Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
John Doe
ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

из немцев альтернативу rav4 и прадику можете назвать по соотношению цены/качества/надёжность?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тигуан
РАВ4 5 летний стоит почти как новый.
Прадо-это уж лучше купить Туарег как бы мне не нравился ваг.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

При всем уважении, Тигуан удивительно унылая внутри машина.
Ну то есть современный VW можно терпеть, но очень, очень сложно любить. Может, хотя бы Audi?
Кажется, что VW и Skoda делают по принципу = давайте возьмем Ауди и уберем из нее всю радость и эмоции .. :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Подушка сидения в Prado - меня устраивает.
В Rav4 и Camry - не хватает приблизительно 5-7 см.
Но в Rav4 я бы потерпел - трепетно люблю все поколения этого автомобиля, первые два - больше всего.
 
Я на эту тему общался - оказывается японцы при выводе модели на EU/USA рынок переставляют руль влево (ага), но сиденья меняют не всегда - а по умолчанию они у них под ЮВА - т.е. под средний рост в 160 см ... отчего подушки сидений во многих-многих автомобилях Юго-Восточной Азии просто неудобно для среднего европейца (мужчины), но более-менее подходят для женщин.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можно чипануть и будет 240 сил. А то и 300. Рево Стэйдж 3. Или Шкода Йети. Крета стоит от 1 млн. По цене Рав4 есть Куга та же. К Фордам нареканий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Аudi иначе внешне воспринимается, хоть A1 :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится.
но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточная поворачиваемость и она лезет наружу постоянно. и даже если сесть в а7 в жирной комплектации то чувствуется ваг. они даже ламборгини испортили

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда