ВТБ представил подписку на машины: что в неё входит, сколько стоит и какие есть ограничения Статьи редакции

Для аренды понадобятся только паспорт, права и минимальный обеспечительный платёж.

Банк запустил подписку на новые автомобили для физлиц вместе с «ВТБ Лизинг». Арендовать машину можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Екатеринбурге. В 2022 году компания собирается расширять регионы, в которых доступен сервис, но конкретные планы не раскрывает.

Воспользоваться подпиской могут клиенты старше 21 года, ограничений по стажу нет. Понадобятся паспорт, права, также нужно будет заплатить минимальный обеспечительный платёж — 20 тысяч рублей. Это единая сумма для всех моделей, которую ВТБ обещает вернуть в конце срока аренды.

Оформить заявку можно на сайте, в декабре 2021 года ВТБ планирует добавить услугу и в «ВТБ Онлайн».

Страница аренды Kia Rio

Что входит в подписку и сколько это стоит

Размер ежемесячного платежа по подписке зависит от выбранного автомобиля и срока аренды. Минимальная сумма — 29 тысяч рублей в месяц. За эту стоимость можно арендовать Kia Rio на два года. При аренде на полгода эта модель обойдётся в 38,5 тысяч рублей в месяц.

Что входит в стоимость:

  • Аренда машины на полгода, год, 18 или 24 месяца. Один раз её можно продлить на срок до трёх месяцев без изменения условий договора.
  • Регистрация в ГИБДД и налоги.
  • Страховка каско (без франшизы) и ОСАГО с расширенным до 1,5 млн рублей лимитом.
  • Персональный консьерж для ТО и техобслуживания.
  • Эвакуатор, помощь при ДТП, зарядка аккумулятора и другая помощь на дороге.
  • Комплект летней и зимней резины, шиномонтаж и хранение.
  • Клиент сам оплачивает парковку, топливо, мойку и штрафы.
Часть доступных для аренды моделей

Куда можно поехать и какие есть ограничения

Для аренды доступны машины Nissan, Skoda, Volkswagen, Renault, Kia, Haval, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover и других марок. Если желаемого автомобиля нет на витрине, клиент может оформить его под заказ.

После оформления заявки сотрудник свяжется с клиентом и уточнит, куда и когда доставить автомобиль. Такой же алгоритм при сдаче машины: приедет менеджер и заберёт её.

Контрактный пробег машины составляет до 20 тысяч километров в год. Если взять подписку на 24 месяца, суммарный возможный пробег составит 40 тысяч километров. Поездки разрешены по территории всей России, в том числе в Калининград. Выезжать за пределы страны можно по отдельной заявке.

Среди ограничений, прописанных в правилах аренды: нельзя использовать машину как такси, для обучения вождению, тест-драйвов, участия в спортивных состязаниях, как рекламный носитель и так далее.

С кем придётся конкурировать

Инвестиции на запуск подписки, как и выручку, которую рассчитывают получить от направления, в ВТБ не раскрывают. Но отмечают, что планируют привлечь «несколько тысяч клиентов» за год.

Мы считаем, что темпы развития шеринговых услуг в сегменте легковых автомобилей в ближайшие годы будут только расти. Сервисы такси, каршеринга, подписки стабильно набирают популярность у потребителей, число их пользователей постоянно увеличивается.

Наш новый продукт стратегически интересен для расширения потенциальной аудитории клиентов и общего усиления рыночных позиций компании. Конечно, с одной стороны, это в большой степени эксперимент для российского рынка лизинга. С другой стороны, продукт даёт нам реальную возможность выйти в наиболее массовый сегмент работы с физлицами.

Дмитрий Ивантер, гендиректор «ВТБ Лизинг»

Сервисы подписки на машины стали активно появляться в России в 2019 году: свои проекты запустили Hyundai, Volvo, Kia и другие автопроизводители.

С момента запуска программы Hyundai Mobility в октябре 2019 года пользователи оформили более 4400 подписок — больше всего на год, рассказывали vc.ru в компании. Kia запустила сервис Kia Flex в сентябре 2020 года: всего программой воспользовались более 1300 клиентов. Наиболее популярный вариант — аренда более месяца, более 72% заявок.

Российский рынок долгосрочной аренды автомобилей только формируется. На нём достаточно места для двух-трёх крупных игроков, рассуждал руководитель сервиса «СберАвтоподписка» Лев Феофанов в мае 2021 года, когда банк запустил свою подписку для физлиц.

Покупать машину становится всё дороже, а «гибкое владение» набирает всё большую популярность, отмечал сооснователь сервиса подписки на автомобили The Mashina Григорий Дудаш. По его прогнозу, в ближайшие 2-4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 тысяч автомобилей и распределится между 4-5 крупнейшими игроками.

Инвестиционный менеджер ФРИИ Вадим Казинец указывал, что в мире подписки на автомобили принесли $3,6 млрд выручки в 2019 году, а к 2027 году рынок вырастет до $12 млрд при ежегодном темпе прироста 23%. Фонд — один из инвесторов The Mashina.

0
397 комментариев
Написать комментарий...
Григорий А

Volkswagen Polo, ежемесячный платеж (максимальный срок)

ВТБ: 44 700 р.
Сберавтоподписка: 25 700 р.

Как они конкурировать будут?

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

ощущение, что смысл всей этой затеи не в конкуренции...

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Steve Evets

Сбер только в Мск и Спб, где люди собственно и так уже отказываются от своих машин, из-за развитой системы транспорта.
А ВТБ идёт туда, где его ждут

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Саша Антипов

Думаю что Сбер ценник допилит, и конкуренция восстановлена.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Ощепков

если сравнить конкретные цены, например Туарег то они сравнимы или даже ВТБ выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Арендовать машину в долгосрок по цене дороже кредитного платежа и с ограничениями, ну такое себе.. Понимаю ещё какие нибудь премиум авто, но платёж за рио в кредит будет наверно как раз эти 29 т.р., только по истечении времени у тебя ещё останется авто, который можно продать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Только забыли про страховку, резину, эвакуации, ТО и прочие расходы помимо кредитного платежа. Но в целом дороговато на фоне конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Любимов
только по истечении времени

Какого времени? И какой первый взнос?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Kenig

а ссылочку можно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Staritsyn

Привет шеринг-экономика!)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

И пока. Потому что конкретно у этих платеж больше кредитного, только у кредитчика в конце срока на руках автомобиль, а у подписочника - толстый и гладкий ВТБшный ...

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Леонид Цветков

"Шеринг-экономика": привет, Стас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozcar app

Тема с подпиской - это очень интересное направление, но главный вопрос в том, а нужен ли автомобиль каждый день? Если да, то для чего - любое коммерческое использование, согласно данной статьи, исключено. Мы, как агрегатор предложений от автопрокатных компаний, по своей статистике можем сказать, что туристам и местным жителям в основном автомобиль нужен 3-5 дней в месяц и, в таком случае, аренда авто или каршеринг явно выгоднее подписки на автомобиль, который большую половину времени стоит под окнами. Если брать автомобиль в подписку для того, чтобы ездить на работу из пригородов, где не развит общественный транспорт, то разумнее выглядит решение потратить эти деньги на аренду жилья ближе к месту работы, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Хеличка

Да, люди не считают то время, что машина просто проставивает под окнами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeniy Chaplygin

Я что-то не пойму выгоду, зачем мне брать Рио в лизинг за 700к (на два года), если я такую могу купить за 1кк? Ну да там плюсами набежит немного за то и каско, но через 2 года она точно не будет стоит 400-500к

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

ну зато ВТБ прекрасно понимает свою выгоду. А тем, кто на такое подписывается - видимо понимать и незачем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Рио за лям? А ты оптимист) За лям и весту, по факту, уже не купить

Ответить
Развернуть ветку
Григорий А

Если учесть, что автомобили сейчас не дешевеют, а только дорожают, то есть шанс, что через 2 года она будет стоить ещё дороже. Сам только что продал автомобиль дороже на 7%, чем брал в начале года.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей П.

Рио сейчас стоит 2 мил

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Полностью Против

Мой паджеро 4 с заправками, страховкой, налогами, шиномонтажом 2 раза в год + неожиданно дорогим ремонтом обходится ровно в 3 раза дешевле за год, чем аренда киа Рио. Не пойму математику. В чем, собственно, выгода?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Это ловушка для "экологичных", но безмозглых зумерков, у которых уже есть права

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eduard Mirchev

Я не понял, ремонт (не аварийный) за мой счет?
Просто если нет, то не вижу смысла, лучше уж я в кредит возьму и в случае чего продам. Платеж будет меньше, так еще и кредитная история подрастет.

А то получается взял в аренду, а обслуживаешь как собственную. Колеса мне и так подарят при покупке. Консьерж?! Ну а мастер-приемщик кто? Да и сейчас у дилеров куча услуг по доставке твоего авто на ремонт из любой точки города, включая бесплатный эвакуатор.
Зарядка аккумулятра? часто она нужна новой машине? Весь этот пакет услуг кстати можно отдельно купить за 2 тыс.

Каско я и так куплю при кредите. В общем, скорее всего я дурак и не понимаю, ведь умные люди строят такой бизнес, значит, в этом есть какая-то ценность для клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

подписку на воздух когда анонсируют?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Если кредит вам обойдется процентов 17, то за Рио за 1,3млн (без первоначального взноса) вы будете платить по 65тыс в месяц 2 года + КАСКО + прочая фигня. Через 2 года вы его сможете сдать по трейдину или продать, потеряв около трети стоимости нового авто. То есть примерно то на то и выходит за месяц.

В нашей стране очень много финансово безграмотных людей, которые думают, что автомобиль дешево обходится. При активной эксплуатации, новый автомобиль запросто может сожрать 30-40тыс семейного бюджета в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kirill Bukin

И так, цены средние для моего региона

Rio на два года без первоначального взноса.

Сценарий кредита:
машина 1149000 - взято с сайта дилера из наличия
ТО 10000
ТО 20000
ТО 10000
ТО 20000
Резина 25000
Осаго 10000
Осаго 10000
Каско 50000
Каско 50000
переплата (12%) 194257
ГИБДД 2000
Налог 3000
Шиномонтаж хранение 5000
помощь на дороге 2 года 10000
Продажа машины 1000000

Итого в пустую отдали 568257, при ежемесячной нагрузке 81600, а еще не учтены страховки жизни, допов и прочих прелестей и всякий бензин мойка, которые пресутсвуют с обеих сторон, но несут нагрузку ежемесячную.

Подписка
в пустую отдали 696000 при платеже 29000

Как бы дико не звучало, но учитывая не все траты на покупку своего, + размер финансовой нагрузки в месяц, подписка не самый плохой вариант.

Это не берем в расчет еще риски по каско, на которой мы сэкономили в расчете, потери стоимости на рынке и тд

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Сколько сколько стоимость ТО? Резину один раз купил и года на 4 ее хватит точно, если сотку за год не ездить. Каско 50 тыс? Уж очень дорого. ОСАГО 10к тоже, но, в принципе, бывает.
Шиномонтаж и хранение? Может у тебя гараж есть или на балконе/на даче лежат и есть не просят.
Помощь на дороге - нахрен вообще нужна эта срань? Что они могут помочь?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaycev

Владеть выгоднее для конечного потребителя, а шеринг выгоднее для тех кто владеет услугой и не выгодный для конечного потребителя в перспективе. Если было бы наоборот то шеринга как экономической модели заработка денег не существовало бы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Валерьевич

Чтобы аренда была выгодна обоим участникам, а не только одному, эту услугу должен предлагать производитель авто со своей инфраструктурой. Банк это оптовый перекупщик.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

У них существенно дороже. Было же уже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michaill Aksenov

Столько споров выгодно или нет, а теперь подумайте:
Кредит и лизинг - это вы платите проценты
Страховка и резина тоже стоит денег

Получается если покупаешь в собственность , ты за все это платишь денюжку непосредственно продавцу.

А в случае с арендой, тебе за все это ещё накручивают процент за обслуживание!!! Потому что сервис так же за это все платит…
И не надо говорить, что у них там объемы и цены меньше из за этого - они себя не обижают в доходах.

Выводы делайте сами.

Скажу ещё так, что есть каста людей которая готова за это платить - за удобство, быстроту и тд. Но я не думаю, что модель будет популярна для машин бюджетного класса, а вот для премиума очень даже. Там и обесценение сильнее выражено и погоня за новыми моделями отчётливо видна и люди привыкли к сервису и готовы за него платить.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn

🤫

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Резину не каждый год покупать надо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил З.

Лучше своей машины ничего быть не может

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Сейчас у меня есть тачка , стоимость примерно лям. Я могу ее продать и 34 месяц ездить на Рио (((( вместо Тигуана((((если цены не повысят) и через чуть меньше чем через 3 года я останусь у голого корыта ))))) да и учитывая 20 000 в год, придется еще и на электричке ездить.... не я пас .... Не серьезно, не проще кредит платить? и через 3 года иметь свой! который можно продать бабки вложить куда и опять взять новый за те же деньги ил просто ездить.... ну хоть убей меня не понимаю я этой аренды, кто ее потенциальные клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Ну, чисто теоретически клиентами могут стать люди ездящие в длительные командировки. Например, если мне придется ехать во Владивосток где-то на полгода, и там понадобится машина, то не факт, что мне ее проще будет купить. Хотя тут нужно считать. Всегда нужно считать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фёдор Киселев

Потенциальные клиенты - это люди или командировочные, которым ещё и фирма оплатит авто, или кому нужна машина на короткий срок, до года, или те, кто может и хотел купить себе новую машину сейчас, но решил вложить р в более выгодное место.
Эта тема не для бедных.Нужно рассмотреть это как инструмент, не более. Вот например-каршеринг яндекс драйв Е шка просто покататься невыгодно, а если взять на неделю, то выгоднее, чем арендовать такую же в конторе и проще в разы. То же и здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Крокодил

Эта аренда — просто гениальный продукт. Платишь каждый месяц как за авто в кредит (и даже больше), но спустя 2-3 года у тебя нет машины в собственности.

Ответить
Развернуть ветку
А Пупкин

Да, красивое такое "наедалово" в сладкой обертке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

В принципе, выглядит не так уж плохо.

Киа Рио стоит больше миллиона. За два года получится заплатить 720 тысяч, что вместе с каско и налогами вполне уже близко к разумному варианту.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz

Позвольте поинтересоваться, а какая у вас зарплата (порядок), если вы готовы платить 360к без учёта затрат на топливо/мойки/паркинг ЗА РИО в год?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий

Только в случае покупки остаётся машина, а тут не остаётся ничего

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вадим Омелин

Налог на рио копеечный, за эти 720 можно купить живой рио на вторичке, или живой saab 9-3, который закатает этот рио в асфальт по любым параметрам. Отдать почти лям, оставшись ни с чем вместо машины — очень разумное решение, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

Откуда такое ценообразование , как говорится шото на бохатом и только для москвичей. Для примера лизинг авто в испании стоит в районе 150 евро в месяц и первый взнос 1500-2000 евро (со слов родственников)

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Из стоимости кредитов. Вы когда последний раз обращали внимание на реальную процентную ставку в наших банках?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz

В регионах может быть много тех, кому официально кредит дадут разве что в МФО, а деньги на подписку есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Regies Linkas

Всё еще безобразно дорого

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Ценностное предложение для клиента, эээ..

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Один вопрос — нах*й надо?)

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Chernykh

Зумеры открыли лизинг

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Зачем нужен автомобиль по подписке, который не является твоей собственностью, если можно взять его в лизинг или кредит за + - такие же деньги, и иметь возможность его продать?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Большинство комментаторов стали считать циферки, доказывая, что такая сумма дороже, нежели чем купить машину. Только это вообще не об этом. Этот сервис о новой форме владения, точнее, невладения имуществом.
Человек будущего у которого нет ничего собственного идеальный винтик для эксплуатации капиталистическим государством. Никуда не денемся, к этому все придём, как пришли к аренде компьютерных программ, которые раньше покупали. Как уже не до конца наш лично смартфон потому что производители могут его и обновить и стереть что-нибудь что им не понравится.
Хорошо всё это или плохо? Хз есть и плюсы и минусы. Если бы меня когда я был студентом была возможность получить водительское удостоверение и кататься на каршеринговом Мерседесе я бы был счастлив с головы до жопы:)
точно так же и с этим сервисом арендой вам нет необходимости копить сумму или влезать в кредитный договор чтобы начать эксплуатировать вполне нормальный автомобиль.
надеюсь таким же образом будут входить и электромобили чтобы потребитель мог начать их эксплуатировать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Студентом да, прикольно на мерседесе гонять.

А когда уже повзрослел, то прикольно приехать в салон мерседес, выбрать опции под себя, заказать машину в нужном цвете.
А не кататься в каршеринге с минимальной комплектации с воняющим салоном. Такие дела.)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Кубий

об этом говорил греф насколько я помню.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Сташинский

С пробегом в 20000 особо не поездишь в Калининград)

Ответить
Развернуть ветку
Ozcar app

Cогласны, лучше взять машину в аренду прямо на месте в Калининграде :)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Прокофьев

Автосалоны впаривающие допы напрягись

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

На фоне дичи с накрученным. ценами на а/м, попытка втюхать дорогущую аренду, выглядит почти невинно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабенков

Киа рио за почти 30к в месяц на два года... пахпхахпх. Если что за тачку в 2.5млн на 5 лет платеж будет около 35-40к. Например хонда степвагон 2018 года в люксе. А кио рио стоит 1млн и в ней нет ничего кроме допов от автосалона. Идея шикарная. Удачи вам в ваших начинаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Sophie Durneva

проверьте FINN.auto - сервис по подписке на машины в Германии 🔝🔥

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

ага, а потом ещё посмотрите цены на новые авто там и тут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kelerius
Поездки разрешены по территории всей России, в том числе в Калининград

Крым наш! И Калининград!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

В сравнении цены подписки и покупки указана цена подписки на kia sportage 38 900 ₽, а при выборе машины уже "От 57 000 р" за неё же. При 57 тысячах экономика уже не сходилась?

Ответить
Развернуть ветку
amg

Когда-то экономику, когда машину можно было купить без допов на 30% от стоимости машины - называли копроэкономикой.

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

неплохо было бы увидеть статистику через год сколько реальных пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горячев

Цены конь!

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

"Поездки возможны по территории России, в том числе в Калининград"

Это блядь как?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кубий

я пользуюсь подпиской от киа, платеж 42к за киа к5 на 12 мес. единственное что не нравится это плохая резина что летняя что зимняя, хотя машина новая пробег 18т км.
думаю на следующий год на сбер подписку сделать, у них на 2-3 года если подписываешся цена ниже..

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar Safiullin

Я все думал, продам свою машину, возьму новую по подписке, т.к. проезжаю на ней меньше 20 тыс в год. А потом смотрю, как растут в цене новые машины, я свою могу продать дороже, чем купил. Остается стоимость расходников, которые явно меньше, чем 40 тыс рублей в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кубий

сейчас машина через 2 года стоит столько же, сколько и при покупке в салоне)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Присяжненко

Недавно обращался в ВТБ по поводу подписки. Сказали, что пока работают в тестовом режиме. Только со своими сотрудниками и зарплатных и клиентами. И ещё нужно подтверждение дохода. Или что-то уже поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Umantsev

Какой смысл брать машину в аренду с ежемесячной стоимостью, сравнимой с выплатой кредита и распределенными на год другими расходами на автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
А Пупкин

Девочкам понравится. И молодежи. Не надо стоять в очереди в ГИБДД, не надо делать страховки, не надо в межсезонье ночевать у шиномонтажа (хотя это врятли)... типа сервис одного окна. Нажал кнопочку в приложении, получил ключики через пару дней.

Сейчас все к этому идет. К удобству ... ой -> отуплению.

Ответить
Развернуть ветку
Вовчик

Я правильно понял, по подписке это так называется оперативный лизинг во всем остальном мире?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Чего-то я не понял арифметики.
Условный Яндекс драйв даёт машину на неделю за 8977+ 9.99₽ за км. Учитывая что большинство ездит достаточно мало, то получается сравнимо с полугодовой "подпиской".
В драйве бензин условно бесплатный, но нужно платить за км. В подписке надо платить за бензин.
В итоге не очень понятно зачем такое предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Dolotov

В очко пускай себе забьют такую подписку, лохов из людей делают.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

40К в месяц за машину, это разви адекватная цена?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chetkiy

Я не понимаю идиотов оформляющих подписку(аренду) на Рио/Солярис за такие бабки.И упорно доказывающим всем что за этим будущее и что вы ничего не понимаете.
Возьмем к примеру рыночные цены,просто первую попавшуюся за лимон смотрю
Барнаул/Рио/19 год/пробег 35000/1000000р
Машина продается уже с комплектом зимней резины.
Теперь считаем примерные расходы:
Берём пробег в 20000км/год
Замена масла в движке 4 раза каждые 5тыс км(можно и реже )
2000р за 4 литра + фильтр 300р + замена 500р итого 2800р x 4 = 11200р в год
Замена воздушного фильтра:
500р фильтр + 300р замена= 1600р в год.
Замена топливного фильтра 1000р+ 1000р замена = 2000р в год
Страховка и налог грубо(15000р в год)хотя в реале значительно дешевле.
Ну и давайте прибавим на непредвидимые расходы ещё 30000р в год,вдруг вы ходовку ушатаете или генератор навернется(что наврятли с таким пробегом) - Этот пункт для успокоения души верблюдов доказывающих обратное что владеть своей машиной дороже.
Итого посчитаем за два года сколько мы теряем на владении:
11200+1600+2000+15000+30000= 59800р в год или 119600р за два года обслуживания.Хотя сумма может быть гораздо меньше так как соляре/Рио с таким пробегом ничего не будет.
Настало время продавать машину
Значит смотрим цены:
Барнаул/Рио/17 год/пробег 80000/950000р и то посмотрите сколько объявлений с такой же ценой в 1 лимон.Да машина нихера не потеряла в цене.Да ладно давайте сделаем так что она потеряла в цене.
И продадим ее перекупам на 200000р дешевле итого за 2 года владением Рио мы потеряли 320000р
А за аренду такого же автомобиля только нового(эффект новья)технически эта жоповозка из фольги ничем не отличается от той что вам дают в аренду,вы потратите 696000р.
Ну и чё блять как экономия то?А верблюды?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Зачем масло раз в 5 тыс менять, если раз 7.5 нормально?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anatoly A. Krasnovsky

Прям пугает перспектива этого навязанного шерингового образа жизни. Мусолят, мусолят, убеждают, что это норм. Идите вы нахуй. Вот взял я машину в аренду, а потом хуяк - и остался без работы, а значит, как следствие, и без машины. А если договор на год, например, то придётся неустойку платить ещё. Все эти пространные рассуждения в духе "аренда дешевле" хороши только в вакууме. Машина, как-никак, является имуществом, которое, в случае не дай Бог чего, можно продать и выжить. Но зажиревшим поколениям, видать, это невдомёк.

Ответить
Развернуть ветку
VF

Вот кто нибудь показал бы реальные расчеты и примеры откуда такие цифры берутся на аренду?
Веду учёт всех расходов на автомобиль, с учётом покупки за 4 года стоимость владения за Октавию в топе получается 34т.р. ... Так ещё и авто мой )))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Сборище "плоскопопых" одноклеточных, которые пытаются оправдать свое существование выпуском подобных "продуктов".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Карпук

А квартиру, дачу, жену, детей и работу по подписке ещё не кто не предлогает ???

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Лимит в среднем 55 км в день? Серьезно? Такси получается дешевле.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FooWarrior

У Сбера подписка лучше

Ответить
Развернуть ветку
394 комментария
Раскрывать всегда