Сервис подписки на автомобили The Mashina добавил Tesla в свой парк в Москве Статьи редакции

На старте стоит 150 тысяч рублей в месяц.

В парке The Mashina появилась Tesla Model 3 (Standart, Long Range, Dual Motor), рассказал vc.ru сооснователь стартапа Григорий Дудаш. По его словам, комплектацию выбрали из-за большого запаса хода и мощности, чтобы у пользователей была возможность «спокойно выезжать за город».

В пилотном режиме сервис планирует отдать по подписке 20-30 электромобилей в Москве, где большой спрос. В столице для них есть бесплатная парковка и пользование зарядными станциями по проекту «Энергия Москвы». В 2020 году в городе началось размещение 200 новых станций, к 2023-му власти рассчитывают увеличить их количество до 600.

  • На старте подписка обойдётся в 150 тысяч рублей в месяц.
  • В неё входит стандартный набор услуг сервиса: техобслуживание, мойка, транспортный налог, эвакуация при аварии, шиномонтаж, хранение резины, водитель-консьерж, помощь на дороге, а также каско без франшизы.
  • Подписку можно оформить на срок от полугода.
  • Оформить Tesla смогут любые пользователи, прошедшие стандартную проверку сервиса. Дополнительных ограничений нет.

В планах компании — до конца 2021 года запустить подписку на Tesla в Краснодаре и Сочи. The Mashina видит большой интерес от пользователей из южных городов, объяснил Дудаш. Однако запуск будет зависеть в том числе от поставок новых автомобилей в Россию. Что касается инфрастуктуры, сервис обсуждает установку зарядных станций на юге, но потенциального партнёра не называет.

Подписка получится дешевле аренды Tesla, говорят в The Mashina. Сейчас пользователи в Москве могут арендовать электромобиль, например, в Moscow Tesla Club, где месяц аренды Tesla Model S P85D обойдётся в 450 тысяч рублей.

Покупать автомобиль в собственность — дорого и часто сложно из-за отсутствия официального дилера в России. Например, трудно проверить, попадала ли машина в ДТП за границей перед тем, как её отправили в страну, отмечают в сервисе.

Также у пользователей часто возникают опасения, что им не хватит зарядок, пробега, они не уверены в модели. «Подписка — идеальный способ передвигаться на подобном автомобиле без дополнительных обязательств», — говорит Дудаш.

  • The Mashina в 2020 году запустили сооснователь автоматизированной системы подбора персонала Skillaz Григорий Дудаш и сооснователь первого в России сервиса по подписке на автомобили Willz Евгений Кладов. Всего компания привлекла $1 млн от ФРИИ, фонда АФК «Система» и Digital Disrupt.
  • Сейчас сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, а также тестируется в Сочи, Екатеринбурге и Казани. По оценке стартапа, сервисом пользуются несколько сотен водителей.
0
123 комментария
Написать комментарий...
Бизнес советы

За 150 к в месяц выгоднее будет ездить на такси

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Пусть не персонального на месяц, но пользоваться постоянно такси не брендированным с тачками представительского класса (типа топовых тарифов Яндекса или wheely) - 150к вполне хватит даже в Москве.
Можно на ЮДу/профи найти челиков, собрать телефоны и вызванивать - еще дешевле будет.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но на Тесле всяко интересной покататься 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Так вроде в заголовке и не было слов о том, что появился способ арендовать Теслу, чтобы она эффективно выполняла транспортные функции и делала это лучше, чем личный авто или такси)

Вы сами это прописали данной услуге и разочаровались :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Пример с эскортницами, кстати, очень хороший) Встретились, туда-сюда и разбежались, никто никому ничего не должен. Думаю, подписка ещё и этим может привлекать.

Сам я тоже за рациональность, поэтому если бы решил брать авто по подписке, сидел бы и считал реальный профит или отсутствие оного по сравнению с каршерингом/такси/личным авто. Но пока подписка не про рациональность, ну а промо материалы – на то они и промо, чего уж тут. Если бы в рекламе Нутеллы говорили не про волшебный орехово-шоколадный вкус, а про растущую от шоколада жопу, это бы тоже сказалось на продажах)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
 И тут мы приходим к самому главному. Если я ЦА эскортниц, то есть богатый и ленивый важный курица, то у меня будет очередь из невест, которые не против выйти за меня замуж. Нафига мне тогда эскортницы? Даже тех же самых дорогих премиальных моделей.

Тут не соглашусь) Много букаф писать не буду, но если уж мы пошли в такие примеры, то могу сказать, что институт брака очень навязан. Не у всех есть стремление к чему-то долгосрочному, как минимум, и уж точно не у всех есть желание быть собственником на бумаге, порой достаточно быть им в моменте.

Это как экономия на походах в рестики. Типа зачем тратиться, если можно дома гречи с курой навернуть? Так-то да, но тратя средства на впечатления, порой по итогу выигрываешь, потому что не ходишь заебанный, бодр и продуктивен, что сказывается и на достатке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

бездельники блогеры подписку оценят пофоткаться

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Брак это культура и система отношений для развития потомства. Государству это выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Браво! Давно пора онлайн платформу идеальную и полную легализацию!! А то девушки как могут онлайном зарабатывают, у всех каналы, бусти и пр, а кто вообще платит за "не реал"))

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

постоянные санитарные проверки и "желтый билет" как во времена РИ :) ВВП опять же повысим, да?
Главное не потерять стигматизацию этого занятия, это полезно для морали общественной.

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда