Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Igor Fv

Может секретного соуса и нет, но спасибо Tesla уже за то, что разворачивают индустрию в другую сторону. В сторону где нафиг никому будут не нужны новые коробки автоматы с 15-ю ступенями передач, новые моторы, в которые вложили миллионы инвестиций, а они сыпятся через пол года. Да, это страшный сон БМВ, Мерседес и прочих традиционных производителей, которые привыкли считать верх инженерной мысли авто с заложенным сроком эксплуатации. Так что копируйте с Tesla, мы не против)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Расстрою вас. У Е63 с 4 литровым битурбо мотором и 9г-троник ресурс в разы выше чем у Теслы. Поменять сцепление-дело одного дня и крайне малой суммы.
А вот менять аккумы которые зарядают чарджером постоянно или после аварии думать что делать с теслой-это намного веселее. Да и салон её дешевый не прослужит долго.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

эээ. это с каких пор ремонт AMG Speedshift MCT стал делом крайне малой суммы? что вообще понимается под заменой сцепления?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Замена сцепления, вилок робота или агрегата целиком. Берешь продленную гарантию на агрегаты которые дают до 7 лет кажется и все делаю. Если не хотят-даешь мастеру 10 тысяч и через несколько дней машину отдают с новой коробкой.
На Ауди предлагали просто с другой машины за 200к перекинуть коробку по тихому. Совсем с ума посходили мастера на ваге.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

не, эти "серые" движения не есть хороший пример.
просто, в лоб, с официальным прайсом, ценник на ремонт Спидшифта весьма неприятен.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

При цене машины в 12 млн стоимость коробки в 400 не так уж велика. А по гарантии всегда можно отписать. Она от двух лаунчей не валится как у ГТР.
АМГ раньше страдали задирами и бывают косяки в сборке. Но драть можно в хвост и в гриву. Главное масло менять каждые 5000 и не допускать перегрева.
У Теслы вообще ремонта нет. Хач на Нексии прилетит в бампер и ни дилер ни армены в гаражах ничего не сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

ну кто бы спорил, что AMG - крепкая техника. я сам ярый её фанат.
но если мне память не изменяет, коробка в сборе стоит 12 ойро (не совсем я в теме, но что то слышал). это никак не 400.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Там гарантия хорошая. И когда машина стоит 250 ойро - это не много. Тут на драгтаймс есть видео с 212 63 который раздули на 1200 сил вбухав 7 млн и теперь продают за 5.
Мне вообще Вольво больше нравятся. У них сидения для меня идеальны и мне нравится их ход. У мерседеса салоны неплохие, но мне внешне не нравятся 205-213-222. Только СЛР когда вижу на улице-понимаю что он шикарен. И не важно какой пластик в салоне.
А так я ездил на 63 МЛ 164 и 166. У обоих были косяки по сборке и технике с электроникой и я не совсем понимаю смысла быстрого джипа, но аппараты интересные

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

с момента появления 220го кузова с Мерседесом приходится покупать еще Star diag. это нормально, при всех этих глючных шинах, шлюзах и прочей хрени.
мотор на 164 63 классный. мой любимый...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

220 был шикарен. 124-140 никогда не нравились.
Насчет 164-после чипа от ОД стал ехать 4.95 по Driftbox при 549лс. Интереснее разгон 100-250, тут чувствуется вся мощь этого авто. Трасса 14л. Город 28-36. И моторы были крайне проблемны.
Косяки американской сборки — лично мне досталась неизлечимый люфт задней левой двери, отклеивающаяся изолента под капотом, а так же жуткая пластмасса в некоторых местах. И на потолке была сеточка вместо алькантары за что подарили 21" амг.
Еще]накрывалась ESP, а так же ECU пару раз тоже выдал приколов. И это все — на новой машине.
166 оказался на голову выше. 556лс-780нм.
Управляемость машины на абсолютно новом уровне. Гораздо более резвый отклик руля, меньше кренов, выше скорость прохождения поворотов, меньше расход, турбояма почти не заметна. И салон в разы приятнее.
А шины сразу после покупки надо ставить обычные Пирелли и продавать ранфлет.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Для меня наоборот W220 самый слабенький из S-класса. Он дал шанс Audi A8, BMW 7 (особенно). W221 исправил ситуацию. А W222 окончательно добивает. Ну реально ... кроме только-только вышедшего BMW 760Li больше ни у кого нет шансов против W222. Все остальные воспринимаются как улучшенный E-класс. В любом случае жаль, что "лисичек" сейчас очень мало. 140 гораздо больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Да бросьте. Е65 Бэнгла уродлива до нельзя.
У 760 ужасно страшная торпедо будто балончиком покрашена. У г30 салон приятнее. Но на 5 не ставят пневму.
Да и в городе 760 за 13 млн не знаю зачем. Есть прекрасная 740д. Но членовозы это что-то совковое и сразу акцент южный появляется уася

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

E65/66 неплохо потеснил W220. F01/02 — провал. Текущий G11/12 интригует, но шансов против W222 — никаких. Торпеда у текущей 7-ки такая же страшная, преемственность линий (руль обновили и на этом им спасибо). Хотя и простота мне нравится больше в W205, чем в W222.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Они все одинаково унылы. Но ф01 была хороша. Синяя на белой коже. Но не Альпина. Ни одного ни черного или белого 222 не видел. 221 бывали вишневые и синие да зеленые.
От мягкости этой меня укачивает. Терпеть такое не могу.
И покупать эску не имея активов на неск десятков миллионов долларов глупо, но у нас 90% машин в пределах садового-это s500. Ни в одной стране мира их столько не покупают, более того, это скорее дурной тон. А внешность нынешних мерседесов как и салон крайне на любителя. Поэтому после мл 166 отлично зашел дизельный цлс для поездок в финку. но для города он большой

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Сейчас актуально S450 и S560L. А зачем сливать M-класс? Или был 272-й мотор со всеми вытекающими и срок подходил? НА F01 тот самый синий цвет — это явный признак служебной машины. Они этими тачками испортили весь выбор для людей. У S-ки сейчас гамма такая же богатая. Чего стоит только один модный design серый. И изумрудный тоже встречается - на любителя. А черный базовый наверное — экономия.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда