{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции

В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.

О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.

В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.

Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов
Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов

Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.

Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Как же хочется по прилету  просто сесть в такси и уехать куда надо, а не сталкиваться с таксишной мафией, быть постоянно настороже.
Мечты.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Что такое «пакса»? 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Так таксисты называют пассажиров, ни от кого кроме таксистов такого не слышал, значит Алекс бомбила ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну рассказывайте, в каком тарифе трудитесь и сколько в месяц зарабатываете?

Кто, если не вы? Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Берёшь любой седан, не слишком дорогой не слишком дешёвый, форд там десятилетний, или солярис. Если ты шустрый и сообразительный то можно сотку+ делать. Тачку можно в аренду брать, но тогда лаве меньше, но с другой стороны за машину не платишь. В силу профессии, просто,  много с таксистами общаюсь. Стаж там и прочее вообще никого не волнует, тебя парк и так подключит, главное что бы руки и ноги были и рулить умел. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

десятилетний? могу ошибаться, но вроде как тот же Яндекс требует довольно свежие авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Вы меня неправильно поняли. Любой не слишком дорогой, не слишком дешёвый седан - это десятилетний Форд, или новый Солярис (стоит примерно одинаково), десятилетний солярис, понятное дело, вещь такая себе для такси. Да и десятилетний - это сказано очень условно. В целом, как вы правильно сказали, любой седан за 500-600К, я бы сказал даже, скорее за 400-700, смотря как рулить хочешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Су Ок

Мамкин таксист

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

"включаю эконом когда кэфы поднимаются"
ммм, а в чем смысл понижать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Да, тариф.
Как пассажир, никогда бы не подумал .

Мне всегда казалось, что если повышенной - он и там и там повышенный. Но вероятно логика другая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Привыкаешь к эконому, и как-то не хочется лезть в другую машину уже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vadim negru

В Киеве мне приежали сонаты и лифы когда я заказывал дешман, вот оказывается почему

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Стоп так раньше яндекс писал же "вам повезло! к вам приедет комфорт+" и еще такую карточку показывал :)
Ее убрали чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
vadim negru

За яндекс не скажу, так как формально заблочен и лезть в впн ради пары такситов ну такое. Но именно фраза "вам повезло!" где-то видел, либо убер либо уклон.
А, вспомнил, болт тоже пишет что-то похожее. Я обычно в час пик не пользуюсь, наоборот когда штиль вот и ловлю получается тачки выше классом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Makeev

Тем, что ждать найденной машины Комфорт тебе придется дольше, чем Эконом. Просто потому что их меньше. А ехать, если на улице не 30+ по большому счету без разницы на чем.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А вы где ездите?
Я на такси катаюсь крайне редко, но не раз видел ситуации, когда эконом стоил как комфорт+ и был дороже простого комфорта. Один раз даже как бизнес был

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Да, это я и сам видел. Про дороже не знаю, а вровень - часто.

Меня удивило, что таксисту _выгоднее_ подключить эконом, если он возит на комфорте.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну так всё логично. Комиссия фиксированная. Если эконом стоит столько же, сколько и комфорт (а бывает и больше, но там и так понятно), то значит, что спрос на эконом сильно выше. И не теряя в деньгах можно получать заказы чаще, не теряя время на ожидание заказа

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Да, теперь уж понял :)
Не знал что у Яндекса так.

У ситимобила, не к ночи помянутого, не так. Водители рассказывали, что за К и К+ доплачивают жирнее (чем выше класс, тем больше)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

приходится платить больше, чтоб прокатиться на привычном логаносолярорио))

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

Заказов, видимо, больше

Ответить
Развернуть ветку
Чак Чаков

После таких постов зарплата всё меньше и меньше становится. Вся периферия уже в Питере, начитаются и к нам едут. Заказа ждешь по пол часа а то и по часу. Сам то о чем думаешь когда пишешь? У них зарплаты 20-30 т в их деревнях они и 40 т рады.

Ответить
Развернуть ветку
Чак Чаков

После таких постов зарплата всё меньше и меньше становится. Вся периферия уже в Питере, начитаются и к нам едут. Заказа ждешь по пол часа а то и по часу. Сам то о чем думаешь когда пишешь? У них зарплаты 20-30 т в их деревнях они и 40 т рады.

Ответить
Развернуть ветку
Чак Чаков

И ещё, ты знаешь что количество паксов не увеличивается ? По статистике в питере определённое количество заказов каждый день оно варьируется + - но не увеличивается. И пока ты сюда приезжих зазываешь своими постами твоя и моя зарплата уменьшается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Горохов

Мы в туризме, всех своих туристов между собой быстро и кратко так же называем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Не только таксисты.
Мне этот термин встречался от представителей авиаиндустрии в отношении авиапассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Светлаков

(удаленно за неактуальностью)

Ответить
Развернуть ветку
Эвдард Ноудэнс

Бомбила со словесным поносом, сам не понял что понес😂

Ответить
Развернуть ветку
Rec•vizit tv

Я тоже не слышал такая слова

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда