Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции
Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».
Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».
Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.
Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.
Маск делает то, что большим корпорациям не под силу. Нужно разницу видеть между стартапом и компанией с историей. Разные бизнес модели и разные обязательства. Между прочим у многих нет секретного соуса, но почему то они работают?!
Например?
Скорость принятия решений, риски, самостоятельность. Состоявшиеся корпорации лишены этого. Более того, состоявшиеся корпорации рабы своих инженеров, инноваций и патентов. Так было всегда и так будет. Тесла, юбер, спейс икс меняют парадигму. Разрушают старые рынки. Это эволюция. Напомню, что когда появился автомобиль, возникло сотни компаний и не было дорог. Помним мы только Форда
Сначала учебник надо бы почитать по сценарному планированию и стратегическому менеджменту. Убер - это не разрушение старых рынков. Это создание новых как голубые океаны.
Скорость приянтия решения есть у Мерседеса у которых уйма денег и лояльных покупателей и у ВАГа которому пренадлежат лучшие НИОКР. Что Тесла? Только языком будет чесать да пытаться деньги найти чтобы что-то когда то реализовать. Пока модел 3 даже не могут начать делать. заворд по аккумам есть. всё построили. а нет. всё равно не делают свои 100 тысяч в год или сколько там обещали
Это разрушение старых рынков. Вы таксистом не работали? Если нет — скажу, что целый пласт ненужных посредников и нелепых полулегальных схем практически канули в Лету
Ничего не разрушилось. Везёт хочет купить Мэил тк они крупнейшие в стране и Таксовичков еще закупает машины.
Я как-то катался пару месяцев потому что проспорил.
Что водителю что клиенту проблем больше
Убер заморозил 700р за поездку 27 октября потому что водила подался и отказался и только вчера вернули. Таксовичкоф это сделал бы за час.
Большинство водителей с лицензиями все равно но не все.
Мне важен комфорт и безопасность. А их у Убера нет. Он хорош до первой проблемы или первой аварии. А потом начинается жжж.
Яндекс то девку изнасиловали утром в новостях показали то водила в Фонтанку улетел.
Ну уж нет. Спасибо. 100р не спасут а переплатив их можно ездить спокойно.
Какие водители у убер блэк и у гетта в бизнесе это вообще крах порой. Хоть строй хоть падай