Верховный суд признал законной передачу заказов в сервисе такси Gett водителям без лицензий Статьи редакции

Сервис не обязан проверять наличие разрешений у таксистов, следует из решения суда.

  • Верховный суд отказался рассматривать жалобы Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) на решение нижестоящих инстанций и признал, что по закону сервис не обязан проверять лицензии партнёров сообщает «Ъ».

  • МАДИ с мая 2020 года пыталась запретить Gett, «Ситимобилу» и «Яндекс.Такси» передавать заказы водителям без разрешений в Москве и Подмосковье.
  • «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» заключили мировое соглашение с МАДИ и обязались не передавать заказы водителям без лицензий. Gett не стал присоединяться к решению, а арбитражный суд отказал МАДИ в иске.

  • В Gett прокомментировали «Ъ», что борются с нелегалами другими способами — проверяют водителей по доступным реестрам и работают с контролирующими органами.
  • В Москве на Gett приходится менее 2% заказов, пишет издание со ссылкой на данные дептранса. На первом месте — «Яндекс.Такси» с долей 84-86%, на втором — «Ситимобил» с 12-14%.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«у них хорошие профессиональные безопасные водители»
Как отсутствие лицензии, купленной за взятку, этому противоречит? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Щукин Сергей

Ну а что вы как ребёнок на рекламу-то ведётесь?

Известный же факт - капиталист пойдёт на всё ради прибыли в 100% - обещания и обман - это далеко не край 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin

Хорошие безопасные профессиональные водители без лицензий

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Павлов

Лицензия - это дополнительный налог, который в конечном итоге заплатит пассажир ☝️ Да и какая разница с лицензией водитель или без? Как это влияет на качество сервиса? Никак

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Какой еще налог? В Москве - бесплатно, в Челябинске 1 тыс.рублей.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Александра Боженкова

Так эти лицензии вроде бесплатная история, можно подумать что если есть эта бесплатная бумажка то водитель сразу станет нормальным

Ответить
Развернуть ветку
Salex1973

Разрешение наверняка есть у таксопарка с которым gett работает, а не у конкретного водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Павлов

Много букав уже было про то что гетт со всех сторон щимят, в том числе про то что они с регионов ушли, хотя наоборот вернулись, надеюсь надолго

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

мне Gett нравился 3 года назад но его выдавили из регионов. на тот момент качество было реально выше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Медведь

А зачем водителям работать с Гетт и проходить какие-то проверки, если у Яндекса без каких-либо проверок тьма заказов?

Ответить
Развернуть ветку
Andre Fed

Я интервью их помню, "Яндекс будет давить количеством, а мы качеством", чёт не долго стратегия прожила, 80% отзывов негативные

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Berdasov

Скатился гетт... С обновлением приложения стала совсем помойка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалев

Это где такие отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Про Яндекс негатив видел, про Гетто не видел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Bo

Потребитель проголосовал

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Следующим иском будет право передавать заказы водителям без прав. 

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Следующим шагом будет передача заказов + геолокации сразу коллекторам

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Правильное решение, если потребитель озадачен качеством сервиса, то надо более предметно в договоре описать это понятие, описать протокол его измерения и ввести несколько шкал стоимости услуги в зависимости от этого качества.

Для примера телеметрия на авто хороший измеритель качества вождения, но затратный. Хотите его оплатить, почему не поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

ФАС уже от Яндекса оплеух с Везётом наполучал.

Ответить
Развернуть ветку
Милена Соловейкина

Щас все “везименямрази” статью прочитают и еще лицензию будут требовать, капец

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Браткова

Верховных суд - самый гуманный суд в мире! Как можно запрещать работу gett, если это чуть ли не самый лучший агрегатор в сегменте комфорта и даже эконома, которым я иногда пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы пользуетесь Ситимобилом, Гетт именно туда сливает свои заказы. А когда те не справляются переливают в Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Кирьяна Валиахметова

классс

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin

Gett out

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Не пойму где они свернули ни туда. Года 4 назад была куча машин и реально хорошие водители, а сейчас..

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bo

Потребитель проголосовал за низкую цену

Ответить
Развернуть ветку
Yarr Dd

4 года назад Яша доплачивал из своего кармана, потом стал понижать в итоге с весны 2020 он наконец вышел в плюс а водители в минус при таких же ценах, вот и всё , самые адекватные быстро нашли альтернативу такой работе, остались лишь те кому некуда деваться

Ответить
Развернуть ветку
Swag Fox

Не понимаю как это знание о наличие лицензии влияет в конкретном случае на мою поездку?

Ответить
Развернуть ветку
Лена Емашева

Уж лучше поезду с водителем гетт “без лицензии” чем с каким нибудь рецидивистом купившим ее у метро

Ответить
Развернуть ветку
Zr Sm

Гениально! Браво! 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Краснопёрова

Таки да! недавно была новость про то, что Gett вернулись в регионы

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шевцов

Отжать возможность присутствовать на рынке теперь только через верховный суд можно иначе никак, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Аношина

Может еще за водителя нужно пассажира довезти,сплошные жалобы, дайте нормально развиваться какому-то другому сервису кроме сами знаете кого

Ответить
Развернуть ветку
bolt taxify

Под руководством высокоэффективныхтменеджеров гетт умер как такси и как агрегатор, сейчас пытаются позиционироваться "агрегатором агрегаторов" сливая заказы в сити и яндекс, что есть полная дичь расчитаная на невладеющих ситуацией акциядержателей.
Российский офис пилил бюджеты вместо того чтобы развить такси хотябы в уровень везет. И да, кто не в курсе, водилы (рецидивисты или нет) это 99% одни и теже люди,  и в яндексе и в сити и в гетте, и у метро.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

Зачем так передергивать?

Это не решение Верховного суда, а определение Судьи Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А об отказе Московской административной дорожной инспекции в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации!!!!!!

Из него ничего не следует и точка не поставлена.

Есть другие решения, по яндексу, сити, максим-тула, в т.ч. и кассационные, где указано, что все они являются владельцами агрегаторов информации об услугах такси и в случае, если вместо такси приезжает оцифрованный бомбила с приложением, то они несут ответственность за обман потребителя в размере от 100 до 500 т.р.

Есть решения по Ред такси, Фастен Групп (группа Везет), Максим Иркутск, где за передачу заказов исполнителям без разрешения деятельность этих компаний запрещена.

Так что это определение одно из многих и не решающее.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда