«Продавцы воздуха»: как стартапы торгуют несуществующими электромобилями

Продается что угодно, была бы в названии заветная приставка «электро-». Для запуска своей «Теслы» не нужна даже рабочая модель — покажи инвесторам и клиентам красивый прототип и собирай предзаказы.

1818

Но маркетинговая модель Илона Маска (так же всегда вспоминаю литературного Джея Гэтсби) работает. Да, там десятки процентов блефа, но что важное в такой модели: когда возникает ответный фонтан денег, - продукт всё-таки создаётся. И это вторая часть таланта. Хотя, как и сказано в статье, ажиотаж в мире на те же электромобили - огромный, и фонтан превратился в море.
Попутно, думаю, было лобби и не исключаю протекции правительства - в надежде максимально застолбить за американским бизнесом нишу побольше.
Но, то о чем никто не говорит - электромобили не очень же применимы в России? Есть такой эффект снижения ёмкости батарей при низких окружающих температурах.
Хотя то развитие технологий, которое идёт, - радует. Да и выхлопы ДВС техники - богомерзость ещё та.

3
Ответить

В Америке есть северные штаты, а у нас есть юг.

1
Ответить