Транспорт Daria Khokhlova
19 929

Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

В закладки

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц
бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

#авто #цитата

Статьи по теме
Tesla представила электрогрузовик Semi и обновлённую версию спорткара Roadster
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 177, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 29305, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 18 Nov 2017 11:57:00 +0300" }
{ "id": 29305, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29305\/get","add":"\/comments\/29305\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29305"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Джобс в своё время тоже ничего нового не изобрёл - и до него были смартфоны, в том числе бесклавиатурные. Он просто сделал устройство, которым хотелось (а не приходилось) пользоваться.
Да, до Маска были электромобили. В том числе от взрослых компаний, например EV-1 от General Motors. Погуглите его судьбу смеха ради. Заодно увидите его дизайн, цену и характеристики, и поймёте, что этим убожеством вы бы никогда не захотели пользоваться. И никто не захотел. При этом на Теслы очередь на годы вперёд.
А так - да, ничего нового

Ответить
7

«Просто сделал устройство» :)

Ответить
2

ну а че, кто-то просто сделал колесо, тоже мне открытие :)

Ответить
0

Колесо насколько я помню еще индейцы придумали. Но в силу ряда причин не использовали по назначению. Так что иногда правильное применение или продвижение определяет судьбу изобретения.

Ответить

Комментарий удален

–1

У нас часто катается Фискер Карма. Убожество?
Моя мама увидев Теслу сказала что это новый Хёнде и он стоит миллион. Если бы она в неё села, то сказала бы что миллион дорого.

Ответить

Комментарий удален

4

Это мнение обывателя любого. Не выглядит она необычно и дорого. Обычный обмылок. И экран с ПО написанным программистами из Индии стоит намного дешевле чем часы в торпедо Мерседеса.
Аналоговые шкалы намного сложнее сделать чем экранчики за 10 баксов

Ответить

Комментарий удален

3

Полностью согласен.
В этом плане, мне очень импонирует Астон Мартин : неброский, скромный и в то же время очень дорогой.
Рандомный человек с улицы, который не знает истинную цену, никогда в жизни не предположит, что тот-же DB9 стоит 13 лямов.
Да я думаю, что человеку на тачке за 13 лямов, уже не захочется понтоваться огромными лейблами )

Ответить
3

Дада , не захочется , именно поэтому лого астан мартина на тачки за 13 миллионов везде , от дисков с тормозами до порогов с подголовниками ) не для понта ! А чисто так, для дизайна ))

Ответить
0

Да-да, рэндомный человек с улицы никогда не смотрел фильмы про Джеймса Бонда

Ответить
0

Астон Мартин неброский и скромный?! Не, серьезно, я даже ради любопытства залез посмотреть на первые картинки, которые вылезают по запросу "Астон мартин". Это как бы машина Бонда и все такое:) Я согласен в целом с тезисом. Но АМ скромный и неброский?:) ага, примерно как Porshe, Jaguar, Mazeratti. Люблю такое, простенькое:)

Ответить
–1

А все будут знать что ты переплатил

Ответить
–1

Понтов не существует.
Если что-то нравится и оно по возможностям-не вижу причин не купить, если хочется.

Ответить

Комментарий удален

–2

Так он тоже кому-то может нравиться и быть по карману.
Мне очень нравится с6 и с7. Я вообще не любитель америки, хотя все авто американские на которых довелось ездить зарекомендовали себя отлично. Но к любителям америки никогда не относился и не мечтал о Камаро-Мустанге. Но Корвет мне очень нравится. Даже знал одного человека у которого он есть.
И на Чарджете срт8 меня катали неск лет назад-тоже крайне веселое авто.
Немцы быстрее намного и комфортнее, но в них нет фана. Они просто кладут стрелку.
Тесла была интересна пока первый раз в шоу-руме в Берлине не сядешь и не обалдеешь от "качества" материалов. И потом оказалось её не сложно взять в ренту в Европе. И она прикольна первый час. Но это моё мнение. На фб товарищ постоянно рапортует о том как он доволен Теслой и ему нравится. Даже Х который заряжать приходится неск раз в день)

Ответить

Комментарий удален

26

Зарекся отвечать на холивары, но все же замечу:
Apple II - изобрел Возняк, мышь и GUI позаимствовали у Ксерокса
До iPhone было огромное количество подобных устройств. Из того, что помню и чем пользовался лично:
- HTC Touch. Максимально близок к айфону во всех его проявлениях.
- HTC Artemis
- Sony Ericsson P900
- Nokia N800 (не совсем телефон, но тоже очень похож на айфон)
Это только то, что помню я. А еще было огромное количество коммуникаторов других фирм.
iPad, опять же, было большое количество Tablet PC с сенсорным экраном:
- HTC Advantage X7500
- HTC Shift
Все они вышли задолго до iPad.
Apple пришла к успеху не благодаря изобретениям, как любят говорить многие, а благодаря грамотному маркетингу. Гениальных изобретений и до этого было огромное количество, но никто не мог их продать так, как делал это Джобс.

Ответить
5

Добавлю... КПК Acer N300 был очень очень крут. Я купил его то-ли в 2005-м, то-ли в 2006-м году. Шикарный экран, чтение PDF и всяких книжек... Это устройство неплохое даже сейчас, спустя много лет. В 2008-м году впервые увидел iPhone и не понял его. Но вот с версии 4s - все стало совсем по-другому. 5 и 5s — взорвали мой интерес.

Ответить

Комментарий удален

4

"Без Джобса Возник ничего бы не изобрел"
Вы уж если молитесь на свою икону, так хоть не передергивайте. "Без Джобса Возняк ничего бы не продал" - это хотя бы звучит правдоподобнее.
P.S. Извиняйте, просто из этой пары всегда "топил" за Возняка - мировой дядька, обожаю его. ;)

Ответить
2

а апсторе на тех НТСах был?
или была еботня с джарами.

это риторический вопрос если что :)

Ответить
1

Не jar, а .cab, который можно было скачать и установить прямо со смартфона.

Ответить
–1

угу, главное найти откуда скачать

Ответить
0

я все качал с dimonvideo, вроде так называлось

а еще не надо забывать, что именно из-за этой скачки разработчики зарабатывали крайне немного, и не могли делать ничего серьезного

самый большой прорыв iPhone - полноценная масс-маркетная инфраструктура, в которой удобно всем, а не только гикам, которые качают файлы с форумов и перепрошивают свои устройства в качетве хобби

Ответить
5

Ну Apple II скорее изобрел Возняк

Ответить

Комментарий удален

0

Смартфонов была целая куча. Я к моменту появления айфона уже сменил парочку.
При чём тут картинка - не понял

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы же технарь, не продажник, да?

Ответить
35

Зато я знаю секретный соус GM от Боба:
2007 - убыток $40 млрд
2008 - убыток $30 млрд
2009 - банкротство и реорганизация за деньги казначейства

Ответить
0

Потом они все вернули и получили самую большую прибыл за все 100 лет существования компании. Неизвестно как тесла бы пережила кризис 2008-2009 годов.

Ответить
0

Ага, только старина Боб ушел к этому моменту.

Ответить
21

Может секретного соуса и нет, но спасибо Tesla уже за то, что разворачивают индустрию в другую сторону. В сторону где нафиг никому будут не нужны новые коробки автоматы с 15-ю ступенями передач, новые моторы, в которые вложили миллионы инвестиций, а они сыпятся через пол года. Да, это страшный сон БМВ, Мерседес и прочих традиционных производителей, которые привыкли считать верх инженерной мысли авто с заложенным сроком эксплуатации. Так что копируйте с Tesla, мы не против)

Ответить
4

>и прочих традиционных производителей, которые привыкли считать верх инженерной мысли авто с заложенным сроком эксплуатации

Заложенный срок эксплуатации - это конечно не круто.
Но "модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет емкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно"
"Владельцы могут заплатить $3250 и сразу получить +5кВт·ч благодаря обновлению ПО"
Что тоже не круто.
(Я не фанат традиционных производителей).

Ответить
1

Эм, ну вообще-то по мере использования ёмкость аккумулятора падает. Как я понимаю спустя некоторое время ёмкость упадёт до 70к. При этом она будет падать куда медленнее (аккумуляторам вредно быть разряженными, а здесь всегда подушка в 5к имется). Поэтому претензии кажутся не совсем обоснованными.

Ответить
–5

Расстрою вас. У Е63 с 4 литровым битурбо мотором и 9г-троник ресурс в разы выше чем у Теслы. Поменять сцепление-дело одного дня и крайне малой суммы.
А вот менять аккумы которые зарядают чарджером постоянно или после аварии думать что делать с теслой-это намного веселее. Да и салон её дешевый не прослужит долго.

Ответить
2

эээ. это с каких пор ремонт AMG Speedshift MCT стал делом крайне малой суммы? что вообще понимается под заменой сцепления?

Ответить
–1

Замена сцепления, вилок робота или агрегата целиком. Берешь продленную гарантию на агрегаты которые дают до 7 лет кажется и все делаю. Если не хотят-даешь мастеру 10 тысяч и через несколько дней машину отдают с новой коробкой.
На Ауди предлагали просто с другой машины за 200к перекинуть коробку по тихому. Совсем с ума посходили мастера на ваге.

Ответить
0

не, эти "серые" движения не есть хороший пример.
просто, в лоб, с официальным прайсом, ценник на ремонт Спидшифта весьма неприятен.

Ответить
1

При цене машины в 12 млн стоимость коробки в 400 не так уж велика. А по гарантии всегда можно отписать. Она от двух лаунчей не валится как у ГТР.
АМГ раньше страдали задирами и бывают косяки в сборке. Но драть можно в хвост и в гриву. Главное масло менять каждые 5000 и не допускать перегрева.
У Теслы вообще ремонта нет. Хач на Нексии прилетит в бампер и ни дилер ни армены в гаражах ничего не сделают.

Ответить
0

ну кто бы спорил, что AMG - крепкая техника. я сам ярый её фанат.
но если мне память не изменяет, коробка в сборе стоит 12 ойро (не совсем я в теме, но что то слышал). это никак не 400.

Ответить
–1

Там гарантия хорошая. И когда машина стоит 250 ойро - это не много. Тут на драгтаймс есть видео с 212 63 который раздули на 1200 сил вбухав 7 млн и теперь продают за 5.
Мне вообще Вольво больше нравятся. У них сидения для меня идеальны и мне нравится их ход. У мерседеса салоны неплохие, но мне внешне не нравятся 205-213-222. Только СЛР когда вижу на улице-понимаю что он шикарен. И не важно какой пластик в салоне.
А так я ездил на 63 МЛ 164 и 166. У обоих были косяки по сборке и технике с электроникой и я не совсем понимаю смысла быстрого джипа, но аппараты интересные

Ответить
0

с момента появления 220го кузова с Мерседесом приходится покупать еще Star diag. это нормально, при всех этих глючных шинах, шлюзах и прочей хрени.
мотор на 164 63 классный. мой любимый...

Ответить
–1

220 был шикарен. 124-140 никогда не нравились.
Насчет 164-после чипа от ОД стал ехать 4.95 по Driftbox при 549лс. Интереснее разгон 100-250, тут чувствуется вся мощь этого авто. Трасса 14л. Город 28-36. И моторы были крайне проблемны.
Косяки американской сборки — лично мне досталась неизлечимый люфт задней левой двери, отклеивающаяся изолента под капотом, а так же жуткая пластмасса в некоторых местах. И на потолке была сеточка вместо алькантары за что подарили 21" амг.
Еще]накрывалась ESP, а так же ECU пару раз тоже выдал приколов. И это все — на новой машине.
166 оказался на голову выше. 556лс-780нм.
Управляемость машины на абсолютно новом уровне. Гораздо более резвый отклик руля, меньше кренов, выше скорость прохождения поворотов, меньше расход, турбояма почти не заметна. И салон в разы приятнее.
А шины сразу после покупки надо ставить обычные Пирелли и продавать ранфлет.

Ответить
0

Для меня наоборот W220 самый слабенький из S-класса. Он дал шанс Audi A8, BMW 7 (особенно). W221 исправил ситуацию. А W222 окончательно добивает. Ну реально ... кроме только-только вышедшего BMW 760Li больше ни у кого нет шансов против W222. Все остальные воспринимаются как улучшенный E-класс. В любом случае жаль, что "лисичек" сейчас очень мало. 140 гораздо больше.

Ответить
–1

Да бросьте. Е65 Бэнгла уродлива до нельзя.
У 760 ужасно страшная торпедо будто балончиком покрашена. У г30 салон приятнее. Но на 5 не ставят пневму.
Да и в городе 760 за 13 млн не знаю зачем. Есть прекрасная 740д. Но членовозы это что-то совковое и сразу акцент южный появляется уася

Ответить
0

E65/66 неплохо потеснил W220. F01/02 — провал. Текущий G11/12 интригует, но шансов против W222 — никаких. Торпеда у текущей 7-ки такая же страшная, преемственность линий (руль обновили и на этом им спасибо). Хотя и простота мне нравится больше в W205, чем в W222.

Ответить
–1

Они все одинаково унылы. Но ф01 была хороша. Синяя на белой коже. Но не Альпина. Ни одного ни черного или белого 222 не видел. 221 бывали вишневые и синие да зеленые.
От мягкости этой меня укачивает. Терпеть такое не могу.
И покупать эску не имея активов на неск десятков миллионов долларов глупо, но у нас 90% машин в пределах садового-это s500. Ни в одной стране мира их столько не покупают, более того, это скорее дурной тон. А внешность нынешних мерседесов как и салон крайне на любителя. Поэтому после мл 166 отлично зашел дизельный цлс для поездок в финку. но для города он большой

Ответить
0

Сейчас актуально S450 и S560L. А зачем сливать M-класс? Или был 272-й мотор со всеми вытекающими и срок подходил? НА F01 тот самый синий цвет — это явный признак служебной машины. Они этими тачками испортили весь выбор для людей. У S-ки сейчас гамма такая же богатая. Чего стоит только один модный design серый. И изумрудный тоже встречается - на любителя. А черный базовый наверное — экономия.

Ответить
0

Не надо так больше меня расстравиать. Вы безжалостный человек!

Ответить
0

крайне малая сумма за сцепление это сколько?
помню еще 10 лет назад батя на форде сиерре менял, под штукарь стоило.

Ответить

Комментарий удален

0

Вряд ли страшный сон mercedes, они в Теслу вложились. Как я понимаю Тесла обкатывает технологии которые будут на мерсах

Ответить
10

ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

Ответить
19

Kanojo - сбор денег инвесторов и сбор кредитов под растущий курс акций, чей рост обеспечивается через прессу (создание ажиотажа) - это один из очень старых трюков на бирже.
Биржа тюльпанов в Амстердаме, сбор денег на строительство Суэцкого, а потом Панамского каналов, даже сборы денег на строительство железных дорог по всему миру - заканчивались банкротством компаний, пожалуй, больше чем в половине случаев.

Ответить
1

До до is для наивных инвесторов например

Ответить
6

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

Ответить
–7

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Ответить
8

Просто интересуюсь для себя, какая модель Киа лучше соответствующей по классу Тойоты?

Ответить
4

Легко. У знакомых есть Оптима (GT, правда), и есть несколько Камри всех поколений, включая последнее. Оптима сильно интереснее.

Ответить
3

Оптима по сравнению с Камри особенно ГТ на роботе 245 сильная да-это просто 222 по сравнению с Камри у которой подвеска как желе, пластик как в маршрутке и ядовитая подсветка да китайский экран

Ответить
2

с другой стороны, как то психологически тяжело за седан КИА отдавать 1,9млн. но едет он неплохо для переднеприводной шушлайки)

Ответить
0

Не пойму, а зачем брать GT версию в максималке? За 1.4 можно выбрать вполне годный экземпляр в комплектации Luxe.

Ответить
–1

Дорогой вы мой, если Оптима стоит 1.9 вместо 1.2 в 2014 это все равно лучше чем Элантра за 1.2.
За 1.9 я бы тоже взял годовалую Вольву 60ку или годовалую Сшку но тут кому что

Ответить
0

какая Элантра) если только тысяч за 150 на вторичке))))
много чего можно взять за 1,9...

Ответить
–1

Вот и я до сих пор не привык к нынешним ценам потому что цена Оптимы до сих пор 1100. Ну максимум 1300. Но увы и ах

Ответить
0

Беру камри, много мониторил рынок, и за оптиму и за мондео. ГТ сразу не расматривал из за красной строчки, ездил на оптиме с панорамой - сиденья не удобные, башкой упираешься в крышу - в максимально низком положении. Шумка хуже, чем в камри. Есть бряки - когда едешь по мелким ямам (тестовая 17ткм пробег). Камри однозначно лучше по не идеальной дороге. Это лично мои причины - я тоже удивлялся, зачем кто-то берёт камри, когда Киа дешевле и напичканее. В итоге, когда вчитался и поездил - выбрал Камри, неожиданно для себя. И я это ещё не говоря о качестве сервиса у официалов, и конской потере стоимости Оптимы в сравнении с Камри.

А про американский рынок, так у них та же камри в новой будке с классным, аля Лексус, салоном на 8 ступенчатом гидротрансформаторе (а не роботе). Дизеля вроде даже у нас на РАВ4 ставят, и все хвалят.

Ответить
–14

Тойота пока до Киа не дотягивает

Ответить
–3

Ой сколько минусаторов накопилось. Стереотипные и уверовшие в надежность и "качество" Тойоты.
Смотрю на минусы и провожу перепись дебилов.
Давайте ещё
Сразу понятно что от машинок вы также далеки как и от балета и дрочите на то, что все давно уже выплюнули.

Ответить

Комментарий удален

1

Если слаще редьки ничего не ели-пожалуйста.
Я после Фокуса сел в Аккорд и сразу вышел.
Сивик это вообще беда

Ответить

Комментарий удален

1

А вы ездили или минусим только на диванной аналитике и стереотипах?
Конечно. У Фокуса лучше пластик, лучше шумоизоляция, он интереснее управляется, экономичнее и удобнее.
Правда и фокус был 2л титаниум с роботом,а не голый, но и аккорд был какой-то на фарше и на коже. Там одна эргономика салона и материалы ужас. На ходу я ожидал большего тк аккорд мне расхваливали. Особенно 7й. Но я ездил кажется на 9. Это жуть. Но он был куплен по тем ценам ещё около миллиона.

Ответить
0

Аккорд не едет от слова "вообще", салон говно. Вчистую всем конкурентам по всем параметрам сливает.
Фокус - портмонэ, туда спортивную сумку с трудом впихнешь, к тому же погремушка, едет средне хреново, хваленые экобусты - летят на 60 тысячах пробега..
И оптима, и сид - дикое невменяемое гавно с дохлыми лошадями, со сверчками, ломучее, вырвиглазный дизайн, качество покраски кузова смехотворно.
Тойота тоже уже не торт, крохоборят на всем, и делают деньги на имени, изрядно поубитом все же (не касается ЛК, в т.ч. Прадо).

Да я так по каждой машине пройдусь - мало не покажется, благо опыт есть, уж поверьте.
А на самом деле, правда в том, что это одинаковое современное безликое гавно, отличающееся друг от друг чуть более чем ничем.
И нечего тут эксперта из себя корчить.

Ответить
4

Японцам автопром делали американцы. В "Колесах" тов. Хейли американцы смотрят японский автомобиль конца 60-х и ржут, какое это ведро с гайками, а потом бах и нефтяной кризис, и японские малолитражки _поперли_, а Детройт стал превращаться в город-призрак.
Искал точную цитату, нашел немного другое
http://силавдвижении.рф/stati/istorii-ot-olesya-buziny-ostanovivshiesya-kolesa-detrojta/

Далее, корейский (а потом и китайский и индийский) автопром делали именно японцы - т.е. строили автозаводы и запускали перелицованные японки прежних поколений - которые потом становились "корейками", но до сих пор совместимы по некоторым узлам с японками ...
 
Теперь, как Вы правильно отметили, история повторяется - KIA продвинулась дальше, чем японцы ... А потом и китайцы сделают прорыв ..

Ответить
6

Хёнде сделал за 10 лет то на что Ауди понадобилось 30 лет.
Японцы это рисовозки. Для меня это чистой воды капитализм и я не могу их принять. План Маршала и вот появились они.
На драйв2 всё это подробно расписано.
Сказок нет. Цены на обслугу японцев дороже европеек.
О том какие они классные орут дрочеры ездящие на марк2 93 года с велюровым салоном цвета дохлой крысы.
Новая Тойота стоящая как Мерседес даже близко к нему ничего не имеет. Покупают эти Крузаки лишь колхозники и неадекваты. Как и Камри. Я всегда от них подальше ехать стараюсь.
Корея давно делает машины лучше япов. И это лишь начало

Ответить
1

Дмитрий, удивительным в статьях про обслуживание японцев мне всегда казалось "расход масла до 500 мг на 1000 км для этой модели - норма" ...
 
Ресурс драйв2 большой (и хороший), буду признателен за прямую ссылку на материал, который Вы имеете в виду.

Мне лично нравятся модели японцев, выпущенные для американского рынка. Только пока не удавалось накопить ни разу :)

Мой знакомый, имевший возм. длительной эксплуатации как раз Ауди (разных моделей) и Toyota Camry, тоже очень обижался на последнюю - из-за задумчивой управляемости в сложных дорожных условиях при "крутом" внешнем виде.

Относительно именно корейских автомобилей - ЗР подчеркивает в каждом обзоре неочевидность их эргономических решений (ставя KIA выше Hyundai, а иногда и Toyota).

P.S. Блин, я никогда не научусь писать слово Хундай на англ. без спелл-чекера :(

Ответить
5

Насчет д2 есть wdb126
Дима взрослый адекватный мужик который понимает что Купер лучше чем Крузак и БМВ 1 лучше 5ки после 3 хозяев хачей.
и mersbrabus лет 5 назад про японцев всё.

Управляемость у Тойоты отсутствующая. Качество тоже. Надежность достигается исключительно архаичностью конструкции.

Ответить

Комментарий удален

6

А эти гетероумники то хоть раз на нём ездили?
Такой бред сказав можно показать сразу что в машинах ты ноль и с тобой надо обсуждать погоду
На куперах С я видел в основном бородатых взрослых мужиков при хороших деньгах и в машинах понимающих дай боже. Им всякий шлак вроде х6м не нужен
мне владелец авентадора палец вверх показал и дяди на 911 гт3рс пропустили и потом обогнав помигали аварийкой
купер позволяет на 220 проходить повороты где Е39 реальных пацанчиков на китайских запчастях развалится
F56 новый уже ватный. у меня был R56 с доработками.
А R53 особенно если это номерной GP - это вообще жемчужина и тут даже владелец 430 скудерии может отреспектовать
И там такой руль тяжелый и такое сцепление что девочки на нём ездить не могут даже
на нём достаточно 10 минут проездить и понимаешь что это
это современная английская классика. и настоящий болид.

Ответить
0

Dmitry, при все уважении, Вы уже совсем на "пацанский" перешли :)
"Насчет д2 есть wdb126 "
Я нифига не понял. Ссылка-то где про японцев почитать?
Ну и дальше в том же духе - не понятно :(

Ответить
0

все же, R53 JCW - фанатская тачка. она к имиджу куперов никогда особенного отношения не имела.

Ответить
0

Обычный Купер С тоже невероятно хорош и нет конкурентов у него. Даже не смотря на передний привод он намного приятнее 1 серии. Эргономика и качество материалов тоже дают понять что ты сидишь в очень хорошей машине. Но главное-это то как она едет

Ответить
3

это были педики.
но Купер не для них

Ответить
1

Однажды спросил у знакомого англичанина - почему у вас в Англии так мало японских машин?
Вы же все праворульные, типа вот Тойота в бывшем совке считается отличной машиной и т.д. Он так посмотрел на меня и сказал буквально следующее:
- Toyota? Dull car for boring people.
В Англии, говорит, предпочитают европейские машины - они гораздо интереснее...

Ответить
–5

В европе японцев тоже нет. В штатах тоже процветает патриотизм или же они берут мерседесы-феррари. никому камри там не упали

Ответить
8

Хватит пиздеть

Ответить
3

Вы за всю Европу и все Штаты сейчас, вот так вот смело?
Назовите нам объем продаж Toyota в США в 2016 году :)

Ответить
1

По свому личному опыту - в 2016 провел 3 месяца в штатах, в разных местах, брал авто в рент часто, намотал много тысяч миль.
Самая популярная Тойота в штатах - Приус, ибо таксисты в Нью-Йорке пользуют в основном их,а на другом побережье, в СФ - хипстеры и домохозяйки ;)
Вторая популярная Тойота - Сьерра, тоже в основном потому что в такси используется часто.
Но ни разу не встретил на дорогах Ленд Крузер Прадо.
200-ый видел один раз.
Камри попадаются реально мало. Может они и продаются там в большом количестве, но может их оттуда везут в Южную Америку например?

Ответить
0

Я в своё время узнал, что Camry "недокрученная" (как бы крутая, но не совсем), потом что в США у нее есть старшая сестра - Avalon, а младшая сестра не должна быть круче старшей :)
 
В-целом, буклетик по всем моделям Toyota в США - это около 20-ти моделей автомобилей (что и видно по https://www.toyota.com/ )

Под Сьеррой Вы Сьенну (минивэн) имеете в виду?
 

Ответить
1

Я думаю интереснее всё ... во-первых пошлины на ввоз японских машин в Великобританию должны быть хитрыми. Во-вторых, я не знаю структуры платежей за автомобиль в Великобритании (совсем).
 
Для сравнения, в Японии сами автомобили - недорогие, но годовой платеж за парковочное место автомобиля ... чтобы не соврать, составляет 15-20% его стоимости (сейчас не найду ссылку).
 
Ссылка еще пост-советская, там автор (живший в Японии еще при СССР) предметно рассуждает о перестроечных "мифах" о том что 1 зарплата японца = 2 видеомагнитофона, 6 зарплат японца = автомобиль ... конкретно называя стоимость аренды жилья, стоимость питания и мед. услуг ... а также очень и очень отдаленную перспективу покупки жилья после получения наследства.
 
Затрагивает в том числе и вопрос "долгожительства" японцев, тесно связанный с вскрытым позднее массовым "подделыванием" реальных сроков смерти пожилых родственников, за которых "трудолюбивые и законопослушные" японцы годами (годами!) продолжали получать пенсии.

Ответить

Комментарий удален

1

Все так, но многим архаичная надежность куда как ближе, чем сраная инновационная ДСГ, которая летит один хрен, что она влажная, что сухая и тд.

Машину нужно покупать, чтобы она тебе тупо нравилась. А летит вообще все.

Ответить
0

Вот именно: атмосферный ДВС 2 - 2.5 литра + автомат на гидравлике = и всё, больше ничего не ведь не надо.
 
Конечо, из-за Евро (какое сейчас, 5 или 6?), он будет кушать в пробках много .. ну тогда дизель какой-нибудь (только не ультрасовременный Blue c регулярной дозаправкой доп. фильтра мочевиной, пожалуйста, не надо это совсем сюрреализм экологов - более экологично только на лошади ездить и подбирать за ней экологический навоз :)
 

Ответить
0

В пробках start-stop?

Ответить
0

Start-stop вроде по-тихому слили, оказалось что все-таки 200 старт-стопов (на среднюю пробку), благополучно уносят с собой ресурс многих-многих компонетов автомобиля, чего-то там вроде бы еще экономя. Наверное. А может и нет.

Ответить
0

Дима вообще адекватный мужик)))))

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, но у меня встроенный авто-блокиратор на мат в переписке ... Видимо, это и мешает :)

Ответить

Комментарий удален

2

Ээээ...сами то пробывали ездить на японцах? Какой обслуживание дороже? Вы хотя бы с техкартами производителя ознакомьтесь на 100000 пробега...хотя если ездили на тойотах 93 года...

Ответить
0

Евгений, смотря что с чем сравнивать.
Я вот еще помню, когда идеальной машиной считался 10-летний немец (любой марки), привезенный обязательно из Германии (т.е. с номерной рамкой Autohaus какой-то там).
 
Со временем, оказалось, что эксплуатация в России любого _современного_ автомобиля - то еще приключение. и требует зимных пакетов на обогрев, усиленной подвески (или моделей с таковой), и по-хорошему постоянного 4x4, а также клиренса от 20 сантиметров. Предупусковой обогреватель очень нужная опция, хотя и дорогая, конечно.
 
То есть можно и без этого всего, но банально застрять в заледеневшем уже сугробе в собственном дворе (+2 вечером, снегопад, -2 ночью, -7 утром) ... очень и очень обидно :)
 

Ответить
0

А, так вы с драйва2 ))) Разбираться в автомобилях, это ещё не значит разбираться в автопроме! В Кореи кроме как Хёнде - которая недавно по числу произведённых авто уступила индийской Тате , больше легкового автопрома и не осталось. Вымерли. А японских можно смело более 5 насчитать.

Ответить
0

Так уж и вымерли? А что, KIA/Hyundai мало производит?

Ответить
2

Киа после банкротства (в 1998 году ещё и дэу постигла такая участь) 100% дочка Хёндэ. А последняя, во-втором квартале сего года, как я выше писал, уступила Тате. Внутренняя конкуренция сильнее международной. Автопром, в котором только одна компания остаётся - проигрывает потом и на глобальном рынке

Ответить
0

Мне что-то кажется что банкротсво техническое - чтобы скинуть долги, а так это вроде была одна финансовая группа, нет?

Ответить
–2

Зато ты смотрю разбираешься во всем.
Минусишь поэтому сидишь знаток.
На д2 все написано красиво и умно. Я так не умею

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв

Ответить
1

из немцев альтернативу rav4 и прадику можете назвать по соотношению цены/качества/надёжность?

Ответить

Комментарий удален

0

Навскидку, тем что ящерицу от индейца с 20 метров не различишь - я не знаю ЗАЧЕМ они сделали младшую модель сжирающей весь имидж старшей? Покупать Touareg чтобы выглядеть как Tiguan?
 
Рав4 был и остается задорной женской машинкой - только, как и всякая современная женская сумочка, он подрос в размерах.
 
Prado - как бы Крузак, но для города, и отлично справляется, продавливая поток Крузаковской мордой, когда надо.

Ответить

Комментарий удален

1

У меня знакомая пересела с сильно-сильно подержанной Subaru Forester как раз на Tiguan (старый, ведь уже было обновление модельного ряда). Обратилась с вопросом по подбору зимней резины ... первое что я прочитал в поиске по названию модели - тяжбу ЗР с VW по поводу ошибки в работе ABS (устраненной на Polo, но оставшейся на Tiguan). К счастью, у знакомой автомобиль был выпущен уже с обновленной прошивкой блока ABS.
 
Но сравнивая салоны VW Tiguan и Toyota RAV4 ... я спорить не буду - пусть придет еще более ярый фанат и выкладывает
фотографии, фиг его знает что там в новом Тигуане и новой Рав4, но к сожалению именно VW постоянно давит "Ты нищеброд, копи на Ауди! На Ауди! На Ауди!" - причем эта тема у них началась с середины 2000-ных, до этого внутри были вполне приличными ...

P.S. Forester у знакомой ездил и ездил ... "вдруг" стал требовать денег на ремонт, сравнительно небольших. Ржавел по кузову слегка. Но ездил! По аналогичной схеме дети других знакомых поменяли свой 12-летний Rav4 (вроде родительский еще) на что-то новое ... Оный Rav4 регулярно возился на сервис и там не могли ни к чему придраться :) Меняли расходники и все.
Я так подозреваю, что и новый владелец оного Рав4, тоже в ней ничего не менял за прошедшие годы. И у него ВСЕ работает в машине. А вот как раз "дети" - купив что-то новодельное из пластмассы на клею с электрожгутами - наверняка уже за 2-3 года ТО по гарантии отдали изрядную сумму ...

Ответить
–3

Тигуан
РАВ4 5 летний стоит почти как новый.
Прадо-это уж лучше купить Туарег как бы мне не нравился ваг.

Ответить
0

При всем уважении, Тигуан удивительно унылая внутри машина.
Ну то есть современный VW можно терпеть, но очень, очень сложно любить. Может, хотя бы Audi?
Кажется, что VW и Skoda делают по принципу = давайте возьмем Ауди и уберем из нее всю радость и эмоции .. :(

Ответить

Комментарий удален

0

Подушка сидения в Prado - меня устраивает.
В Rav4 и Camry - не хватает приблизительно 5-7 см.
Но в Rav4 я бы потерпел - трепетно люблю все поколения этого автомобиля, первые два - больше всего.
 
Я на эту тему общался - оказывается японцы при выводе модели на EU/USA рынок переставляют руль влево (ага), но сиденья меняют не всегда - а по умолчанию они у них под ЮВА - т.е. под средний рост в 160 см ... отчего подушки сидений во многих-многих автомобилях Юго-Восточной Азии просто неудобно для среднего европейца (мужчины), но более-менее подходят для женщин.

Ответить
0

А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можно чипануть и будет 240 сил. А то и 300. Рево Стэйдж 3. Или Шкода Йети. Крета стоит от 1 млн. По цене Рав4 есть Куга та же. К Фордам нареканий нет.

Ответить
0

Аudi иначе внешне воспринимается, хоть A1 :)

Ответить
–2

нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится.
но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточная поворачиваемость и она лезет наружу постоянно. и даже если сесть в а7 в жирной комплектации то чувствуется ваг. они даже ламборгини испортили

Ответить
0

Дмитрий, что же Вас так прёт-то?
У моих знакомых именно с KIA были основные проблемы с сервисом - не знаю плохо это или хорошо, но проблемы глобальные, потому что ... как это было сказано где-то на третьем уже официальном сервисе - у KIA/Hyundai есть удачные модели (по пальцам пересчитать - Terracan / Getz / H1 / Sonata 4+ поколения ... ), а есть иные.
Такие проблемы с сервисом, что продавали машины чуть ли не на запчасти :(
А на редкий Hyundai ждали кузовные 8 месяцев подряд, к примеру :(
...
Во дворе стоит KIA Opirus, ей больше 10 лет. Выглядит и ездит как новая - это - удачная модель, хотя при появлении на рынке казалась оксюмороном ...

Ответить
0

У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше.
Я предпочитаю Вольво. И Дукати.
Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.

Ответить
0

Ок.
Такого богатого опыта у меня нет, но есть предпочтения.
Куда, как я уже говорил, входят американские автомобили - и японцы для американского рынка. Ну вот так вот.
Как говорится, чтобы ругать Роллс Ройс, нужно на нем поездить .. но только желательно пассажиром :)

Ответить
0

Америка. Корвет и Чарджер Хеллкат)
Боряокуенныйпарень
Но американцы реально без проблем особо
если не для внутреннего рынка иначе запчасти долго ждать

Ответить

Комментарий удален

0

Highlander = японский автомобиль для американского рынка.
Есть еще Harrier - его версия для рынка ЮВА, вроде.
Недорогой такой в США автомобиль, который у нас как раз дорогой безумно, из-за акцизов.
 
Я никогда не забуду, как мы ехали по гребенке (после грейдера) по очищенной от снега дороге, собирая каждый рубчик своей пятой точкой - кстати на Subaru Legacy Outback ... и поднимали скорость и медленнее ехали - все равно подвеска все передавала на кузов, кузов на сиденья, а сиденья на весь организм :(
 
А перед нами на постоянной скорости шел Highlander, колеса которого ходили буквально ходуном, но кузов был абсолютно неподвижен, т.е. там такой ерунды не было ...

Ответить
0

И тойота и ваг - гавно. Но ваг едет))

Ответить
0

Ваши познания в авто никчемны

Ответить
4

Планирует через 5 лет оснастить? Ну офигеть теперь.

Ответить
–4

Офигевайте молча.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Маск планирует к 2020 сделать полный автопилот. И кто тут единственный, кто что-то делает и развивает?

Ответить
–1

Вольво заявляла насчет 2020 года и автопилота

Ответить
6

Да понятно, что у всех есть такие планы. Я вообще к тому, что бессмысленно оценивать компании по планам, надо по результатам оценивать.

Ответить
–1

Надо же что-то продать до результатов. Красивый сторителлинг чтобы хомяки бежали и несли деньги в биткоин и на новую модель теслы.
И там уже ниже товарищ написал что это очередная тюльпановая лихорадка и инвесторы которых доят

Ответить
1

Вернёмся к Level 5 через два года.

Ответить
6

Серьезно? Я понимаю, фанючество на Теслу и всё такое, но давайте думать хоть иногда.

Ответить
3

*единственная что-то делает и развивает

А BMW не развивает технологии ? Давайте сядем в BMW 1990 года и в BMW 2017 и посмотрим развиваются там технологии или нет. Если развитие заключается именно в электро моторе, то давайте сядем в i3 или гибридную i8. Прям таки Tesla единственная кто что-то делает и развивает. Серьезно ?

Ответить
0

Вот с таким же вопросом (почему VW 1994 года разгоняется лучше, чем VW 2014, на одинаковом по объему атмосферном двигателе), корреспондент ЗР подошел к стендисту VW. Тот ему три раза отбарабанил заученный текст про мощность-экологичность-эргономику, прежде чем сдался и сказал что больше ничего не знает, и что в 1994 году ему было 10 лет, и поэтому он не помнит :)

Ответить
0

Такое себе развитие, и i3 и i8 проигрывают в характеристиках Тесле. Прям нормально так.

Ответить
0

Не правда, просто она одной из первой начала делать. Мощности mercedes-benz, vw и toyota в разы больше, и они так же работают в этом направлении, но у последних продукты получатся куда более проработанными, плюс им не нужно будет создавать новый рынок, а войти им будет легче

Ответить

Комментарий удален

11

Ваши комментарии да владельцам тесла бы в уши, а то они спокойно ездят себе и даже не догадываются как все плохо с тесла

Ответить
–2

А сколько еще стоят в очереди, потому что Илон не может наладить массовое производство ?

Ответить
0

Это только подтверждает тезис о том, что продукция Маска востребована и имеет будущее

Ответить
1

Это говорит о том, что он любит завтраками кормить

Ответить
0

Денис, ну подождите немного, скоро и Вы получите свою Теслу. :-)

Ответить
5

Легко и непринужденно тесла заменяется на эппл. Вот только айфон уже 10 лет закапывают, а эппл и не в курсе.

Ответить
7

1. Другие (качественно) объемы продаж - на несколько порядков выше. Работа с постоянной прибылью из года в год.
2. Устройства Apple - это прежде всего торговый терминал по продаже контента из AppStore и iTunes, в этом смысле Apple очень-очень нужен медиа индустрии и компаниям-разработчикам мобильных приложений.
3. Когда они запустили ApplePay, они стали еще и терминалом по оплате оффлайн покупок - теперь их из экономики мира будет точно не вышибить.
 
Ничего этого (пп. 1-2-3) у Tesla к сожалению нет. Попытка _с нуля_ создать инфраструктуру вокруг Tesla (заправочные станции, домашние аккумуляторы для экономии электричества) - в-общем проваливается, недостаточный охват.

Ответить

Комментарий удален

1

Александр, скупят за долги ведь ... это дешевле дешевого (потому что амортизация и т.д.)

Ответить
0

Я не вижу как это делает Apple более устойчивыми. У гугла и необходимости свои устройства толкать нет, и сами девайсы на Android есть во всех ценовых сегментах. Google Play работает на многих рынках намного серьезнее, а в США я думаю Амазон продает не меньше, чем iTunes. Ну а таких фишки как Apple Pay сейчас есть вообще у всех, включая и корейцев и китайцев

Ответить
2

Сравнивая Apple c компаниями Маска, я как-то не предполагал что антитезой будет внезапно - их сравнение с Google.
Да, Apple / IBM PC или Apple / Android = две одинаковые истории, с разницей во времени в 30 лет.
Что не имеет прямого отношения к _моему_ сравнению других компаний :)

Ответить
0

а давно эппл рапортует о квартальных убытках?

Ответить
6

Понять не могу одно - почему если всё так просто, то крупные автопроизводители не могут выкатить свою теслу сразу? С такими же характеристиками. Почему всё только в планах, и запас хода обычно всегда меньше. Model S, напомню, продаётся с 2012 года.

Ответить
2

а) инертность огромных корпораций, давно уже зарабатывающих гораздо больше на сервисе и запчастях, а не на продаже автомобилей. Им невыгодно серьезно обновляться, только под воздействием конкуренции. Ведь как прикольно класть noname резинку за 50 центов в коробочку Ford Motor Co, и поэтому продавать ее уже 20 долларов? И ладно бы резинку ... любую запчасть в принципе, по тысячам авто, по миллионам позиций ...
б) риски. Тут уже писали сколько стоит разработка новой _всемирной_ модели, которая должна продаваться сотнями тысяч штук, чтобы окупиться ... Как Вы это сделаете без сети заправочных станций? Где Вы сделаете сотни тонн аккумуляторов, и как предложите их утилизовать?
Наконец, что Вы будете делать с теми _сотнями_ случаев аварий, выделения хим. реактивов из аккумуляторов, пожаров от проблем с проводкой - которые обязательно вылезут на тиражах в сотни тысяч штук?
в) в-целом, автопром в кризисе, концерны объединялись чтобы минимизировать затраты на разработку ... это не очень помогло ... они "портили" автомобили, снижали надежность агрегатов, чтобы после гарантии авто требовало астрономических затрат на ремонт, чтобы быстрее покупали новое. Но это не очень помогает. И уж точно не поможет предложение электромобилей _затраты на сервис_ для которых _ничтожны_, их просто нет, по сравнению с ДВС автомобилями.

Ответить
–11

согласен, что ничего нового Тесла не делает.... просто когда мы увидим ракету, маркированную лейблом BMW, доставляющую грузы на МКС, сразу сольем ее в унитаз

Ответить
34

Что-то я ничего не понял. Лутц сказал, что __Tesla__ ничего нового не делает, а вы про SpaceX. Логику поясните может?

Ответить
–6

да нету никакой логики. Тесла, спейсикс.... какая разница? просто чувак, видимо, решил привлечь к себе внимание на фоне Маска. Только нужно отдупляться, где Маск, который вкладывает себя и свои деньги высоко-девирсифицированный бизнес (читай - бизнес с будущим), и где дядя, вся доблесть которого в умении получить престижный пост в компаниях, которым Маск наступает на больные мозоли. Ну а космос - это так, для затравки беседы )))

Ответить
2

просто чувак, видимо, решил привлечь к себе внимание на фоне Маска.

Чувак сказал по факту - Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

где Маск, который вкладывает себя и свои деньги высоко-диверсифицированный бизнес (читай - бизнес с будущим), и где дядя, вся доблесть которого в умении получить престижный пост в компаниях.

У Маска Tesla с чистым убытком за 2016 год в $ -773 млн
У дяди BMW с чистой прибылью за 2016 в €8,956 млрд

Где Маск, а где дядя ?

Ну а космос - это так, для затравки беседы )))

Прямо сейчас SpaceX как и Tesla убыточная компания. Бизнес на будущее ? Возможно... Возможно у них получится, а возможно нет. Но прямо сейчас это
$1 млрд убытков в год. Знаете сколько таких стартапов на будущее уже было ? Угадаете с одного раза, что случилось с 99 % из них ?

Ответить
3

Что человек с вашим мышлением про прибыль и убытки делает на VC?

Ответить
2

Маск - это не совсем стартап.... вернее совсем не. Кстати про убытки - почитайте про Генри Форда и сколько он держал свою цену ниже плинтуса что бы оставаться на рынке... так что я не про аргументы убыток/прибыль (которые очень модные в этой нитке), а про делает новое или делает то, что ему сказали делать.

Ответить
11

Тесла умер давно, ракеты делает Маск

Ответить
2

Илон Маск гений. Но не потому, что создал что-то новое. Многоразовые ракеты и электромобили были придуманы задолго до него. Он гений финансовый. Его компании убыточные, но их капитализация стремительно растёт. Она растёт за счёт тех сказок, которыми Маск в изрядном количестве потчует своих поклонников. Японский банк Nomura хорошо высказался по этому поводу. Специалисты банка пришли к выводу, что акции будут стоить ещё дороже, чем сейчас, за счёт того, что у компании есть «лояльная и экономически иррациональная клиентская база». Другими словами, Тесла собирает деньги доверчивых буратин.

Ответить
8

Меньше 10 лет понадобилось Маску, чтобы догнать Роскосмос. В следующем году количество контрактов у SpaceX обгонит всю Россию, которая наследница первопроходцев космоса.
Был в Гонконге этим летом - половина машин Теслы. Как и в Долине.
Так что да, сделать не концепты, а серийные товары из ракет, электромобилей, аккумуляторов и солнечных батарей за очень короткий срок... не, вообще ни разу не гений.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Более выгодного автомобиля в этом же классе вы сейчас не купите.

Если говорить конкретно про model s/x - то практически все в этом же классе выгоднее.

Только машины редко покупают "из за выгоды".

Ответить
3

Если бы сейчас в России продавали бы Tesla Model 3 Long Range за ценник ~ 2.5 млн ₽ — купил бы даже в кредит :-) Не знаю что там говорит большой босс из GM, но интереса к их продукции — 0. Что они там производят в 2017-м году? Cadillac Escalade с двиглом 6.2 литра и расходом в 25 л — архаизм. Такая компания как Tesla может иметь финансовые неудачи... но есть такие ребята как Apple, Google, Microsoft — потенциально заинтересованные в инвестировании и развитии данного проекта.

Ответить
3

Американцы любят большие чёрные джипы)) если Маск сделает электромобиль а кузове эскалэйда - американцы его канонизируют при жизни))

Ответить
1

GM — это не только «однушка на колёсах» Escalade. В таблице данные продаж EV за октябрь и год.

Ответить
0

Chevrolet BOLT — один из показателей, что GM тоже делает ставку на электромобили. Продажи возможны только до массового появления Tesla Model 3. Единственный доступный Long Range электромобиль в США на текущий момент — Chevrolet Bolt EV. Ценник у нее все же довольно высокий для такого класса автомобилей. TESLA — ждут и желают по всему миру. Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac — никто не ждет. Был Opel, да и тот ушел под контроль PSA (жаль, что не обратно в Германию). Какие-то дела мутят с 1-й китайской автомобилестроительной компанией... но непонятно. Tesla толкает всех к прогрессу. Как в свое время японцы заставили суетиться американский автопром. Сейчас у любого производителя в жирной комплектации обязательно должны быть функции адаптивного круиза, LINE & SIDE assist. В дальнейшем это наверное будет уже и в нижних комплектациях. Например у Tiguan'а сейчас Emergency Braking абсолютно в любых комплектациях и это круто. Есть один желанный Chevrolet все же — Corvette 1963 Sting Ray C

Ответить
0

Маск делает то, что большим корпорациям не под силу. Нужно разницу видеть между стартапом и компанией с историей. Разные бизнес модели и разные обязательства. Между прочим у многих нет секретного соуса, но почему то они работают?!

Ответить
6

Ниссан продает свой полностью электрический Ниссан leaf уже 7 лет и продал уже в 2 раза больше тачек, чем Tesla.

Ответить
1

А vr разработали в 50—х, гуглгласс в 14. Вопрос то не в этом, а в том, как создать тренд

Ответить
0

Бро, ты меня прости, но даже я, большой поклонник Карлоса Гона, любитель именно таких авто как лиф (на самом деле рено зои), признаю то, что лиф - это НЕтесла. В отношении к тесле есть некая иррациональность. Её просто хочется

Ответить
2

Маск делает то, что большим корпорациям не под силу.

Например?

Ответить
13

Скорость принятия решений, риски, самостоятельность. Состоявшиеся корпорации лишены этого. Более того, состоявшиеся корпорации рабы своих инженеров, инноваций и патентов. Так было всегда и так будет. Тесла, юбер, спейс икс меняют парадигму. Разрушают старые рынки. Это эволюция. Напомню, что когда появился автомобиль, возникло сотни компаний и не было дорог. Помним мы только Форда

Ответить
0

Сначала учебник надо бы почитать по сценарному планированию и стратегическому менеджменту. Убер - это не разрушение старых рынков. Это создание новых как голубые океаны.
Скорость приянтия решения есть у Мерседеса у которых уйма денег и лояльных покупателей и у ВАГа которому пренадлежат лучшие НИОКР. Что Тесла? Только языком будет чесать да пытаться деньги найти чтобы что-то когда то реализовать. Пока модел 3 даже не могут начать делать. заворд по аккумам есть. всё построили. а нет. всё равно не делают свои 100 тысяч в год или сколько там обещали

Ответить
3

Это разрушение старых рынков. Вы таксистом не работали? Если нет — скажу, что целый пласт ненужных посредников и нелепых полулегальных схем практически канули в Лету

Ответить
–2

Ничего не разрушилось. Везёт хочет купить Мэил тк они крупнейшие в стране и Таксовичков еще закупает машины.
Я как-то катался пару месяцев потому что проспорил.
Что водителю что клиенту проблем больше
Убер заморозил 700р за поездку 27 октября потому что водила подался и отказался и только вчера вернули. Таксовичкоф это сделал бы за час.
Большинство водителей с лицензиями все равно но не все.
Мне важен комфорт и безопасность. А их у Убера нет. Он хорош до первой проблемы или первой аварии. А потом начинается жжж.
Яндекс то девку изнасиловали утром в новостях показали то водила в Фонтанку улетел.
Ну уж нет. Спасибо. 100р не спасут а переплатив их можно ездить спокойно.
Какие водители у убер блэк и у гетта в бизнесе это вообще крах порой. Хоть строй хоть падай

Ответить
0

И да, по вопросам обещаний (ну я завелся)):) наше правительство и иже с ними впереди планеты всей. Маск так, сосунок))

Ответить
12

Мы-великая страна. Америка лишь загнивающий запад. Поэтому мы простили Африке сколько то млрд долга и с 2000 года простили 240 млрд. А теперь думаем какие налоги еще в регионах ввести. Но мы великие. Вертели мы эту Америку. А теперь давайте отправим смс собрать денег на операцию ребенку

Ответить

Комментарий удален

0

На это мне мой профессор еще говорил: все придумано давно, но, вот только, никто что то не использует.

Ответить
0

Я именно про это и сказал. Что они заложники своего ниокр. Про теслу, что придумана давно, ну да , фантастов хватает, только вот революция аккумуляторов началась лет 5 назад.

Ответить

Комментарий удален

3

Интересный холивар получился. Даже Джобса приплели.

Apple и Tesla в том и похожи - что завладели умами молодежи (я не говорю что это плохо или хорошо, просто факт).
Они сильны в маркетинге и торговле фейсом. Их задача сделать кумира. С помощью СМИ создать "человека столетия".
Технологии это круто, но на первом месте у таких компаний именно позиционирование.

Воздействие на людские умы и сердца - самый прибыльный бизнес в мире.

Тут на vc.ru есть та небольшая часть людей что видит эту картину и методы.

Ответить
3

Извиняюсь за оффтоп. Команда vc, планируются ли новые выпуски "Блитц"? Интересные интервью были.

Ответить
1

Про Боба* же есть два фильма: "кто убил электромобиль" и "Месть электромобиля". Его время ушло. Он в электромобилях ничего не смыслит. Единственный концерн который может конкурировать с Теслой - Рено/Ниссан.
*на самом деле, не про него эти фильмы