Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Igor Fv

Может секретного соуса и нет, но спасибо Tesla уже за то, что разворачивают индустрию в другую сторону. В сторону где нафиг никому будут не нужны новые коробки автоматы с 15-ю ступенями передач, новые моторы, в которые вложили миллионы инвестиций, а они сыпятся через пол года. Да, это страшный сон БМВ, Мерседес и прочих традиционных производителей, которые привыкли считать верх инженерной мысли авто с заложенным сроком эксплуатации. Так что копируйте с Tesla, мы не против)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Расстрою вас. У Е63 с 4 литровым битурбо мотором и 9г-троник ресурс в разы выше чем у Теслы. Поменять сцепление-дело одного дня и крайне малой суммы.
А вот менять аккумы которые зарядают чарджером постоянно или после аварии думать что делать с теслой-это намного веселее. Да и салон её дешевый не прослужит долго.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

крайне малая сумма за сцепление это сколько?
помню еще 10 лет назад батя на форде сиерре менял, под штукарь стоило.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда