Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
John Doe
ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, что же Вас так прёт-то?
У моих знакомых именно с KIA были основные проблемы с сервисом - не знаю плохо это или хорошо, но проблемы глобальные, потому что ... как это было сказано где-то на третьем уже официальном сервисе - у KIA/Hyundai есть удачные модели (по пальцам пересчитать - Terracan / Getz / H1 / Sonata 4+ поколения ... ), а есть иные.
Такие проблемы с сервисом, что продавали машины чуть ли не на запчасти :(
А на редкий Hyundai ждали кузовные 8 месяцев подряд, к примеру :(
...
Во дворе стоит KIA Opirus, ей больше 10 лет. Выглядит и ездит как новая - это - удачная модель, хотя при появлении на рынке казалась оксюмороном ...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше.
Я предпочитаю Вольво. И Дукати.
Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ок.
Такого богатого опыта у меня нет, но есть предпочтения.
Куда, как я уже говорил, входят американские автомобили - и японцы для американского рынка. Ну вот так вот.
Как говорится, чтобы ругать Роллс Ройс, нужно на нем поездить .. но только желательно пассажиром :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Америка. Корвет и Чарджер Хеллкат)
Боряокуенныйпарень
Но американцы реально без проблем особо
если не для внутреннего рынка иначе запчасти долго ждать

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда