Tesla представила электрогрузовик Semi и обновлённую версию спорткара Roadster Статьи редакции

Несмотря на ожидания аналитиков, грузовики смогут передвигаться на расстояния до 805 км.

Tesla представила электрический грузовик Semi. Презентация прошла на сайте и Youtube-канале компании.

Грузовики способны проходить по 500 миль (около 805 км) на одном заряде. За 30 минут Semi могут зарядиться для прохождения маршрута длиной в 400 миль (около 650 км).

Скорость разгона с нуля до 60 миль в час (около 100 км/ч) составляет 5 секунд, максимальная загрузка — 80 тысяч фунтов (около 36,2 тонн).

В центре кабины автомобиля располагается водительское кресло, рядом с которым находятся два сенсорных экрана для мониторинга и навигации. Грузовики получили полуавтономную систему вождения: Semi смогут автоматически тормозить в аварийных ситуациях и предупреждать водителя о съезде с полосы.

Компания не раскрыла стоимость грузовика. Известно, что производство Semi стартует в 2019 году.

На презентации Semi компания также представила обновленную версию первого серийного автомобиля Tesla Roadster. Новый четырехместный Roadster может передвигаться на одном заряде на расстояния до 620 миль (около тысячи км).

Скорость разгона от нуля до 60 миль в час (около 100 км/ч) составит 1,9 секунды, максимальная скорость — более 400 км/ч. Стоимость автомобиля составит от $ 200 тысяч.

Tesla планировала презентовать грузовик собственной разработки в сентябре 2017 года, а затем перенесла презентацию на 26 октября. В начале октября Tesla отложила представление Semi до 16 ноября. В компании объяснили, что ей нужны ресурсы на исправление проблем на производстве Model 3 и выпуск аккумуляторов для помощи пострадавшему от урагана «Мария» острову Пуэрто-Рико.

Основатель Tesla Илон Маск впервые рассказал о планах компании производить грузовые автомобили в июле 2016 года. По его словам, выход автономных электрогрузовиков на рынок позволит снизить стоимость перевозок и повысить их безопасность.

0
89 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Стас, попробуйте почитать о личной жизни Маска - расширенную версию биографии
https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-elon-mask.html

Буду благодарен, если Вы сообщите о Ваших выводах по поводу психологических проблем персонажа (очевидных), и во что они превратились с возрастом ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, простите, Вы точно прочитали всю биографию по ссылке? Я просто хочу уточнить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, конспективно = в ~8 лет (1980) - развод родителей, запойное чтение, с 12 лет программирование, травля в школе в подростковом возрасте ... , в 18 лет (1990) эмиграция в Канаду, год работы кем угодно и как угодно .. вдруг раз и поступает в крутой универ Куинс (тут не пишут - стипендия за одаренность или родители оплачивали). .. 5 лет там учится, создает компанию ZIP2 (4 года работает непонятно на какие деньги) ... продаёт ее и становится миллионером в 28 лет, когда 1/3 жизни уже прожита, и достаточно нелегкой жизни.
...
Дальше еще один IT проект - PayPal, в котором Маск вроде как, скорее мешал, чем помогал), и его быстро продали ebay, в 2002 Маск стал мультимиллионером.
...
На этой стадии, у него похоже крышу и сносит окончательно - внезапное богатство после долгих лет скромной жизни - не всем по плечу ... Мне кажется он себя начинает видеть сверхчеловеком, и "Самыми важными отраслями, которые должны оказать наибольшее влияние на судьбы человечества, он посчитал интернет, колонизацию космоса и возобновляемую энергетику. К их покорению он и приступил." .... решив что "покорил Internet" продажей за сотни миллионов долларов - просто результата 2-3 работы нескольких программистов, решил что такую же штуку можно повторять и с реальным (железными) технологиями.
 
Дальше - к сожалению - уже "мессианство" - т.е. если Toyota поставила большой аккум в Prius = то это ничто, а если тоже самое сделал Маск на 10 лет позже = то это революция в автомобилестроении.
 
Проблема состоит в том, что в 2010 году НЕТ и не может быть ученых, которые сразу и инженеры и физики и химики - как это  было в 1810, 1850 .. даже в 1910 ... Потому что в каждой профессии появились десятки узких специализаций.
Если ты программист - то программист каких-то определенных систем ... если инженер - то имеющий опыт с определенными машинами и механизмами.
 
Попытка стать Леонардо да Винчи или хотя бы Михайло Ломоносовым в современном мире ничего кроме смеха вызвать не может - нереально досконально разбираться во всем сразу.

Дальше у Маска только хуже становится - как у царя Мидаса - все, к чему он прикасается, обязано немедленно становится золотым (если не платиновым). Все его слова = это обязательно откровение свыше, с Олимпа так сказать.
 
Скажем так, то что кому-то выгодно накачивать курс акций его компаний и продолжать финансирование, к сожалению не означает что тов. Маск находится в адеквате ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, все остальное = растущая долговая нагрузка его компаний, которая не может расти бесконечно.
Это для Вас тоже несущественно?
 
В отличие от IT проектов, в "железных" изделиях, крайне сложно результат 2-3х лет работы, команды из допустим 5-ти человек = взять и продать за $700 млн долларов.
 
При более-менее регулярном выпуске (серийном), начинаются те самые проблемы, что есть у всех производственников, и Маск на эти проблемы просто забивает ... долги его компаний растут, курс акций растет, его личное состояние растёт - ну надо быть очень влюбленным в условное "прогрессорство" Маска, чтобы не видеть здесь печальный конец.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда