Сервис подписки на автомобили The Mashina добавил Tesla в свой парк в Москве Статьи редакции
На старте стоит 150 тысяч рублей в месяц.
В парке The Mashina появилась Tesla Model 3 (Standart, Long Range, Dual Motor), рассказал vc.ru сооснователь стартапа Григорий Дудаш. По его словам, комплектацию выбрали из-за большого запаса хода и мощности, чтобы у пользователей была возможность «спокойно выезжать за город».
В пилотном режиме сервис планирует отдать по подписке 20-30 электромобилей в Москве, где большой спрос. В столице для них есть бесплатная парковка и пользование зарядными станциями по проекту «Энергия Москвы». В 2020 году в городе началось размещение 200 новых станций, к 2023-му власти рассчитывают увеличить их количество до 600.
- На старте подписка обойдётся в 150 тысяч рублей в месяц.
- В неё входит стандартный набор услуг сервиса: техобслуживание, мойка, транспортный налог, эвакуация при аварии, шиномонтаж, хранение резины, водитель-консьерж, помощь на дороге, а также каско без франшизы.
- Подписку можно оформить на срок от полугода.
- Оформить Tesla смогут любые пользователи, прошедшие стандартную проверку сервиса. Дополнительных ограничений нет.
В планах компании — до конца 2021 года запустить подписку на Tesla в Краснодаре и Сочи. The Mashina видит большой интерес от пользователей из южных городов, объяснил Дудаш. Однако запуск будет зависеть в том числе от поставок новых автомобилей в Россию. Что касается инфрастуктуры, сервис обсуждает установку зарядных станций на юге, но потенциального партнёра не называет.
Подписка получится дешевле аренды Tesla, говорят в The Mashina. Сейчас пользователи в Москве могут арендовать электромобиль, например, в Moscow Tesla Club, где месяц аренды Tesla Model S P85D обойдётся в 450 тысяч рублей.
Покупать автомобиль в собственность — дорого и часто сложно из-за отсутствия официального дилера в России. Например, трудно проверить, попадала ли машина в ДТП за границей перед тем, как её отправили в страну, отмечают в сервисе.
Также у пользователей часто возникают опасения, что им не хватит зарядок, пробега, они не уверены в модели. «Подписка — идеальный способ передвигаться на подобном автомобиле без дополнительных обязательств», — говорит Дудаш.
- The Mashina в 2020 году запустили сооснователь автоматизированной системы подбора персонала Skillaz Григорий Дудаш и сооснователь первого в России сервиса по подписке на автомобили Willz Евгений Кладов. Всего компания привлекла $1 млн от ФРИИ, фонда АФК «Система» и Digital Disrupt.
- Сейчас сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге, а также тестируется в Сочи, Екатеринбурге и Казани. По оценке стартапа, сервисом пользуются несколько сотен водителей.
За 150 к в месяц выгоднее будет ездить на такси
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пусть не персонального на месяц, но пользоваться постоянно такси не брендированным с тачками представительского класса (типа топовых тарифов Яндекса или wheely) - 150к вполне хватит даже в Москве.
Можно на ЮДу/профи найти челиков, собрать телефоны и вызванивать - еще дешевле будет.
Но на Тесле всяко интересной покататься
Комментарий недоступен
Так вроде в заголовке и не было слов о том, что появился способ арендовать Теслу, чтобы она эффективно выполняла транспортные функции и делала это лучше, чем личный авто или такси)
Вы сами это прописали данной услуге и разочаровались :)
Комментарий недоступен
Пример с эскортницами, кстати, очень хороший) Встретились, туда-сюда и разбежались, никто никому ничего не должен. Думаю, подписка ещё и этим может привлекать.
Сам я тоже за рациональность, поэтому если бы решил брать авто по подписке, сидел бы и считал реальный профит или отсутствие оного по сравнению с каршерингом/такси/личным авто. Но пока подписка не про рациональность, ну а промо материалы – на то они и промо, чего уж тут. Если бы в рекламе Нутеллы говорили не про волшебный орехово-шоколадный вкус, а про растущую от шоколада жопу, это бы тоже сказалось на продажах)
Комментарий недоступен
Браво! Давно пора онлайн платформу идеальную и полную легализацию!! А то девушки как могут онлайном зарабатывают, у всех каналы, бусти и пр, а кто вообще платит за "не реал"))
постоянные санитарные проверки и "желтый билет" как во времена РИ :) ВВП опять же повысим, да?
Главное не потерять стигматизацию этого занятия, это полезно для морали общественной.