Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
John Doe
ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Японцам автопром делали американцы. В "Колесах" тов. Хейли американцы смотрят японский автомобиль конца 60-х и ржут, какое это ведро с гайками, а потом бах и нефтяной кризис, и японские малолитражки _поперли_, а Детройт стал превращаться в город-призрак.
Искал точную цитату, нашел немного другое
http://силавдвижении.рф/stati/istorii-ot-olesya-buziny-ostanovivshiesya-kolesa-detrojta/

Далее, корейский (а потом и китайский и индийский) автопром делали именно японцы - т.е. строили автозаводы и запускали перелицованные японки прежних поколений - которые потом становились "корейками", но до сих пор совместимы по некоторым узлам с японками ...
 
Теперь, как Вы правильно отметили, история повторяется - KIA продвинулась дальше, чем японцы ... А потом и китайцы сделают прорыв ..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Хёнде сделал за 10 лет то на что Ауди понадобилось 30 лет.
Японцы это рисовозки. Для меня это чистой воды капитализм и я не могу их принять. План Маршала и вот появились они.
На драйв2 всё это подробно расписано.
Сказок нет. Цены на обслугу японцев дороже европеек.
О том какие они классные орут дрочеры ездящие на марк2 93 года с велюровым салоном цвета дохлой крысы.
Новая Тойота стоящая как Мерседес даже близко к нему ничего не имеет. Покупают эти Крузаки лишь колхозники и неадекваты. Как и Камри. Я всегда от них подальше ехать стараюсь.
Корея давно делает машины лучше япов. И это лишь начало

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ээээ...сами то пробывали ездить на японцах? Какой обслуживание дороже? Вы хотя бы с техкартами производителя ознакомьтесь на 100000 пробега...хотя если ездили на тойотах 93 года...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Евгений, смотря что с чем сравнивать.
Я вот еще помню, когда идеальной машиной считался 10-летний немец (любой марки), привезенный обязательно из Германии (т.е. с номерной рамкой Autohaus какой-то там).
 
Со временем, оказалось, что эксплуатация в России любого _современного_ автомобиля - то еще приключение. и требует зимных пакетов на обогрев, усиленной подвески (или моделей с таковой), и по-хорошему постоянного 4x4, а также клиренса от 20 сантиметров. Предупусковой обогреватель очень нужная опция, хотя и дорогая, конечно.
 
То есть можно и без этого всего, но банально застрять в заледеневшем уже сугробе в собственном дворе (+2 вечером, снегопад, -2 ночью, -7 утром) ... очень и очень обидно :)
 

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда