Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц
бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 177, "likes": 59, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 29305, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 18 Nov 2017 11:57:00 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Джобс в своё время тоже ничего нового не изобрёл - и до него были смартфоны, в том числе бесклавиатурные. Он просто сделал устройство, которым хотелось (а не приходилось) пользоваться.
Да, до Маска были электромобили. В том числе от взрослых компаний, например EV-1 от General Motors. Погуглите его судьбу смеха ради. Заодно увидите его дизайн, цену и характеристики, и поймёте, что этим убожеством вы бы никогда не захотели пользоваться. И никто не захотел. При этом на Теслы очередь на годы вперёд.
А так - да, ничего нового

55

«Просто сделал устройство» :)

7

ну а че, кто-то просто сделал колесо, тоже мне открытие :)

2

Колесо насколько я помню еще индейцы придумали. Но в силу ряда причин не использовали по назначению. Так что иногда правильное применение или продвижение определяет судьбу изобретения.

0

Комментарий удален

У нас часто катается Фискер Карма. Убожество?
Моя мама увидев Теслу сказала что это новый Хёнде и он стоит миллион. Если бы она в неё села, то сказала бы что миллион дорого.

–1

Комментарий удален

Это мнение обывателя любого. Не выглядит она необычно и дорого. Обычный обмылок. И экран с ПО написанным программистами из Индии стоит намного дешевле чем часы в торпедо Мерседеса.
Аналоговые шкалы намного сложнее сделать чем экранчики за 10 баксов

4

Комментарий удален

Полностью согласен.
В этом плане, мне очень импонирует Астон Мартин : неброский, скромный и в то же время очень дорогой.
Рандомный человек с улицы, который не знает истинную цену, никогда в жизни не предположит, что тот-же DB9 стоит 13 лямов.
Да я думаю, что человеку на тачке за 13 лямов, уже не захочется понтоваться огромными лейблами )

3

Дада , не захочется , именно поэтому лого астан мартина на тачки за 13 миллионов везде , от дисков с тормозами до порогов с подголовниками ) не для понта ! А чисто так, для дизайна ))

3

Да-да, рэндомный человек с улицы никогда не смотрел фильмы про Джеймса Бонда

0

Астон Мартин неброский и скромный?! Не, серьезно, я даже ради любопытства залез посмотреть на первые картинки, которые вылезают по запросу "Астон мартин". Это как бы машина Бонда и все такое:) Я согласен в целом с тезисом. Но АМ скромный и неброский?:) ага, примерно как Porshe, Jaguar, Mazeratti. Люблю такое, простенькое:)

0

А все будут знать что ты переплатил

–1

Понтов не существует.
Если что-то нравится и оно по возможностям-не вижу причин не купить, если хочется.

–1

Комментарий удален

Так он тоже кому-то может нравиться и быть по карману.
Мне очень нравится с6 и с7. Я вообще не любитель америки, хотя все авто американские на которых довелось ездить зарекомендовали себя отлично. Но к любителям америки никогда не относился и не мечтал о Камаро-Мустанге. Но Корвет мне очень нравится. Даже знал одного человека у которого он есть.
И на Чарджете срт8 меня катали неск лет назад-тоже крайне веселое авто.
Немцы быстрее намного и комфортнее, но в них нет фана. Они просто кладут стрелку.
Тесла была интересна пока первый раз в шоу-руме в Берлине не сядешь и не обалдеешь от "качества" материалов. И потом оказалось её не сложно взять в ренту в Европе. И она прикольна первый час. Но это моё мнение. На фб товарищ постоянно рапортует о том как он доволен Теслой и ему нравится. Даже Х который заряжать приходится неск раз в день)

–2

Комментарий удален

Зарекся отвечать на холивары, но все же замечу:
Apple II - изобрел Возняк, мышь и GUI позаимствовали у Ксерокса
До iPhone было огромное количество подобных устройств. Из того, что помню и чем пользовался лично:
- HTC Touch. Максимально близок к айфону во всех его проявлениях.
- HTC Artemis
- Sony Ericsson P900
- Nokia N800 (не совсем телефон, но тоже очень похож на айфон)
Это только то, что помню я. А еще было огромное количество коммуникаторов других фирм.
iPad, опять же, было большое количество Tablet PC с сенсорным экраном:
- HTC Advantage X7500
- HTC Shift
Все они вышли задолго до iPad.
Apple пришла к успеху не благодаря изобретениям, как любят говорить многие, а благодаря грамотному маркетингу. Гениальных изобретений и до этого было огромное количество, но никто не мог их продать так, как делал это Джобс.

26

Добавлю... КПК Acer N300 был очень очень крут. Я купил его то-ли в 2005-м, то-ли в 2006-м году. Шикарный экран, чтение PDF и всяких книжек... Это устройство неплохое даже сейчас, спустя много лет. В 2008-м году впервые увидел iPhone и не понял его. Но вот с версии 4s - все стало совсем по-другому. 5 и 5s — взорвали мой интерес.

5

Комментарий удален

"Без Джобса Возник ничего бы не изобрел"
Вы уж если молитесь на свою икону, так хоть не передергивайте. "Без Джобса Возняк ничего бы не продал" - это хотя бы звучит правдоподобнее.
P.S. Извиняйте, просто из этой пары всегда "топил" за Возняка - мировой дядька, обожаю его. ;)

4

а апсторе на тех НТСах был?
или была еботня с джарами.

это риторический вопрос если что :)

2

Не jar, а .cab, который можно было скачать и установить прямо со смартфона.

1

угу, главное найти откуда скачать

–1

я все качал с dimonvideo, вроде так называлось

а еще не надо забывать, что именно из-за этой скачки разработчики зарабатывали крайне немного, и не могли делать ничего серьезного

самый большой прорыв iPhone - полноценная масс-маркетная инфраструктура, в которой удобно всем, а не только гикам, которые качают файлы с форумов и перепрошивают свои устройства в качетве хобби

0

Ну Apple II скорее изобрел Возняк

5

Комментарий удален

Смартфонов была целая куча. Я к моменту появления айфона уже сменил парочку.
При чём тут картинка - не понял

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Вы же технарь, не продажник, да?

0

Зато я знаю секретный соус GM от Боба:
2007 - убыток $40 млрд
2008 - убыток $30 млрд
2009 - банкротство и реорганизация за деньги казначейства

35

Потом они все вернули и получили самую большую прибыл за все 100 лет существования компании. Неизвестно как тесла бы пережила кризис 2008-2009 годов.

0

Ага, только старина Боб ушел к этому моменту.

0

Может секретного соуса и нет, но спасибо Tesla уже за то, что разворачивают индустрию в другую сторону. В сторону где нафиг никому будут не нужны новые коробки автоматы с 15-ю ступенями передач, новые моторы, в которые вложили миллионы инвестиций, а они сыпятся через пол года. Да, это страшный сон БМВ, Мерседес и прочих традиционных производителей, которые привыкли считать верх инженерной мысли авто с заложенным сроком эксплуатации. Так что копируйте с Tesla, мы не против)

21

>и прочих традиционных производителей, которые привыкли считать верх инженерной мысли авто с заложенным сроком эксплуатации

Заложенный срок эксплуатации - это конечно не круто.
Но "модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет емкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно"
"Владельцы могут заплатить $3250 и сразу получить +5кВт·ч благодаря обновлению ПО"
Что тоже не круто.
(Я не фанат традиционных производителей).

4

Эм, ну вообще-то по мере использования ёмкость аккумулятора падает. Как я понимаю спустя некоторое время ёмкость упадёт до 70к. При этом она будет падать куда медленнее (аккумуляторам вредно быть разряженными, а здесь всегда подушка в 5к имется). Поэтому претензии кажутся не совсем обоснованными.

1

Расстрою вас. У Е63 с 4 литровым битурбо мотором и 9г-троник ресурс в разы выше чем у Теслы. Поменять сцепление-дело одного дня и крайне малой суммы.
А вот менять аккумы которые зарядают чарджером постоянно или после аварии думать что делать с теслой-это намного веселее. Да и салон её дешевый не прослужит долго.

–5

эээ. это с каких пор ремонт AMG Speedshift MCT стал делом крайне малой суммы? что вообще понимается под заменой сцепления?

2

Замена сцепления, вилок робота или агрегата целиком. Берешь продленную гарантию на агрегаты которые дают до 7 лет кажется и все делаю. Если не хотят-даешь мастеру 10 тысяч и через несколько дней машину отдают с новой коробкой.
На Ауди предлагали просто с другой машины за 200к перекинуть коробку по тихому. Совсем с ума посходили мастера на ваге.

–1

не, эти "серые" движения не есть хороший пример.
просто, в лоб, с официальным прайсом, ценник на ремонт Спидшифта весьма неприятен.

0

При цене машины в 12 млн стоимость коробки в 400 не так уж велика. А по гарантии всегда можно отписать. Она от двух лаунчей не валится как у ГТР.
АМГ раньше страдали задирами и бывают косяки в сборке. Но драть можно в хвост и в гриву. Главное масло менять каждые 5000 и не допускать перегрева.
У Теслы вообще ремонта нет. Хач на Нексии прилетит в бампер и ни дилер ни армены в гаражах ничего не сделают.

1

ну кто бы спорил, что AMG - крепкая техника. я сам ярый её фанат.
но если мне память не изменяет, коробка в сборе стоит 12 ойро (не совсем я в теме, но что то слышал). это никак не 400.

0

Там гарантия хорошая. И когда машина стоит 250 ойро - это не много. Тут на драгтаймс есть видео с 212 63 который раздули на 1200 сил вбухав 7 млн и теперь продают за 5.
Мне вообще Вольво больше нравятся. У них сидения для меня идеальны и мне нравится их ход. У мерседеса салоны неплохие, но мне внешне не нравятся 205-213-222. Только СЛР когда вижу на улице-понимаю что он шикарен. И не важно какой пластик в салоне.
А так я ездил на 63 МЛ 164 и 166. У обоих были косяки по сборке и технике с электроникой и я не совсем понимаю смысла быстрого джипа, но аппараты интересные

–1

с момента появления 220го кузова с Мерседесом приходится покупать еще Star diag. это нормально, при всех этих глючных шинах, шлюзах и прочей хрени.
мотор на 164 63 классный. мой любимый...

0

220 был шикарен. 124-140 никогда не нравились.
Насчет 164-после чипа от ОД стал ехать 4.95 по Driftbox при 549лс. Интереснее разгон 100-250, тут чувствуется вся мощь этого авто. Трасса 14л. Город 28-36. И моторы были крайне проблемны.
Косяки американской сборки — лично мне досталась неизлечимый люфт задней левой двери, отклеивающаяся изолента под капотом, а так же жуткая пластмасса в некоторых местах. И на потолке была сеточка вместо алькантары за что подарили 21" амг.
Еще]накрывалась ESP, а так же ECU пару раз тоже выдал приколов. И это все — на новой машине.
166 оказался на голову выше. 556лс-780нм.
Управляемость машины на абсолютно новом уровне. Гораздо более резвый отклик руля, меньше кренов, выше скорость прохождения поворотов, меньше расход, турбояма почти не заметна. И салон в разы приятнее.
А шины сразу после покупки надо ставить обычные Пирелли и продавать ранфлет.

–1

Для меня наоборот W220 самый слабенький из S-класса. Он дал шанс Audi A8, BMW 7 (особенно). W221 исправил ситуацию. А W222 окончательно добивает. Ну реально ... кроме только-только вышедшего BMW 760Li больше ни у кого нет шансов против W222. Все остальные воспринимаются как улучшенный E-класс. В любом случае жаль, что "лисичек" сейчас очень мало. 140 гораздо больше.

0

Да бросьте. Е65 Бэнгла уродлива до нельзя.
У 760 ужасно страшная торпедо будто балончиком покрашена. У г30 салон приятнее. Но на 5 не ставят пневму.
Да и в городе 760 за 13 млн не знаю зачем. Есть прекрасная 740д. Но членовозы это что-то совковое и сразу акцент южный появляется уася

–1

E65/66 неплохо потеснил W220. F01/02 — провал. Текущий G11/12 интригует, но шансов против W222 — никаких. Торпеда у текущей 7-ки такая же страшная, преемственность линий (руль обновили и на этом им спасибо). Хотя и простота мне нравится больше в W205, чем в W222.

0

Они все одинаково унылы. Но ф01 была хороша. Синяя на белой коже. Но не Альпина. Ни одного ни черного или белого 222 не видел. 221 бывали вишневые и синие да зеленые.
От мягкости этой меня укачивает. Терпеть такое не могу.
И покупать эску не имея активов на неск десятков миллионов долларов глупо, но у нас 90% машин в пределах садового-это s500. Ни в одной стране мира их столько не покупают, более того, это скорее дурной тон. А внешность нынешних мерседесов как и салон крайне на любителя. Поэтому после мл 166 отлично зашел дизельный цлс для поездок в финку. но для города он большой

–1

Сейчас актуально S450 и S560L. А зачем сливать M-класс? Или был 272-й мотор со всеми вытекающими и срок подходил? НА F01 тот самый синий цвет — это явный признак служебной машины. Они этими тачками испортили весь выбор для людей. У S-ки сейчас гамма такая же богатая. Чего стоит только один модный design серый. И изумрудный тоже встречается - на любителя. А черный базовый наверное — экономия.

0

Не надо так больше меня расстравиать. Вы безжалостный человек!

0

крайне малая сумма за сцепление это сколько?
помню еще 10 лет назад батя на форде сиерре менял, под штукарь стоило.

0

Комментарий удален

Вряд ли страшный сон mercedes, они в Теслу вложились. Как я понимаю Тесла обкатывает технологии которые будут на мерсах

0

ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

10

Kanojo - сбор денег инвесторов и сбор кредитов под растущий курс акций, чей рост обеспечивается через прессу (создание ажиотажа) - это один из очень старых трюков на бирже.
Биржа тюльпанов в Амстердаме, сбор денег на строительство Суэцкого, а потом Панамского каналов, даже сборы денег на строительство железных дорог по всему миру - заканчивались банкротством компаний, пожалуй, больше чем в половине случаев.

19

До до is для наивных инвесторов например

1

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

6

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

–7

Просто интересуюсь для себя, какая модель Киа лучше соответствующей по классу Тойоты?

8

Легко. У знакомых есть Оптима (GT, правда), и есть несколько Камри всех поколений, включая последнее. Оптима сильно интереснее.

4

Оптима по сравнению с Камри особенно ГТ на роботе 245 сильная да-это просто 222 по сравнению с Камри у которой подвеска как желе, пластик как в маршрутке и ядовитая подсветка да китайский экран

3

с другой стороны, как то психологически тяжело за седан КИА отдавать 1,9млн. но едет он неплохо для переднеприводной шушлайки)

2

Не пойму, а зачем брать GT версию в максималке? За 1.4 можно выбрать вполне годный экземпляр в комплектации Luxe.

0

Дорогой вы мой, если Оптима стоит 1.9 вместо 1.2 в 2014 это все равно лучше чем Элантра за 1.2.
За 1.9 я бы тоже взял годовалую Вольву 60ку или годовалую Сшку но тут кому что

–1

какая Элантра) если только тысяч за 150 на вторичке))))
много чего можно взять за 1,9...

0

Вот и я до сих пор не привык к нынешним ценам потому что цена Оптимы до сих пор 1100. Ну максимум 1300. Но увы и ах

–1

Беру камри, много мониторил рынок, и за оптиму и за мондео. ГТ сразу не расматривал из за красной строчки, ездил на оптиме с панорамой - сиденья не удобные, башкой упираешься в крышу - в максимально низком положении. Шумка хуже, чем в камри. Есть бряки - когда едешь по мелким ямам (тестовая 17ткм пробег). Камри однозначно лучше по не идеальной дороге. Это лично мои причины - я тоже удивлялся, зачем кто-то берёт камри, когда Киа дешевле и напичканее. В итоге, когда вчитался и поездил - выбрал Камри, неожиданно для себя. И я это ещё не говоря о качестве сервиса у официалов, и конской потере стоимости Оптимы в сравнении с Камри.

А про американский рынок, так у них та же камри в новой будке с классным, аля Лексус, салоном на 8 ступенчатом гидротрансформаторе (а не роботе). Дизеля вроде даже у нас на РАВ4 ставят, и все хвалят.

0

Тойота пока до Киа не дотягивает

–14

Ой сколько минусаторов накопилось. Стереотипные и уверовшие в надежность и "качество" Тойоты.
Смотрю на минусы и провожу перепись дебилов.
Давайте ещё
Сразу понятно что от машинок вы также далеки как и от балета и дрочите на то, что все давно уже выплюнули.

–3

Комментарий удален

Если слаще редьки ничего не ели-пожалуйста.
Я после Фокуса сел в Аккорд и сразу вышел.
Сивик это вообще беда

1

Комментарий удален

А вы ездили или минусим только на диванной аналитике и стереотипах?
Конечно. У Фокуса лучше пластик, лучше шумоизоляция, он интереснее управляется, экономичнее и удобнее.
Правда и фокус был 2л титаниум с роботом,а не голый, но и аккорд был какой-то на фарше и на коже. Там одна эргономика салона и материалы ужас. На ходу я ожидал большего тк аккорд мне расхваливали. Особенно 7й. Но я ездил кажется на 9. Это жуть. Но он был куплен по тем ценам ещё около миллиона.

1

Аккорд не едет от слова "вообще", салон говно. Вчистую всем конкурентам по всем параметрам сливает.
Фокус - портмонэ, туда спортивную сумку с трудом впихнешь, к тому же погремушка, едет средне хреново, хваленые экобусты - летят на 60 тысячах пробега..
И оптима, и сид - дикое невменяемое гавно с дохлыми лошадями, со сверчками, ломучее, вырвиглазный дизайн, качество покраски кузова смехотворно.
Тойота тоже уже не торт, крохоборят на всем, и делают деньги на имени, изрядно поубитом все же (не касается ЛК, в т.ч. Прадо).

Да я так по каждой машине пройдусь - мало не покажется, благо опыт есть, уж поверьте.
А на самом деле, правда в том, что это одинаковое современное безликое гавно, отличающееся друг от друг чуть более чем ничем.
И нечего тут эксперта из себя корчить.

0

Японцам автопром делали американцы. В "Колесах" тов. Хейли американцы смотрят японский автомобиль конца 60-х и ржут, какое это ведро с гайками, а потом бах и нефтяной кризис, и японские малолитражки _поперли_, а Детройт стал превращаться в город-призрак.
Искал точную цитату, нашел немного другое
http://силавдвижении.рф/stati/istorii-ot-olesya-buziny-ostanovivshiesya-kolesa-detrojta/

Далее, корейский (а потом и китайский и индийский) автопром делали именно японцы - т.е. строили автозаводы и запускали перелицованные японки прежних поколений - которые потом становились "корейками", но до сих пор совместимы по некоторым узлам с японками ...
 
Теперь, как Вы правильно отметили, история повторяется - KIA продвинулась дальше, чем японцы ... А потом и китайцы сделают прорыв ..

4

Хёнде сделал за 10 лет то на что Ауди понадобилось 30 лет.
Японцы это рисовозки. Для меня это чистой воды капитализм и я не могу их принять. План Маршала и вот появились они.
На драйв2 всё это подробно расписано.
Сказок нет. Цены на обслугу японцев дороже европеек.
О том какие они классные орут дрочеры ездящие на марк2 93 года с велюровым салоном цвета дохлой крысы.
Новая Тойота стоящая как Мерседес даже близко к нему ничего не имеет. Покупают эти Крузаки лишь колхозники и неадекваты. Как и Камри. Я всегда от них подальше ехать стараюсь.
Корея давно делает машины лучше япов. И это лишь начало

6

Дмитрий, удивительным в статьях про обслуживание японцев мне всегда казалось "расход масла до 500 мг на 1000 км для этой модели - норма" ...
 
Ресурс драйв2 большой (и хороший), буду признателен за прямую ссылку на материал, который Вы имеете в виду.

Мне лично нравятся модели японцев, выпущенные для американского рынка. Только пока не удавалось накопить ни разу :)

Мой знакомый, имевший возм. длительной эксплуатации как раз Ауди (разных моделей) и Toyota Camry, тоже очень обижался на последнюю - из-за задумчивой управляемости в сложных дорожных условиях при "крутом" внешнем виде.

Относительно именно корейских автомобилей - ЗР подчеркивает в каждом обзоре неочевидность их эргономических решений (ставя KIA выше Hyundai, а иногда и Toyota).

P.S. Блин, я никогда не научусь писать слово Хундай на англ. без спелл-чекера :(

1

Насчет д2 есть wdb126
Дима взрослый адекватный мужик который понимает что Купер лучше чем Крузак и БМВ 1 лучше 5ки после 3 хозяев хачей.
и mersbrabus лет 5 назад про японцев всё.

Управляемость у Тойоты отсутствующая. Качество тоже. Надежность достигается исключительно архаичностью конструкции.

5

Комментарий удален

А эти гетероумники то хоть раз на нём ездили?
Такой бред сказав можно показать сразу что в машинах ты ноль и с тобой надо обсуждать погоду
На куперах С я видел в основном бородатых взрослых мужиков при хороших деньгах и в машинах понимающих дай боже. Им всякий шлак вроде х6м не нужен
мне владелец авентадора палец вверх показал и дяди на 911 гт3рс пропустили и потом обогнав помигали аварийкой
купер позволяет на 220 проходить повороты где Е39 реальных пацанчиков на китайских запчастях развалится
F56 новый уже ватный. у меня был R56 с доработками.
А R53 особенно если это номерной GP - это вообще жемчужина и тут даже владелец 430 скудерии может отреспектовать
И там такой руль тяжелый и такое сцепление что девочки на нём ездить не могут даже
на нём достаточно 10 минут проездить и понимаешь что это
это современная английская классика. и настоящий болид.

6

Dmitry, при все уважении, Вы уже совсем на "пацанский" перешли :)
"Насчет д2 есть wdb126 "
Я нифига не понял. Ссылка-то где про японцев почитать?
Ну и дальше в том же духе - не понятно :(

0

все же, R53 JCW - фанатская тачка. она к имиджу куперов никогда особенного отношения не имела.

0

Обычный Купер С тоже невероятно хорош и нет конкурентов у него. Даже не смотря на передний привод он намного приятнее 1 серии. Эргономика и качество материалов тоже дают понять что ты сидишь в очень хорошей машине. Но главное-это то как она едет

0

это были педики.
но Купер не для них

3

Однажды спросил у знакомого англичанина - почему у вас в Англии так мало японских машин?
Вы же все праворульные, типа вот Тойота в бывшем совке считается отличной машиной и т.д. Он так посмотрел на меня и сказал буквально следующее:
- Toyota? Dull car for boring people.
В Англии, говорит, предпочитают европейские машины - они гораздо интереснее...

1

В европе японцев тоже нет. В штатах тоже процветает патриотизм или же они берут мерседесы-феррари. никому камри там не упали

–5

Хватит пиздеть

8

Вы за всю Европу и все Штаты сейчас, вот так вот смело?
Назовите нам объем продаж Toyota в США в 2016 году :)

3

По свому личному опыту - в 2016 провел 3 месяца в штатах, в разных местах, брал авто в рент часто, намотал много тысяч миль.
Самая популярная Тойота в штатах - Приус, ибо таксисты в Нью-Йорке пользуют в основном их,а на другом побережье, в СФ - хипстеры и домохозяйки ;)
Вторая популярная Тойота - Сьерра, тоже в основном потому что в такси используется часто.
Но ни разу не встретил на дорогах Ленд Крузер Прадо.
200-ый видел один раз.
Камри попадаются реально мало. Может они и продаются там в большом количестве, но может их оттуда везут в Южную Америку например?

1

Я в своё время узнал, что Camry "недокрученная" (как бы крутая, но не совсем), потом что в США у нее есть старшая сестра - Avalon, а младшая сестра не должна быть круче старшей :)
 
В-целом, буклетик по всем моделям Toyota в США - это около 20-ти моделей автомобилей (что и видно по https://www.toyota.com/ )

Под Сьеррой Вы Сьенну (минивэн) имеете в виду?
 

0

Я думаю интереснее всё ... во-первых пошлины на ввоз японских машин в Великобританию должны быть хитрыми. Во-вторых, я не знаю структуры платежей за автомобиль в Великобритании (совсем).
 
Для сравнения, в Японии сами автомобили - недорогие, но годовой платеж за парковочное место автомобиля ... чтобы не соврать, составляет 15-20% его стоимости (сейчас не найду ссылку).
 
Ссылка еще пост-советская, там автор (живший в Японии еще при СССР) предметно рассуждает о перестроечных "мифах" о том что 1 зарплата японца = 2 видеомагнитофона, 6 зарплат японца = автомобиль ... конкретно называя стоимость аренды жилья, стоимость питания и мед. услуг ... а также очень и очень отдаленную перспективу покупки жилья после получения наследства.
 
Затрагивает в том числе и вопрос "долгожительства" японцев, тесно связанный с вскрытым позднее массовым "подделыванием" реальных сроков смерти пожилых родственников, за которых "трудолюбивые и законопослушные" японцы годами (годами!) продолжали получать пенсии.

1

Комментарий удален

Все так, но многим архаичная надежность куда как ближе, чем сраная инновационная ДСГ, которая летит один хрен, что она влажная, что сухая и тд.

Машину нужно покупать, чтобы она тебе тупо нравилась. А летит вообще все.

1

Вот именно: атмосферный ДВС 2 - 2.5 литра + автомат на гидравлике = и всё, больше ничего не ведь не надо.
 
Конечо, из-за Евро (какое сейчас, 5 или 6?), он будет кушать в пробках много .. ну тогда дизель какой-нибудь (только не ультрасовременный Blue c регулярной дозаправкой доп. фильтра мочевиной, пожалуйста, не надо это совсем сюрреализм экологов - более экологично только на лошади ездить и подбирать за ней экологический навоз :)
 

0

В пробках start-stop?

0

Start-stop вроде по-тихому слили, оказалось что все-таки 200 старт-стопов (на среднюю пробку), благополучно уносят с собой ресурс многих-многих компонетов автомобиля, чего-то там вроде бы еще экономя. Наверное. А может и нет.

0

Дима вообще адекватный мужик)))))

0

Комментарий удален

Спасибо, но у меня встроенный авто-блокиратор на мат в переписке ... Видимо, это и мешает :)

0

Комментарий удален

Ээээ...сами то пробывали ездить на японцах? Какой обслуживание дороже? Вы хотя бы с техкартами производителя ознакомьтесь на 100000 пробега...хотя если ездили на тойотах 93 года...

2

Евгений, смотря что с чем сравнивать.
Я вот еще помню, когда идеальной машиной считался 10-летний немец (любой марки), привезенный обязательно из Германии (т.е. с номерной рамкой Autohaus какой-то там).
 
Со временем, оказалось, что эксплуатация в России любого _современного_ автомобиля - то еще приключение. и требует зимных пакетов на обогрев, усиленной подвески (или моделей с таковой), и по-хорошему постоянного 4x4, а также клиренса от 20 сантиметров. Предупусковой обогреватель очень нужная опция, хотя и дорогая, конечно.
 
То есть можно и без этого всего, но банально застрять в заледеневшем уже сугробе в собственном дворе (+2 вечером, снегопад, -2 ночью, -7 утром) ... очень и очень обидно :)
 

0

А, так вы с драйва2 ))) Разбираться в автомобилях, это ещё не значит разбираться в автопроме! В Кореи кроме как Хёнде - которая недавно по числу произведённых авто уступила индийской Тате , больше легкового автопрома и не осталось. Вымерли. А японских можно смело более 5 насчитать.

0

Так уж и вымерли? А что, KIA/Hyundai мало производит?

0

Киа после банкротства (в 1998 году ещё и дэу постигла такая участь) 100% дочка Хёндэ. А последняя, во-втором квартале сего года, как я выше писал, уступила Тате. Внутренняя конкуренция сильнее международной. Автопром, в котором только одна компания остаётся - проигрывает потом и на глобальном рынке

2

Мне что-то кажется что банкротсво техническое - чтобы скинуть долги, а так это вроде была одна финансовая группа, нет?

0

Зато ты смотрю разбираешься во всем.
Минусишь поэтому сидишь знаток.
На д2 все написано красиво и умно. Я так не умею

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв

3

из немцев альтернативу rav4 и прадику можете назвать по соотношению цены/качества/надёжность?

1

Комментарий удален

Навскидку, тем что ящерицу от индейца с 20 метров не различишь - я не знаю ЗАЧЕМ они сделали младшую модель сжирающей весь имидж старшей? Покупать Touareg чтобы выглядеть как Tiguan?
 
Рав4 был и остается задорной женской машинкой - только, как и всякая современная женская сумочка, он подрос в размерах.
 
Prado - как бы Крузак, но для города, и отлично справляется, продавливая поток Крузаковской мордой, когда надо.

0

Комментарий удален

У меня знакомая пересела с сильно-сильно подержанной Subaru Forester как раз на Tiguan (старый, ведь уже было обновление модельного ряда). Обратилась с вопросом по подбору зимней резины ... первое что я прочитал в поиске по названию модели - тяжбу ЗР с VW по поводу ошибки в работе ABS (устраненной на Polo, но оставшейся на Tiguan). К счастью, у знакомой автомобиль был выпущен уже с обновленной прошивкой блока ABS.
 
Но сравнивая салоны VW Tiguan и Toyota RAV4 ... я спорить не буду - пусть придет еще более ярый фанат и выкладывает
фотографии, фиг его знает что там в новом Тигуане и новой Рав4, но к сожалению именно VW постоянно давит "Ты нищеброд, копи на Ауди! На Ауди! На Ауди!" - причем эта тема у них началась с середины 2000-ных, до этого внутри были вполне приличными ...

P.S. Forester у знакомой ездил и ездил ... "вдруг" стал требовать денег на ремонт, сравнительно небольших. Ржавел по кузову слегка. Но ездил! По аналогичной схеме дети других знакомых поменяли свой 12-летний Rav4 (вроде родительский еще) на что-то новое ... Оный Rav4 регулярно возился на сервис и там не могли ни к чему придраться :) Меняли расходники и все.
Я так подозреваю, что и новый владелец оного Рав4, тоже в ней ничего не менял за прошедшие годы. И у него ВСЕ работает в машине. А вот как раз "дети" - купив что-то новодельное из пластмассы на клею с электрожгутами - наверняка уже за 2-3 года ТО по гарантии отдали изрядную сумму ...

1

Тигуан
РАВ4 5 летний стоит почти как новый.
Прадо-это уж лучше купить Туарег как бы мне не нравился ваг.

–3

При всем уважении, Тигуан удивительно унылая внутри машина.
Ну то есть современный VW можно терпеть, но очень, очень сложно любить. Может, хотя бы Audi?
Кажется, что VW и Skoda делают по принципу = давайте возьмем Ауди и уберем из нее всю радость и эмоции .. :(

0

Комментарий удален

Подушка сидения в Prado - меня устраивает.
В Rav4 и Camry - не хватает приблизительно 5-7 см.
Но в Rav4 я бы потерпел - трепетно люблю все поколения этого автомобиля, первые два - больше всего.
 
Я на эту тему общался - оказывается японцы при выводе модели на EU/USA рынок переставляют руль влево (ага), но сиденья меняют не всегда - а по умолчанию они у них под ЮВА - т.е. под средний рост в 160 см ... отчего подушки сидений во многих-многих автомобилях Юго-Восточной Азии просто неудобно для среднего европейца (мужчины), но более-менее подходят для женщин.

0

А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можно чипануть и будет 240 сил. А то и 300. Рево Стэйдж 3. Или Шкода Йети. Крета стоит от 1 млн. По цене Рав4 есть Куга та же. К Фордам нареканий нет.

0

Аudi иначе внешне воспринимается, хоть A1 :)

0

нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится.
но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточная поворачиваемость и она лезет наружу постоянно. и даже если сесть в а7 в жирной комплектации то чувствуется ваг. они даже ламборгини испортили

–2

Дмитрий, что же Вас так прёт-то?
У моих знакомых именно с KIA были основные проблемы с сервисом - не знаю плохо это или хорошо, но проблемы глобальные, потому что ... как это было сказано где-то на третьем уже официальном сервисе - у KIA/Hyundai есть удачные модели (по пальцам пересчитать - Terracan / Getz / H1 / Sonata 4+ поколения ... ), а есть иные.
Такие проблемы с сервисом, что продавали машины чуть ли не на запчасти :(
А на редкий Hyundai ждали кузовные 8 месяцев подряд, к примеру :(
...
Во дворе стоит KIA Opirus, ей больше 10 лет. Выглядит и ездит как новая - это - удачная модель, хотя при появлении на рынке казалась оксюмороном ...

0

У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше.
Я предпочитаю Вольво. И Дукати.
Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.

0

Ок.
Такого богатого опыта у меня нет, но есть предпочтения.
Куда, как я уже говорил, входят американские автомобили - и японцы для американского рынка. Ну вот так вот.
Как говорится, чтобы ругать Роллс Ройс, нужно на нем поездить .. но только желательно пассажиром :)

0

Америка. Корвет и Чарджер Хеллкат)
Боряокуенныйпарень
Но американцы реально без проблем особо
если не для внутреннего рынка иначе запчасти долго ждать

0

Комментарий удален

Highlander = японский автомобиль для американского рынка.
Есть еще Harrier - его версия для рынка ЮВА, вроде.
Недорогой такой в США автомобиль, который у нас как раз дорогой безумно, из-за акцизов.
 
Я никогда не забуду, как мы ехали по гребенке (после грейдера) по очищенной от снега дороге, собирая каждый рубчик своей пятой точкой - кстати на Subaru Legacy Outback ... и поднимали скорость и медленнее ехали - все равно подвеска все передавала на кузов, кузов на сиденья, а сиденья на весь организм :(
 
А перед нами на постоянной скорости шел Highlander, колеса которого ходили буквально ходуном, но кузов был абсолютно неподвижен, т.е. там такой ерунды не было ...

0

И тойота и ваг - гавно. Но ваг едет))

0

Ваши познания в авто никчемны

0

Планирует через 5 лет оснастить? Ну офигеть теперь.

4

Офигевайте молча.

–4

Комментарий удален

Комментарий удален

Маск планирует к 2020 сделать полный автопилот. И кто тут единственный, кто что-то делает и развивает?

0

Вольво заявляла насчет 2020 года и автопилота

–1

Да понятно, что у всех есть такие планы. Я вообще к тому, что бессмысленно оценивать компании по планам, надо по результатам оценивать.

6

Надо же что-то продать до результатов. Красивый сторителлинг чтобы хомяки бежали и несли деньги в биткоин и на новую модель теслы.
И там уже ниже товарищ написал что это очередная тюльпановая лихорадка и инвесторы которых доят

–1

Вернёмся к Level 5 через два года.

1

Серьезно? Я понимаю, фанючество на Теслу и всё такое, но давайте думать хоть иногда.

6

*единственная что-то делает и развивает

А BMW не развивает технологии ? Давайте сядем в BMW 1990 года и в BMW 2017 и посмотрим развиваются там технологии или нет. Если развитие заключается именно в электро моторе, то давайте сядем в i3 или гибридную i8. Прям таки Tesla единственная кто что-то делает и развивает. Серьезно ?

3

Вот с таким же вопросом (почему VW 1994 года разгоняется лучше, чем VW 2014, на одинаковом по объему атмосферном двигателе), корреспондент ЗР подошел к стендисту VW. Тот ему три раза отбарабанил заученный текст про мощность-экологичность-эргономику, прежде чем сдался и сказал что больше ничего не знает, и что в 1994 году ему было 10 лет, и поэтому он не помнит :)

0

Такое себе развитие, и i3 и i8 проигрывают в характеристиках Тесле. Прям нормально так.

0

Не правда, просто она одной из первой начала делать. Мощности mercedes-benz, vw и toyota в разы больше, и они так же работают в этом направлении, но у последних продукты получатся куда более проработанными, плюс им не нужно будет создавать новый рынок, а войти им будет легче

0

Комментарий удален

Ваши комментарии да владельцам тесла бы в уши, а то они спокойно ездят себе и даже не догадываются как все плохо с тесла

11

А сколько еще стоят в очереди, потому что Илон не может наладить массовое производство ?

–2

Это только подтверждает тезис о том, что продукция Маска востребована и имеет будущее

0

Это говорит о том, что он любит завтраками кормить

1

Денис, ну подождите немного, скоро и Вы получите свою Теслу. :-)

0

Легко и непринужденно тесла заменяется на эппл. Вот только айфон уже 10 лет закапывают, а эппл и не в курсе.

5

1. Другие (качественно) объемы продаж - на несколько порядков выше. Работа с постоянной прибылью из года в год.
2. Устройства Apple - это прежде всего торговый терминал по продаже контента из AppStore и iTunes, в этом смысле Apple очень-очень нужен медиа индустрии и компаниям-разработчикам мобильных приложений.
3. Когда они запустили ApplePay, они стали еще и терминалом по оплате оффлайн покупок - теперь их из экономики мира будет точно не вышибить.
 
Ничего этого (пп. 1-2-3) у Tesla к сожалению нет. Попытка _с нуля_ создать инфраструктуру вокруг Tesla (заправочные станции, домашние аккумуляторы для экономии электричества) - в-общем проваливается, недостаточный охват.

7

Комментарий удален

Александр, скупят за долги ведь ... это дешевле дешевого (потому что амортизация и т.д.)