Сервис подписки на автомобили The Mashina добавил Tesla в свой парк в Москве Статьи редакции
На старте стоит 150 тысяч рублей в месяц.
В парке The Mashina появилась Tesla Model 3 (Standart, Long Range, Dual Motor), рассказал vc.ru сооснователь стартапа Григорий Дудаш. По его словам, комплектацию выбрали из-за большого запаса хода и мощности, чтобы у пользователей была возможность «спокойно выезжать за город».
В пилотном режиме сервис планирует отдать по подписке 20-30 электромобилей в Москве, где большой спрос. В столице для них есть бесплатная парковка и пользование зарядными станциями по проекту «Энергия Москвы». В 2020 году в городе началось размещение 200 новых станций, к 2023-му власти рассчитывают увеличить их количество до 600.
- На старте подписка обойдётся в 150 тысяч рублей в месяц.
- В неё входит стандартный набор услуг сервиса: техобслуживание, мойка, транспортный налог, эвакуация при аварии, шиномонтаж, хранение резины, водитель-консьерж, помощь на дороге, а также каско без франшизы.
- Подписку можно оформить на срок от полугода.
- Оформить Tesla смогут любые пользователи, прошедшие стандартную проверку сервиса. Дополнительных ограничений нет.
В планах компании — до конца 2021 года запустить подписку на Tesla в Краснодаре и Сочи. The Mashina видит большой интерес от пользователей из южных городов, объяснил Дудаш. Однако запуск будет зависеть в том числе от поставок новых автомобилей в Россию. Что касается инфрастуктуры, сервис обсуждает установку зарядных станций на юге, но потенциального партнёра не называет.
Подписка получится дешевле аренды Tesla, говорят в The Mashina. Сейчас пользователи в Москве могут арендовать электромобиль, например, в Moscow Tesla Club, где месяц аренды Tesla Model S P85D обойдётся в 450 тысяч рублей.
Покупать автомобиль в собственность — дорого и часто сложно из-за отсутствия официального дилера в России. Например, трудно проверить, попадала ли машина в ДТП за границей перед тем, как её отправили в страну, отмечают в сервисе.
Также у пользователей часто возникают опасения, что им не хватит зарядок, пробега, они не уверены в модели. «Подписка — идеальный способ передвигаться на подобном автомобиле без дополнительных обязательств», — говорит Дудаш.
- The Mashina в 2020 году запустили сооснователь автоматизированной системы подбора персонала Skillaz Григорий Дудаш и сооснователь первого в России сервиса по подписке на автомобили Willz Евгений Кладов. Всего компания привлекла $1 млн от ФРИИ, фонда АФК «Система» и Digital Disrupt.
- Сейчас сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, а также тестируется в Сочи, Екатеринбурге и Казани. По оценке стартапа, сервисом пользуются несколько сотен водителей.
Комментарий недоступен
Кмк, всякий шэринг - как раз для бедных, которые не могут себе позволить взять что-то в собственность.
Да ну. Вообще не обязательно.
Я, например, беру каршеринг, когда мне на нём удобнее, чем на своём авто (если не хочу париться с платной парковкой в центре; если удобно в одну сторону доехать на машине, а обратно на метро, чтобы в пробках не стоять; когда еду в бар выпить и свою машину не хочется оставлять и т.п.)
Сценариев куча, на самом деле. И у меня куча друзей со своими авто, которые и каршем пользуются довольно часто.
P.s. Про «не могут себе позволить взять в собственность» вообще хз 🤷♂️ Особенно учитывая, что в РФ +-45% новых авто «в собственность» берутся на заёмные средства. Собственники, получается, тоже не могут себе этого позволить.
Не собственники и не автовладельцы а хомяки которые насмотрелись рекламы и кормят банки. Портят воздух и создают пробки. 80 тыс таких только в августе. Надеюсь в фин кризисе 2023-го им всем пи@@@. А от выживших спасет очищающий ковид 🤟 Просто висят на экономике! Кажется с таким цинизмом я докачусь до фашизма 🤣