Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции
Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».
Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».
Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.
Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.
*единственная что-то делает и развивает
Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?
Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.
Просто интересуюсь для себя, какая модель Киа лучше соответствующей по классу Тойоты?
Легко. У знакомых есть Оптима (GT, правда), и есть несколько Камри всех поколений, включая последнее. Оптима сильно интереснее.
Оптима по сравнению с Камри особенно ГТ на роботе 245 сильная да-это просто 222 по сравнению с Камри у которой подвеска как желе, пластик как в маршрутке и ядовитая подсветка да китайский экран
с другой стороны, как то психологически тяжело за седан КИА отдавать 1,9млн. но едет он неплохо для переднеприводной шушлайки)
Не пойму, а зачем брать GT версию в максималке? За 1.4 можно выбрать вполне годный экземпляр в комплектации Luxe.
Дорогой вы мой, если Оптима стоит 1.9 вместо 1.2 в 2014 это все равно лучше чем Элантра за 1.2.
За 1.9 я бы тоже взял годовалую Вольву 60ку или годовалую Сшку но тут кому что
какая Элантра) если только тысяч за 150 на вторичке))))
много чего можно взять за 1,9...
Вот и я до сих пор не привык к нынешним ценам потому что цена Оптимы до сих пор 1100. Ну максимум 1300. Но увы и ах
Беру камри, много мониторил рынок, и за оптиму и за мондео. ГТ сразу не расматривал из за красной строчки, ездил на оптиме с панорамой - сиденья не удобные, башкой упираешься в крышу - в максимально низком положении. Шумка хуже, чем в камри. Есть бряки - когда едешь по мелким ямам (тестовая 17ткм пробег). Камри однозначно лучше по не идеальной дороге. Это лично мои причины - я тоже удивлялся, зачем кто-то берёт камри, когда Киа дешевле и напичканее. В итоге, когда вчитался и поездил - выбрал Камри, неожиданно для себя. И я это ещё не говоря о качестве сервиса у официалов, и конской потере стоимости Оптимы в сравнении с Камри.
А про американский рынок, так у них та же камри в новой будке с классным, аля Лексус, салоном на 8 ступенчатом гидротрансформаторе (а не роботе). Дизеля вроде даже у нас на РАВ4 ставят, и все хвалят.