Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
John Doe
ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Просто интересуюсь для себя, какая модель Киа лучше соответствующей по классу Тойоты?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота пока до Киа не дотягивает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Ой сколько минусаторов накопилось. Стереотипные и уверовшие в надежность и "качество" Тойоты.
Смотрю на минусы и провожу перепись дебилов.
Давайте ещё
Сразу понятно что от машинок вы также далеки как и от балета и дрочите на то, что все давно уже выплюнули.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Если слаще редьки ничего не ели-пожалуйста.
Я после Фокуса сел в Аккорд и сразу вышел.
Сивик это вообще беда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

А вы ездили или минусим только на диванной аналитике и стереотипах?
Конечно. У Фокуса лучше пластик, лучше шумоизоляция, он интереснее управляется, экономичнее и удобнее.
Правда и фокус был 2л титаниум с роботом,а не голый, но и аккорд был какой-то на фарше и на коже. Там одна эргономика салона и материалы ужас. На ходу я ожидал большего тк аккорд мне расхваливали. Особенно 7й. Но я ездил кажется на 9. Это жуть. Но он был куплен по тем ценам ещё около миллиона.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Аккорд не едет от слова "вообще", салон говно. Вчистую всем конкурентам по всем параметрам сливает.
Фокус - портмонэ, туда спортивную сумку с трудом впихнешь, к тому же погремушка, едет средне хреново, хваленые экобусты - летят на 60 тысячах пробега..
И оптима, и сид - дикое невменяемое гавно с дохлыми лошадями, со сверчками, ломучее, вырвиглазный дизайн, качество покраски кузова смехотворно.
Тойота тоже уже не торт, крохоборят на всем, и делают деньги на имени, изрядно поубитом все же (не касается ЛК, в т.ч. Прадо).

Да я так по каждой машине пройдусь - мало не покажется, благо опыт есть, уж поверьте.
А на самом деле, правда в том, что это одинаковое современное безликое гавно, отличающееся друг от друг чуть более чем ничем.
И нечего тут эксперта из себя корчить.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда