном по оптике можно распознать.

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Электрический владелец электрического автомобиля

3

Это клетка Фарадея, что бы шапочку из цельной фольги не носить

0

Красавчики 😍

1

Камрады, я всегда топил за прогресс, но внешне новые автомобили выглядят как унылое говно, лучше бы старые дизайны возобновили с современными технологиями. Дизайну то пофиг в каком веке существовать.

Подождем, может просто период переходный.

1

опять возвращаются к округлым формам. все циклично

1

Майбах смотрится как вершина арабского шика! Хоть бы рендеры сделали в другой цветовой гамме, а то глаза выпадают немного

1

да чего вы ноете в живую они круче будут выглядеть

1

Mercedes уже не торт)

0

Блин чето Гелик зализанный стал что ли? Или мне кажется? Чето не красиво как-то 

0

В таком даже за серьёзного авторитета тебя принимать перестанут! 
Будешь на туриста обычного похож. 

2

 Спортивный электрический седан AMG EQS

Автор, это не спортивный седан, это электрическая версия S класса

0

Это EQS — электрическая версия S класса, а AMG EQS — это спортивная версия. Так что всё верно.

1

А можно пруф, что приставка amg превращает S класс в спорт?

0

Вы сейчас серьёзно?

7

Абсолютно, я даже могу согласиться, что SLC это спорт версия, но не с тем, то амг эска

0

SLC как раз не спорт. Это родстер из C-класса.
А драгрейсинг тоже спорт. Да, это как Моргенштерн и музыка, но всё-же.
Ну и плюс к тому у S63 подвеска реально неплохая. Да, на авто F-сегмента никто всерьёз по треку не ездит, но отрицать отличную подвеску было бы странно.

0

А как этот пруф должен выглядеть? Слово "спорт" в пресс-релизе? Или мощности будет достаточно? Или вам нужно время круга на Нюрбургринге?

1

слово "Спорт" в пресс-релизе или на сайте будет достаточно

Ваш комментарий - это просто личное мнение, что прокачка движка и обвес делает из представительской машины спортивную. Именно поэтому хочется оч пруфов.

0

А что делает машину спортивной? Есть конкретный объективный критерий?

2
Социологический бас

спортсмен внутри