Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
John Doe
ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

из немцев альтернативу rav4 и прадику можете назвать по соотношению цены/качества/надёжность?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Навскидку, тем что ящерицу от индейца с 20 метров не различишь - я не знаю ЗАЧЕМ они сделали младшую модель сжирающей весь имидж старшей? Покупать Touareg чтобы выглядеть как Tiguan?
 
Рав4 был и остается задорной женской машинкой - только, как и всякая современная женская сумочка, он подрос в размерах.
 
Prado - как бы Крузак, но для города, и отлично справляется, продавливая поток Крузаковской мордой, когда надо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У меня знакомая пересела с сильно-сильно подержанной Subaru Forester как раз на Tiguan (старый, ведь уже было обновление модельного ряда). Обратилась с вопросом по подбору зимней резины ... первое что я прочитал в поиске по названию модели - тяжбу ЗР с VW по поводу ошибки в работе ABS (устраненной на Polo, но оставшейся на Tiguan). К счастью, у знакомой автомобиль был выпущен уже с обновленной прошивкой блока ABS.
 
Но сравнивая салоны VW Tiguan и Toyota RAV4 ... я спорить не буду - пусть придет еще более ярый фанат и выкладывает
фотографии, фиг его знает что там в новом Тигуане и новой Рав4, но к сожалению именно VW постоянно давит "Ты нищеброд, копи на Ауди! На Ауди! На Ауди!" - причем эта тема у них началась с середины 2000-ных, до этого внутри были вполне приличными ...

P.S. Forester у знакомой ездил и ездил ... "вдруг" стал требовать денег на ремонт, сравнительно небольших. Ржавел по кузову слегка. Но ездил! По аналогичной схеме дети других знакомых поменяли свой 12-летний Rav4 (вроде родительский еще) на что-то новое ... Оный Rav4 регулярно возился на сервис и там не могли ни к чему придраться :) Меняли расходники и все.
Я так подозреваю, что и новый владелец оного Рав4, тоже в ней ничего не менял за прошедшие годы. И у него ВСЕ работает в машине. А вот как раз "дети" - купив что-то новодельное из пластмассы на клею с электрожгутами - наверняка уже за 2-3 года ТО по гарантии отдали изрядную сумму ...

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда