{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис подписки на автомобили The Mashina добавил Tesla в свой парк в Москве Статьи редакции

На старте стоит 150 тысяч рублей в месяц.

В парке The Mashina появилась Tesla Model 3 (Standart, Long Range, Dual Motor), рассказал vc.ru сооснователь стартапа Григорий Дудаш. По его словам, комплектацию выбрали из-за большого запаса хода и мощности, чтобы у пользователей была возможность «спокойно выезжать за город».

В пилотном режиме сервис планирует отдать по подписке 20-30 электромобилей в Москве, где большой спрос. В столице для них есть бесплатная парковка и пользование зарядными станциями по проекту «Энергия Москвы». В 2020 году в городе началось размещение 200 новых станций, к 2023-му власти рассчитывают увеличить их количество до 600.

  • На старте подписка обойдётся в 150 тысяч рублей в месяц.
  • В неё входит стандартный набор услуг сервиса: техобслуживание, мойка, транспортный налог, эвакуация при аварии, шиномонтаж, хранение резины, водитель-консьерж, помощь на дороге, а также каско без франшизы.
  • Подписку можно оформить на срок от полугода.
  • Оформить Tesla смогут любые пользователи, прошедшие стандартную проверку сервиса. Дополнительных ограничений нет.

В планах компании — до конца 2021 года запустить подписку на Tesla в Краснодаре и Сочи. The Mashina видит большой интерес от пользователей из южных городов, объяснил Дудаш. Однако запуск будет зависеть в том числе от поставок новых автомобилей в Россию. Что касается инфрастуктуры, сервис обсуждает установку зарядных станций на юге, но потенциального партнёра не называет.

Подписка получится дешевле аренды Tesla, говорят в The Mashina. Сейчас пользователи в Москве могут арендовать электромобиль, например, в Moscow Tesla Club, где месяц аренды Tesla Model S P85D обойдётся в 450 тысяч рублей.

Покупать автомобиль в собственность — дорого и часто сложно из-за отсутствия официального дилера в России. Например, трудно проверить, попадала ли машина в ДТП за границей перед тем, как её отправили в страну, отмечают в сервисе.

Также у пользователей часто возникают опасения, что им не хватит зарядок, пробега, они не уверены в модели. «Подписка — идеальный способ передвигаться на подобном автомобиле без дополнительных обязательств», — говорит Дудаш.

  • The Mashina в 2020 году запустили сооснователь автоматизированной системы подбора персонала Skillaz Григорий Дудаш и сооснователь первого в России сервиса по подписке на автомобили Willz Евгений Кладов. Всего компания привлекла $1 млн от ФРИИ, фонда АФК «Система» и Digital Disrupt.
  • Сейчас сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, а также тестируется в Сочи, Екатеринбурге и Казани. По оценке стартапа, сервисом пользуются несколько сотен водителей.
0
123 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Кмк, всякий шэринг - как раз для бедных, которые не могут себе позволить взять что-то в собственность.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Поздняков

Да ну. Вообще не обязательно.
Я, например, беру каршеринг, когда мне на нём удобнее, чем на своём авто (если не хочу париться с платной парковкой в центре; если удобно в одну сторону доехать на машине, а обратно на метро, чтобы в пробках не стоять; когда еду в бар выпить и свою машину не хочется оставлять и т.п.)
Сценариев куча, на самом деле. И у меня куча друзей со своими авто, которые и каршем пользуются довольно часто. 

P.s. Про «не могут себе позволить взять в собственность» вообще хз 🤷‍♂️ Особенно учитывая, что в РФ +-45% новых авто «в собственность» берутся на заёмные средства. Собственники, получается, тоже не могут себе этого позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Не собственники и не автовладельцы а хомяки которые насмотрелись рекламы и кормят банки. Портят воздух и создают пробки. 80 тыс таких только в августе. Надеюсь в фин кризисе 2023-го им всем пи@@@. А от выживших спасет очищающий ковид 🤟 Просто висят на экономике! Кажется с таким цинизмом я докачусь до фашизма 🤣

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда