Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
John Doe
ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Японцам автопром делали американцы. В "Колесах" тов. Хейли американцы смотрят японский автомобиль конца 60-х и ржут, какое это ведро с гайками, а потом бах и нефтяной кризис, и японские малолитражки _поперли_, а Детройт стал превращаться в город-призрак.
Искал точную цитату, нашел немного другое
http://силавдвижении.рф/stati/istorii-ot-olesya-buziny-ostanovivshiesya-kolesa-detrojta/

Далее, корейский (а потом и китайский и индийский) автопром делали именно японцы - т.е. строили автозаводы и запускали перелицованные японки прежних поколений - которые потом становились "корейками", но до сих пор совместимы по некоторым узлам с японками ...
 
Теперь, как Вы правильно отметили, история повторяется - KIA продвинулась дальше, чем японцы ... А потом и китайцы сделают прорыв ..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Хёнде сделал за 10 лет то на что Ауди понадобилось 30 лет.
Японцы это рисовозки. Для меня это чистой воды капитализм и я не могу их принять. План Маршала и вот появились они.
На драйв2 всё это подробно расписано.
Сказок нет. Цены на обслугу японцев дороже европеек.
О том какие они классные орут дрочеры ездящие на марк2 93 года с велюровым салоном цвета дохлой крысы.
Новая Тойота стоящая как Мерседес даже близко к нему ничего не имеет. Покупают эти Крузаки лишь колхозники и неадекваты. Как и Камри. Я всегда от них подальше ехать стараюсь.
Корея давно делает машины лучше япов. И это лишь начало

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, удивительным в статьях про обслуживание японцев мне всегда казалось "расход масла до 500 мг на 1000 км для этой модели - норма" ...
 
Ресурс драйв2 большой (и хороший), буду признателен за прямую ссылку на материал, который Вы имеете в виду.

Мне лично нравятся модели японцев, выпущенные для американского рынка. Только пока не удавалось накопить ни разу :)

Мой знакомый, имевший возм. длительной эксплуатации как раз Ауди (разных моделей) и Toyota Camry, тоже очень обижался на последнюю - из-за задумчивой управляемости в сложных дорожных условиях при "крутом" внешнем виде.

Относительно именно корейских автомобилей - ЗР подчеркивает в каждом обзоре неочевидность их эргономических решений (ставя KIA выше Hyundai, а иногда и Toyota).

P.S. Блин, я никогда не научусь писать слово Хундай на англ. без спелл-чекера :(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Насчет д2 есть wdb126
Дима взрослый адекватный мужик который понимает что Купер лучше чем Крузак и БМВ 1 лучше 5ки после 3 хозяев хачей.
и mersbrabus лет 5 назад про японцев всё.

Управляемость у Тойоты отсутствующая. Качество тоже. Надежность достигается исключительно архаичностью конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Все так, но многим архаичная надежность куда как ближе, чем сраная инновационная ДСГ, которая летит один хрен, что она влажная, что сухая и тд.

Машину нужно покупать, чтобы она тебе тупо нравилась. А летит вообще все.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вот именно: атмосферный ДВС 2 - 2.5 литра + автомат на гидравлике = и всё, больше ничего не ведь не надо.
 
Конечо, из-за Евро (какое сейчас, 5 или 6?), он будет кушать в пробках много .. ну тогда дизель какой-нибудь (только не ультрасовременный Blue c регулярной дозаправкой доп. фильтра мочевиной, пожалуйста, не надо это совсем сюрреализм экологов - более экологично только на лошади ездить и подбирать за ней экологический навоз :)
 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В пробках start-stop?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Start-stop вроде по-тихому слили, оказалось что все-таки 200 старт-стопов (на среднюю пробку), благополучно уносят с собой ресурс многих-многих компонетов автомобиля, чего-то там вроде бы еще экономя. Наверное. А может и нет.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда