Минтранс представил финальную редакцию поправок к ПДД, ограничивающих скорость электросамокатов до 25 км/ч Статьи редакции

Электросамокаты и другие подобные средства передвижения выделят в категорию СИМ — средства индивидуальной мобильности.

Проект изменений в ПДД Минтранс представил на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сфере безопасности движения в аналитическом центре при правительстве России. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Первая редакция документа появилась в 2019 году. Она постоянно обсуждалась на разных площадках и многократно перерабатывались. По данным «Ъ», последние полгода документ согласовывался с ГИБДД и правительством Москвы, «теперь вышел на финальную прямую».

  • Поправки вводят лимит скорости в 25 км/ч для электросамокатов на тротуарах, велодорожках и обочинах. Мэрия Москвы совместно с Минпромторгом предложила, чтобы лимит закрепили не только нормативно, но и в программном обеспечении всех ввозимых в РФ СИМ.
  • Из более ранней редакции сохранилась норма, разрешающая движение на СИМ по правой стороне проезжей части при наличии на тормозов, звукового сигнала, светоотражателей и фонарей.
  • Вводится ограничение по массе: СИМ должно весить не более 35 килограмм, если гражданин хочет покататься по тротуару и в пешеходной зоне (при отсутствии велодорожки).

После голосования на рабочей группе в АЦ поправки должны направить на утверждение в правительство. Но в конце 2020 года ПДД внесли в список документов, которые должны переиздаваться целиком, не подвергаться правкам. Минтранс и ГИБДД пытаются добиться отмены этой нормы, так как разработка и издание новых ПДД может занять два-три года, но аппарат правительства выступает против.

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Амбиент Музыкантов

Очень печальная новость. Надеялся, что им запретят вообще ездить по тротуарам. 

(это камент для сбора минусов от электросамокатчиков)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kasarin

Да ничего не надо запрещать из-за каких-то придурков. Нужно просто сделать везде велодорожки, чтобы было, где ездить на самокатах. В нормальных странах давно уже эта проблема решена 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Это те самые 15км/ч, на велосипеде больше только с горки можно ехать

Попробуйте сесть на велосипед, а не макет из Ашана. Откроете для себя много нового.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
У ваших любимых доставщиков именно ашанобайки

Во-первых, не у моих. Во-вторых, речь шла об электровелах, котоыми массово пользуются курьеры Кухни на районе, например

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
тест

у меня электроскейт 40 км/ч едет, по хорошему асфальту никаких вибраций. А у велика колеса больше в десятки раз - там любые неровности гасятся. Скейт тоже мопед?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну вообще человек прав. Электровелик, который едет 25км/ч+ (а это собсвтенно все электровелосипеды на рынке) официально мопедами считаются. Другой вопрос в том, что полиции плевать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Только ваши претензии не к кикшерингам и доставшикам у которых созданы экономические стимулы нарушать. Доставшикам нужно сделать больше заказов, а на прокатном самокате быстрее доехать чтобы сэкономить денег и желательно вдвоем, человек к тому же без опыта вождения его берет и при этом он может быть пьяным или взять его в качестве развлечения компанией, такие люди никогда не купят себе личный самокат, потому что по определению у них цель нарушать, что на личном самокате им уже делать не так удобно или "сыкотно" или им хватает такого развлечения раз в месяц..

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Это ты сраный дрищ с говновелом со свалки просто. Даже ашаны едут 30, а нормальные шоссеры могут 40 комфортно и 50 "в моменте". 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

И это без учёта человека. Достигал 51км/ч и ехал со средней 43км/ч 2.5км на велике, который весит 17-18кг, имеет прогулочную посадку, плохую аэродинамику и генератор. Это на плоскости, с горки то и 70км/ч было, но такое учитывать не спортивно. При чём мышц во мне нет, практически.
При не хитрой подготовке на шоссеере, даже дешёвом, можно и 60км/ч достичь, и по велодорожкам среднюю 50 держать

Ответить
Развернуть ветку
John Dow

Да у  нас тут сборище победителей тур де франс я смотрю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Только вернулся из Рима, нет там ни каких дорожек, все фигачат как хотят. Вернее они есть, но прям очень мало. Кто по тротуару, кто по проезжей части. По одностороннему движению легко катают. В общем в данном случае, я за регулирование.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

(голосом Собянина) Ура, велодорожки! Их же надо бордюрами выделить!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Вообще здравая идея, выделить велодорожки бордюрами. Иначе на них будут парковаться.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

"просто сделать везде велодорожки"
"В нормальных странах давно уже эта проблема решена "
Можно, пожалуйста, список нормальных стран, где везде велодорожки?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kr

См. Штаты. В NY, Бостоне, Вашингтоне, с учетом сложных изначальных ограничений, реализовали вполне нориально.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Весь Бостон в велодорожках? НЙ? Отдельные маршруты есть и в Москве, и даже в Риге.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kr

Весь центр - да.
При этом столбики-бордюры-нескользящее покрытие.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Прямо вот весь центр?

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А ещё запретить бегать. И тучным людям передвигаться не более 5 км/час

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А ещё запретить бегать

Вас часто травмируют бегуны? А вот самокатчики уже успели наотмечаться :)

И тучным людям передвигаться не более 5 км/час

А они и не передвигаются быстрее особо :) Как раз в силу веса

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
самокатчики уже успели наотмечаться

Автомобили давят в год больше людей, чем гибнет на войнах, но бумерам почему-то наплевать 

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Автомобили давят в год больше людей, чем гибнет на войнах, но бумерам почему-то наплевать

Автомобили вообще-то уже зарегулированы по самые помидоры и каждый год что-то новенькое. И за задавленного водитель вполне себе присаживается, причем едва ли не на больший срок, чем при умышленном убийстве по 105 статье :) А любые нарушения разбираются в административном порядке.

А самокатчикам какую-то ответственность установили? Что, нет? Все в рамках гражданского права? Ну ок, удачи вам разрешать вопрос с вредом здоровью в таком порядке. 

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Зарегулированы - это как? Почему тогда количество ПДД не меняется (или меняется, но не в лучшую сторону). Как были самым опасным видом транспорта, так и остались. Пешеходы как гибли под колесами дебилов, решивших проскочить, так и продолжают.
 
Если уж все так зарегулировано, почему тогда автомобилей становится все больше, хотя города и без того задыхаются от их обилия?

А потому для автомобилистов в России сделано вообще все. Хоть на клумбе паркуйся, хоть в центре Петербурга, хоть впритык к детской площадке - вообще насрать. В новых районах Мск и Спб вообще все в парковки закатано. Это полный пиздец.

Постоянно строятся новые широченные автомагистрали, проходящие прямо под окнами людей (либо расширяются старые - жители Люберец не дадут соврать).

Общественный транспорт посылают нахуй и в пизду, потому что автомобилисты безнаказанно залезают на выделенные полосы, и никому за это ничего не делают. Про трамваи я вообще молчу - они стоят в пробке вместе с машинами, хотя у них как бы своя собственная проезжая часть.

А любые нарушения разбираются в административном порядке

Да, 5000р на лапу ДПСнику.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Насчет общественного транспорта. Его и будут посылать по известному адресу пока он не станет удобным и КОМФОРТНЫМ транспортом.  Не все хотят в скотовозках кататься(а в час пик ОТ именно такой). Еще стоит добавить текущую пандемию в минусы ОТ. 
ОТ далеко не всегда идет по кратчайшему маршруту между точками. У меня в городе есть район из которого на ОТ ехать в нужную мне точку 40-50 минут(это без учета времени ходьбы до/от остановок) или на такси(своей машине) за 15 минут. Тут думаю выбор очевиден. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Проблема в том, что люди не требуют хорошего общественного транспорта из-за ложных установок «машина - это круто и удобно»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А с чего вы решили что это ложно убеждение? машина - удобно
У меня в городе это на 100% верно. Т.к передвижение на ОТ занимает в несколько раз больше времени чем на машине(я не беру в расчёт города с метро, но уверен что в городах без метро будет такая же ситуация или максимум ОТ будет по времени +- равен машине).  Плюс до остановок нужно добираться, а когда ливень идет или метель, это очевидно что неприятно и не удобно.  На ОТ очень неудобно посещать несколько точек.  И прочее подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
с чего вы решили что это ложно убеждение

Потому что в Европе и США на автомобилизации уже набили шишки, теперь возвращают всё как было.

машина - удобно

Это удобство не масштабируется на всех жителей: удобно, пока машин мало. Когда их около 50% - начинаются проблемы 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Про США подобных новостей не видел. А в Европе свой путь. И только время покажет кто прав. Почему то сторонники ОТ не учитывают один фактор - пандемию. Как с ней борются в ОТ? 

Это удобство не масштабируется на всех жителей: удобно, пока машин мало. Когда их около 50% - начинаются проблемы

А ОТ изначально не удобный и не комфортный транспорт. Так что даже в этом случае автомобиль выигрывает. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Про США подобных новостей не видел

Посмотрите планы Байдена по инфраструктуре.

в Европе свой путь

Европа выбрала такой путь после того, как наелась личного автотранспорта.

ОТ не учитывают один фактор - пандемию

Есть какие-то данные о том, что автомобилисты меньше болеют ковидом?

ОТ изначально не удобный и не комфортный транспорт

А в чем неудобство?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Посмотрите планы Байдена по инфраструктуре.

Посмотрел и не увидел нечего что указывало бы на смешения вектора с авто на ОТ.

Инициатива предусматривает выделение федеральных средств на развитие инфраструктуры в размере $550 млрд в течение пяти лет. В частности, $110 млрд предполагается направить на строительство мостов и дорог, $11 млрд - на программы транспортной безопасности. Еще $39 млрд планируется потратить на модернизацию общественного транспорта, 

Европа выбрала такой путь после того, как наелась личного автотранспорта.
Не Европа, а отдельные личности. Сомневаюсь что у каждого спрашивали его мнения.
Есть какие-то данные о том, что автомобилисты меньше болеют ковидом?
Лень гуглить, но очевидно что в большом скоплении людей шанс заболеть больше. Да и не просто так в 2020 закрывали любые массовые мероприятия.

А в чем неудобство?
1) Путь до остановки/от остановки. В независимости от погоды
2) Ожидание ОТ по 10-20 минут.
3) Набитый ОТ в часы пик.
4) Отсутствие кондиционеров летом и как следствие баня.
5)Не кратчайший маршрут до точки назначения. Если мне нужно в определенную точку, я не хочу заезжать в другой район и терять 20-25 минут.
6)Всякое разное, вроде "благоухающих"  дам, алкашей и т.п.
7)Про машину тоже подобный список можно накидать, но тут уже каждый должен выбирать.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
не увидел нечего что указывало бы на смешения вектора с авто

Плохо смотрели https://joebiden.com/clean-energy/. А ещё посмотрите на тренды в Калифорнии и Нью-Йорке

Не Европа, а отдельные личности

Там решают избранные лица: люди избрали решать тех, кто топил за общественный транспорт.

очевидно что в большом скоплении людей шанс заболеть больше

Автомобилисты оказывают в скоплениях людей по приезду на место назначения. Нифига не очевидно.

Почти все перечисленные недостатки присущи только конкретно реализации общественного транспорта в России. Есть примеры получше.

Не кратчайший маршрут до точки назначения

А это компенсируется многочасовыми пробками, когда все пересаживаются на авто. Удобство автомобилей не масштабируется на всех жителей, чтобы было удобно ездить - большинство не должно иметь возможности купить авто 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

 Хотите ездить на ОТ, флаг вам в руки. Только не надо масштабировать это желание на всех. 
У меня отношение к ОТ резко отрицательное. При этом я не вижу тенденции хоть как-то минимизировать минусы ОТ. Хотят пересадить больше народу на ОТ, но при том не закупают  доп комфортный ОТ, не создают новых маршрутов и прочее.  И где это многочасовые пробки, но при этом на ОТ будет быстрее добраться? Только не надо писать про города с метро. Я уверен что на автобусе(ах) в Москве без использования метро получиться точно не быстрее чем на машине, даже с учетом пробок.

PS по вашей ссылке
Auto Industry: Create 1 million new jobs in the American auto industry, domestic auto supply chains, and auto infrastructure, from parts to materials to electric vehicle charging stations, positioning American auto workers and manufacturers to win the 21st century; and invest in U.S. auto workers to ensure their jobs are good jobs with a choice to join a union. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Хотите ездить на ОТ

Просто других  работающих вариантов в больших городах нет.
Хотите ездить на авто - переселяйтесь в субурбию.

не закупают доп комфортный ОТ, не создают новых маршрутов и прочее

А для этого нужна работающая демократия.

PS по вашей ссылке

А это вы пропустили?

Transit: Provide every American city with 100,000 or more residents with high-quality, zero-emissions public transportation option
Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
А для этого нужна работающая демократия.

Но ведь говорят же, что нельзя чрезмерно регулировать частный бизнес. "Рыночная экономика" и "рынок порешает", а тут от автоперевозчиков законодательно потребуют десятки современных комфортабельных автобусов на каждый маршрут.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Такие требования повлияют на стоимость проезда, но на то есть субсидии 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Вот подписываюсь. Я лучше в -15 попиздячу 10км на веле чем буду в лучшем случае стоять сгоребленным в три погибели в маршрутке или как килька в бочке в автобусе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

От должен ходить каждые 5 минут и ездить с адекватной скоростью (сейчас много маршрутов не превышают 25-30 км/ч).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Это все не отменит того факта что ОТ может идти не по кратчайшему пути до точки назначения. Это означает потерю времени. Плюс вы учитывайте время ходьбы  от/до остановки.  

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

У меня автобус до дома ходит раз в 15-20 минут по расписанию. А в реальности раз в 30-40 минут. Смысла в таком ОТ нет. Я на арендном самокате от двери до двери доезжаю за 20 минут. Быстрее, чем дождаться автобуса.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Зарегулированы - это как? Почему тогда количество ПДД не меняется (или меняется, но не в лучшую сторону).

Вы имели в виду количество ДТП, может быть? Ну так сразу видно диванного эксперта. Ловите статистику и осознайте, что ляпнули не подумав. И кстати, количество ДТП и их жертв падает год за годом, несмотря на рост количества автомобилей. Упс? 

почему тогда автомобилей становится все больше

Может быть потому что это единственный эффективный транспорт в условиях РФ? 

автомобилисты безнаказанно залезают на выделенные полосы

Опять диванная экспертиза? Штрафы давно уже прилетают автоматом. А при остановке экипажем ДПС вы с шансом в 50% попрощаетесь в ВУ. 

Да, 5000р на лапу ДПСнику

На личном опыте рассказываете? Или опять Гиви напел? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Почему тогда количество ПДД не меняется (или меняется, но не в лучшую сторону).

Эм, вообще то сокращается от года в год тенденция сокращения кол-ва дтп на одну машину. Даже а абсолютных числах сокращается. 

2010 

 За 12 месяцев 2010 года в России произошло около 199 43 ДТП с пострадавшими, говорится в опубликованной на официальном сайте ГИБДД статистике аварийности. В сравнении с 2009 годом число аварий сократилось всего на 2,1%. Жертвами автокатастроф в 2010 году стали 26 567 человек – на 483 человека меньше, чем годом ранее (-3,9%).

https://www.gazeta.ru/auto/2011/01/28_a_3507698.shtml

2020

 «Всего на улицах и дорогах страны зарегистрировано 145 073 (-11,7%) дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 16 152 (-4,9%) человека и получили ранения 183 040 (-13,2%)», — приводит Интерфакс сообщение.

https://russian.rt.com/russia/news/853565-rossiya-dtp-pogibshie

 Если уж все так зарегулировано, почему тогда автомобилей становится все больше, хотя города и без того задыхаются от их обилия?

Потому что люди считают этот вид транспорта удобнее и хотят иметь во владении автомобиль. Именно поэтому делается все остальное.  Да, я понимаю, что по мнению урбанистов, люди - "тупое быдло" с "кредитными жоповозками", которые сами не знаю, что они хотят, но тут уже ничего не поделаешь, пока у урбанистов не хватит харизмы показать другой путь.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
люди считают этот вид транспорта удобнее

Ну конечно же люди будут считать автомобиль  удобным - после того, как им общественный транспорт порежут.
В Москве вот начало уменьшаться количество автомобилистов - и тут же троллейбусы убрали, теперь на самокаты наезжают 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Общественный транспорт мрет по экономическим причинам и мрет он давно, логично, что равномерно с ростом кол-ва личного транспорта. 

 В Москве вот начало уменьшаться количество автомобилистов - и тут же троллейбусы убрали, теперь на самокаты наезжают

Москва - это отдельное место, как частично Питер и может немного Новосибирск. И то, что заходит для Москвы не подходит для более мелких городов. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Общественный транспорт мрет по экономическим причинам

Довольно сенсационное заявление: в Европе ничего не мрет, в США снова начали ходить троллейбусы, а вот в России что-то пошло не так (интересно, что).

то, что заходит для Москвы не подходит для более мелких городов

Просто для мелких городов никто не раскошелится на современную транспортную инфраструктуру: счастливцы, пересаживающиеся на личный автомобиль, в полной мере чувствуют наплевательство в виде пробок и убитых дорог: можешь ехать час в пробке на авто, или можешь час толкаться в переполненном ПАЗике - выбор за тобой

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Довольно сенсационное заявление: в Европе ничего не мрет, в США снова начали ходить троллейбусы, а вот в России что-то пошло не так (интересно, что).

Логично, в Европе есть деньги на субсидии, в России их нет. Поэтому маршрутки захватили города, а все остальное подыхает. 

 Просто для мелких городов никто не раскошелится на современную транспортную инфраструктуру: счастливцы, пересаживающиеся на личный автомобиль, в полной мере чувствуют наплевательство в виде пробок и убитых дорог

Ну так это дешевле, чем создать во всех города комфортную среду для большинства, чтобы не было желания передвигаться на автомобиле, ну утопия это, во всяком случае пока. Вот вырастет экономика до размеров Европы - может появится запрос на вот это вот все, а пока пытаться организовать "комфортную городскую среду" все равно что в раздолбанную квартиру с горящей проводкой, текущими трубами и проваливающимся полом повесить дорогущую картину от известного художника купленную в кредит, для развития чувства прекрасного. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
в Европе есть деньги на субсидии, в России их нет

В России нет денег, понятно. Очень бедная страна.

Вот вырастет экономика до размеров Европы

А с какой стати экономика вырастет, если миллионы людей каждый день стоят часами в пробках из-за неэффективного личного транспорта + гибнет и калечится больше народу, чем на среднемасштабной войне? Это как говорить «вот вырастет экономика - может и дороги сделаем, а пока на конях поездите» 

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 А с какой стати экономика вырастет, если миллионы людей каждый день стоят часами в пробках из-за неэффективного личного транспорта

Это время не пересекается с рабочим. Да и в пробках только Москва стоит, ну еще пара тройка городов, в остальных пробки в час пик не такие критичные. 

 + гибнет и калечится больше народу, чем на среднемасштабной войне?

Это не самая популярная причина смерти. 

 Это как говорить «вот вырастет экономика - может и дороги сделаем, а пока на конях поездите»

Те вы заявляете, что инвестиции в развитие городской среды самый эффективный способ развития экономики? А можно пример стран, где это сработало? А не где развитие городской среды стало следствием экономического роста. И как там дела у лидеров в виде США и Китая в плане комфортной городской среды? 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Это время не пересекается с рабочим

По факту пересекается. К тому же приезжаешь на работу уже уставшим. А ещё бывает разъездной характер работы.

Да и в пробках только Москва стоит

В Краснодаре и ему подобных пробки ещё хуже, поскольку нет альтернативы в виде метро и меньше денег на расширение дорог.

как там дела у лидеров в виде США и Китая

ВВП на душу населения в Китае меньше, чем в России, дела с общественным транспортом хорошо: например, есть сеть высокоскоростных железных дорог 

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 По факту пересекается. К тому же приезжаешь на работу уже уставшим. А ещё бывает разъездной характер работы.

Пока это теория, в каких государствах экономика начала расти с позиций близких к российским после изменения городской среды?

 В Краснодаре и ему подобных пробки ещё хуже, поскольку нет альтернативы в виде метро и меньше денег на расширение дорог.

А в Пензе, Саратове, Саранске, Самаре и прочих где проезжал в час-пик вполне норм, во всяком случае когда встали покурить не выходят. 

 ВВП на душу населения в Китае меньше, чем в России, дела с общественным транспортом хорошо:

Это и в России они получается "хорошо", если сравнивать с Москвой. 

 есть сеть высокоскоростных железных дорог

И авиасообщение лучше, но это причина темпов экономического роста или следствие? 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Пока это теория

Это напрямую влияет на качество жизни: зачем рост экономики, если люди живут в скотских условиях?

в каких государствах экономика начала расти с позиций близких к российским после изменения городской среды

А есть развитые страны без нормальной транспортной инфраструктуры? Если экономика растёт без неё - то какой смысл строить дороги вместо чего-то другого, если все ок?

Пензе, Саратове, Саранске, Самаре

А какой процент автомобилизации в них?

 

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Это напрямую влияет на качество жизни: зачем рост экономики, если люди живут в скотских условиях?

Зачем что рост способствует улучшению качества жизни за счет появления дополнительных ресурсов, вы же не будете покупать в кредит 75 дюймовый олед в съемную квартиру и потом 2 года питаться условным дошираком? Это работает как в формате человека, так и государства. 

 А есть развитые страны без нормальной транспортной инфраструктуры? Если экономика растёт без неё - то какой смысл строить дороги вместо чего-то другого, если все ок?

Такой, что все это закономерный этап улучшения уровня жизни связанного с появлением дополнительных ресурсов. Хотя скоростные автобаны между городами это важная штука для роста экономики, но вы ведь не это вкладываете в понятие "нормальная транспортная инфраструктура", я прав? 

И еще раз, в следствии не значит по причине. 

 А какой процент автомобилизации в них?

Ну актуальную статистику, думаю вы можете загуглить сами или к чему этот вопрос? 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
рост способствует улучшению качества жизни

Если жить на работе - то рост будет ого-го, но улучшится ли качество жизни?

закономерный этап улучшения уровня жизни

Не вижу связи: если есть экономический рост и без дорог и общественного транспорта, то зачем нужны какие-то поезда и автобаны? Странные люди, которые любят просто так кататься по городам, могут просто использовать внедорожники вместо телег.

к чему этот вопрос

К тому, что пробок там может и нет из-за нормальной общественного транспорта и/или нищего населения, которое не может себе позволить авто. О масштабируемости личных авто как средства передвижения отсутствие пробок ничего не говорит 

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Если жить на работе - то рост будет ого-го, но улучшится ли качество жизни?

В потенциале да, достаточно посмотреть на США в начале 20ого века и сейчас. 

 Не вижу связи: если есть экономический рост и без дорог и общественного транспорта, то зачем нужны какие-то поезда и автобаны? Странные люди, которые любят просто так кататься по городам, могут просто использовать внедорожники вместо телег.

Зачем вы юлите и начинаете поясничать? Предмет спора - является ли развитие комфортной городсткой среды ключевым фактором экономического роста государства? Вы заявляете что является, я нет - а вот это вот "глупые люди и так все растет", что доказывает? 

 К тому, что пробок там может и нет из-за нормальной общественного транспорта

Смотря что считать "нормальным", маршрутки подойдут? 

 нищего населения, которое не может себе позволить авто.

Нищее население не может себе и общественный транспорт качественный позволить, тк откуда бы ему взяться?

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
достаточно посмотреть на США в начале 20ого века и сейчас

В США с начала 20го века уделялось повышенное внимание качеству жизни и справедливому распределению, пример не в кассу.

Вы заявляете что является, я нет

Если нет - то какой вообще смысл в транспортной инфраструктуре? Просто в гости удобнее ездить?

что считать "нормальным"

Удовлетворяющим потребности местных в достаточной степени, чтобы не хотелось пересаживаться на авто.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 В США с начала 20го века уделялось повышенное внимание качеству жизни и справедливому распределению, пример не в кассу.

Ога 12 часовой рабочий день и прочее «справедливое распределение», вплоть до расстрела) Это с середины началась движуха. Когда уже ресурсы появились. 

 Если нет - то какой вообще смысл в транспортной инфраструктуре? Просто в гости удобнее ездить?

Смысл в большой и комфортной квартире когда жрать нечего? Комфорт это следствие а не причина. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Ога 12 часовой рабочий день и прочее «справедливое распределение»

Вы историю США по советским учебникам учили? Square Deal, New Deal - незнакомые названия?

в большой и комфортной квартире

В гости комфортно ездить и по двухполосной дороге, автобаны, самолёты, поезда - не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Кстати в Российской империи начала 20го века на благополучие рабочих подзабили - в итоге никому не поздоровилось и никакого роста не вышло 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Самара 331 на 1000.
Второй город по России. 
Но мёртвых пробок и вправду почти не встречается -) 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Автомобили вообще-то уже зарегулированы по самые помидоры

Летать со скоростью 80 - это называется зарегулированы?

Собственно автомобилист тоже отвечает по тем же законам за нанесение телесных повреждений, что и все остальные.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Летать со скоростью 80 - это называется зарегулированы?

Напомню вам, что разрешенная скорость в 80км/ч на территории населенных пунктов - это полтора проспекта и дороги типа ТТК, где пешеходов по определению нет и быть не может

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

80 = 60 + 20 нештрафуемый порог. Где ограничение 40 - это, на самом деле, 60, что тоже дофига

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
80 = 60 + 20 нештрафуемый порог

Еще раз, для непонятливых: разрешенная по умолчанию скорость в наспунктах - 60 км/ч. Все, что выше - нарушение. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Демагогия

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Демагогия

Вот это вы меня приложили. Я прям уничтожен уровнем вашей логики и умения в дискуссию :)

Специально для вас повторю: 60км/ч - разрешенная скорость по умолчанию. Все, что выше - нарушение. Это реальность. Остальное - ваши фантазии и домыслы. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
60км/ч - разрешенная скорость по умолчанию

Во-первых это дофига. Во-вторых сбивать людей на самокате запрещено по закону, так что, по вашей логике, беспокоится не о чем: раз запрещено, то сбивать не будут 

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Во-первых это дофига

Опять оценочные суждения? 

Во-вторых сбивать людей на самокате запрещено по закону

Нет, не запрещено. Считаете иначе - покажите конкретную статью. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Опять оценочные суждения

По критерию летальности столкновения - дофига 

покажите конкретную статью

Про нанесение телесных повреждений 

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
По критерию летальности столкновения - дофига

Ясно. Очередной диван

Про нанесение телесных повреждений

Покажите конкретную статью

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Очередной диван

Собственно этим ваша аргументация исчерпывается 

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Я вам выше кидаю статистику, в ответ кукареканье. Я у вас прошу цифры - в ответ кукареканье. Грустно, короче :) 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

«Пруфы мне, что столкновение на скорости 60 км/час не полезно для здоровья!!11»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А что, у нас теперь нельзя наказать за вред здоровью?

Можно. Только вот автовладелец будет наказан как минимум в административном, а как максимум в уголовном порядке. А самокатчик - в гражданском. Разницу ощущаете или рассказать вам про различие в процедуре? 

Индивиды, которые разбивают другим людям на улице лица и головы отлично наказываются.

Ага, потому что это уголовная статья. А вот самокатчику достаточно заверещать, что у него не было умысла сбивать "кеглю" и все, свободен - добро пожаловать в гражданский порядок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Потому что он управляет средством повышенной опасности. Самокаты таким средством не являются

Ну вот пока их таковыми не признают - будем наслаждаться вакханалией :)

Причинение смерти по неосторожности тоже без умысла ведь

Угу. И это уголовная статья. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Самокатчикам на шеринговых предоставлена страховка на случаи нанесения разного рода вреда как имуществу, так и людям.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

В Индии автомобили никак не зарегулированы, но аварий со смертельным исходом меньше чем в России вы вдумайтесь в АБСОЛЮТНОМ значении, учитывая разницу населения Индии и России, хорошее регулирование это автопилот в машине, все остальное имеет человеческий фактор, вон в Москве блоггеры по приколу гоняют, штрафы собирают и никак это их не останавливает, также как и детей депутатов и просто дебилов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Энергия столкновения примерно такая же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Да я и сбитых самокатом пешеходов как-то не встречал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Я минус поставлю. Если у вас в городе есть нормальные обочины, это не означает что в каждом городе такие есть. У меня в городе есть участки где нужно ехать или по тротуару или в потоке машин. Обочины там нет. 
У меня в городе я и придурков летающих на самокатах по тротуарам не видел. Наверное из-за отсутствия шеринга самокатов.
Вполне здравые поправки.
PS Одно дело когда тело влетает в пешехода и совсем другое дело когда пешеход шагает под "тело". Я когда хожу по тротуару всегда перед тем как сменить траекторию движения всегда оборачиваюсь назад, посмотреть не едет ли кто сзади. Только вот это простое действие игнорируют 99% пешеходов. Может заодно и разработать поправки в ПДД для пешеходов. Текущая версия ПДД банально устарела, т.к в то время не было такого количества велосипедистов, самокатчиков и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

В таком случае нужно регулировать именно шеринги. Причем тут например я, который по тротуару рядом с пешеходами еду 5-10 км/ч? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Мышление "всё запретить" крепко засело в людях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Это самый лёгкий путь. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Я когда хожу по тротуару всегда перед тем как сменить траекторию движения всегда оборачиваюсь назад, посмотреть не едет ли кто сзади.

Вот она истина. А будь там хоть электросамокатчик, хоть велосипедист на широких колесах, хоть роллер, скейтер. От них вас отделяет один оборот назад при смене траектории движения.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

охуенно. Вам можно ходить как хочется с наушниками, а из-за некоторых отморозков необходимо запретить все самокаты? Чё, типичный россиянин детектед. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Да, как хочется, в наушниках. Мы ходим по тротуару, предназначенному для нас, как хочется и в чем хочется. А ты должен объезжать на своем сранокате, либо свалить на проезжую часть, если мешаешь нам идти.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Пришлите вашу фотографию, увижу вас в парке на ВЕЛОДОРОЖКЕ, плюну в лицо вам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Правила написали - для ВАС, что бы мракобесие из уст не лилось. Выше давал ссылку на ПДД, где четко и ясно написано, кто такой пешеход, а не Вы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Но тротуар же для пешеходов? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

логично. А, кто такой этот пешеход? Об этом нам расскажут правила.
смотрим и видим

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/5894b193fda5648afe1c1a5e70c028f25cd29099/

Ответить
Развернуть ветку
Павел

И как это относится к электросамокатам если они стали СИМ? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

В правилах написано - САМОКАТЫ или в вашем понимании электросамокат перестает быть самокатом? Ну тогда приебитесь к инвалидным коляскам с электродвигателем. Тоже изгоните их.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Зачем их изгонять, если они не смогут разогнаться до 20км\ч только если под горку?) Да и вообще у человека на инвалидной коляске нет альтернативы, у самокатчика есть. 

  САМОКАТЫ или в вашем понимании электросамокат перестает быть самокатом?
 Электросамокаты и другие подобные средства передвижения выделят в категорию СИМ — средства индивидуальной мобильности.
Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Ну, законы они такие. Вечно их переписывают. 

Зачем их изгонять, если они не смогут разогнаться до 20км\ч

т.е. само наличии электротранспорта вас не тревожит, только допустимые нормы по скорости? велосипедист в 20км/ч разогнаться не сможет? поверьте, на современных 20+ скоростных велосипедах с шоссейными колесами на это способен даже неподготовленный велосипедист. Но так же Вы понимаете, что проблема не в транспорте, а  в людях, которые управляют им. ДТП происходят не по вине злобных машин(если это не серия фильмов о Скайнет), а от действий отмороженных людей, которые в меру своей умственной скудности плюют на права других.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 т.е. само наличии электротранспорта вас не тревожит, только допустимые нормы по скорости?

Вообще смущает все, что заставит ходить по пешеходной дорожке и постоянно озираться, с целью не заработать тяжкие телесные. 

 на современных 20+ скоростных велосипедах с шоссейными колесами на это способен даже неподготовленный велосипедист.

Конечно может, только отморозков на них не видел. Вообще та часть велосипедистов, которых видел у себя в городе ребята адекватные, даже знают как показать рукой поворот направо.

 а от действий отмороженных людей,

Ну так это основная проблема, эл самокаты и их прокат дали возможность отморозкам проявлять себя. Сейчас бурная деятельность по проработке путей чтобы эту возможность отобрать, их эффективность - отдельная тема для разговора. 
А вы что предлагаете? Только более реальное чем "строить велодорожки", когда в городах, кроме Москвы, нет денег на разметку. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Конечно может, только отморозков на них не видел.

Так проблема выходит не в электротранспорте?

Вообще смущает все, что заставит ходить по пешеходной дорожке и постоянно озираться, с целью не заработать тяжкие телесные. 

Так Вы пребываете в том месте, где необходимо озираться. Удивлю Вас, но там может быть и коммунальный транспорт в виде трактора-поливайки, и ремонтные грузовые автомобили, и спецтранспорт. Хождение по даже пешеходным дорогам не должно нивелировать вашу бдительность.

Ну так это основная проблема, эл самокаты и их прокат дали возможность отморозкам проявлять себя. 

так можно сказать и про каршеринг, но нет людей, топящих за запрет шеринга? Все понимают, что автотранспорт в этом не виноват и ограничение скоростного режима или запрет не избавит мир от этих отморозков. Просто будут покупать ведра за 20тыщ в плачевном техническом состоянии, соответственно создавая еще большую аварийную опасность. 

А вы что предлагаете? Только более реальное чем "строить велодорожки", когда в городах, кроме Москвы, нет денег на разметку. 

Проявлять уважение и понимание ко всем. Электросамокатам снижать скорость в плотном движении пеших пешеходов, а пешеходам придерживаться базовых правил - ходить по правой части пешеходных зон, найти в себе силы повернуть голову назад, что бы избежать столкновения с кем угодно, от трактора и пожарной машины, до роллера и электросамокатчика

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Так проблема выходит не в электротранспорте?

 Технически в нем. Тк если убрать эл самокаты проблема частично решится, да и триггером разбирательств стало их появления и популярность.

 ак можно сказать и про каршеринг, но нет людей, топящих за запрет шеринга? 

Не, тут уже придумали ПДД. Права, экзамены и прочее.

 Проявлять уважение и понимание ко всем. Электросамокатам снижать скорость в плотном движении пеших пешеходов, а пешеходам придерживаться базовых правил - ходить по правой части пешеходных зон, найти в себе силы повернуть голову назад, что бы избежать столкновения с кем угодно, от трактора и пожарной машины, до роллера и электросамокатчика

Опять утопия, мы же выяснили, что проблема в мудаках? Как перевоспитать мудаков, чтобы они начали проявлять уважение? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Не, тут уже придумали ПДД. Права, экзамены и прочее

Там даже дети имеют доступ по мобильнику. При чем здесь правила ПДД? И если Вы считаете, что проблема в правилах, так их надо придумать значит при нахождении пеших пешеходов на дорогах и тротуарах. Вы, как пешеход, не заходя в гугл, знаете, как необходимо переходить по зебре? 

Опять утопия, мы же выяснили, что проблема в мудаках? Как перевоспитать мудаков, чтобы они начали проявлять уважение? 

Как перевоспитывают мудаков-автомобилистов?

Технически в нем.

Технически, наличие электротяги, каким образом коррелирует  с количеством мудаков?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Вы, как пешеход, не заходя в гугл, знаете, как необходимо переходить по зебре?

Обозначил намерение, т.е. поставил ногу на проезжую часть и ждешь остановки транспортных средств, причем на каждой полосе, т.е. следуешь "убедившись в безопасности перехода".

 Как перевоспитывают мудаков-автомобилистов?

Штрафы и контроль. В Москве же вроде порешали этот вопрос, по сравнению с остальными регионами. Ну или, к примеру, во Франции - очень легко перестать быть "мудаком-автомобилистом". 

 Технически, наличие электротяги, каким образом коррелирует с количеством мудаков?

Тем, что дает легкий и дешевый путь мудаку на пешеходные дорожки стоя на хреновине, которая умеет разгоняться безотносительно его физической кондиции. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Обозначил намерение, т.е. поставил ногу на проезжую часть и ждешь остановки транспортных средств, причем на каждой полосе, т.е. следуешь "убедившись в безопасности перехода".

А, еще:

Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливатьс

так же хреналиард экстренных торможений автомобилей связаны с несоблюдением:

выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Типо одно авто остановилось, значит все остановятся. Нихуя. Я могу за первым остановившемся не заметить вас по ряду причин.
Ну и так же все прям соблюдают:

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливатьс

Хорошо, упустил. 

 так же хреналиард экстренных торможений автомобилей связаны с несоблюдением:

А это уже относится к " и ждешь остановки транспортных средств, причем на каждой полосе, т.е. следуешь "убедившись в безопасности перехода"." Как и последующее. 

Про отражайки - пока не начнут штрафовать - не начнут носить, хотя у меня на одежде почти всегда есть отражайки. Хоть 90% времени передвигаюсь на машине. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Судя по манере ответа, это вы про себя)

на жаргоне - метание стрелок.
2 аргумент в пользу моего утверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Я активно пользуюсь самокатом

Так, а где вы ездите на нем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда