Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции
В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.
О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.
В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.
Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.
Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.
Как же хочется по прилету просто сесть в такси и уехать куда надо, а не сталкиваться с таксишной мафией, быть постоянно настороже.
Мечты..
Комментарий недоступен
Что такое «пакса»? 🤷🏻♂️
Так таксисты называют пассажиров, ни от кого кроме таксистов такого не слышал, значит Алекс бомбила ))
Комментарий недоступен
Ну рассказывайте, в каком тарифе трудитесь и сколько в месяц зарабатываете?
Кто, если не вы? Интересно.
Берёшь любой седан, не слишком дорогой не слишком дешёвый, форд там десятилетний, или солярис. Если ты шустрый и сообразительный то можно сотку+ делать. Тачку можно в аренду брать, но тогда лаве меньше, но с другой стороны за машину не платишь. В силу профессии, просто, много с таксистами общаюсь. Стаж там и прочее вообще никого не волнует, тебя парк и так подключит, главное что бы руки и ноги были и рулить умел.
десятилетний? могу ошибаться, но вроде как тот же Яндекс требует довольно свежие авто.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы меня неправильно поняли. Любой не слишком дорогой, не слишком дешёвый седан - это десятилетний Форд, или новый Солярис (стоит примерно одинаково), десятилетний солярис, понятное дело, вещь такая себе для такси. Да и десятилетний - это сказано очень условно. В целом, как вы правильно сказали, любой седан за 500-600К, я бы сказал даже, скорее за 400-700, смотря как рулить хочешь.
Мамкин таксист
Комментарий недоступен
"включаю эконом когда кэфы поднимаются"
ммм, а в чем смысл понижать?
Комментарий недоступен
Да, тариф.
Как пассажир, никогда бы не подумал .
Мне всегда казалось, что если повышенной - он и там и там повышенный. Но вероятно логика другая.
Комментарий недоступен
Привыкаешь к эконому, и как-то не хочется лезть в другую машину уже.
Комментарий недоступен
В Киеве мне приежали сонаты и лифы когда я заказывал дешман, вот оказывается почему
Стоп так раньше яндекс писал же "вам повезло! к вам приедет комфорт+" и еще такую карточку показывал :)
Ее убрали чтоли?
За яндекс не скажу, так как формально заблочен и лезть в впн ради пары такситов ну такое. Но именно фраза "вам повезло!" где-то видел, либо убер либо уклон.
А, вспомнил, болт тоже пишет что-то похожее. Я обычно в час пик не пользуюсь, наоборот когда штиль вот и ловлю получается тачки выше классом.
Тем, что ждать найденной машины Комфорт тебе придется дольше, чем Эконом. Просто потому что их меньше. А ехать, если на улице не 30+ по большому счету без разницы на чем.
А вы где ездите?
Я на такси катаюсь крайне редко, но не раз видел ситуации, когда эконом стоил как комфорт+ и был дороже простого комфорта. Один раз даже как бизнес был
Да, это я и сам видел. Про дороже не знаю, а вровень - часто.
Меня удивило, что таксисту _выгоднее_ подключить эконом, если он возит на комфорте.
Ну так всё логично. Комиссия фиксированная. Если эконом стоит столько же, сколько и комфорт (а бывает и больше, но там и так понятно), то значит, что спрос на эконом сильно выше. И не теряя в деньгах можно получать заказы чаще, не теряя время на ожидание заказа
Да, теперь уж понял :)
Не знал что у Яндекса так.
У ситимобила, не к ночи помянутого, не так. Водители рассказывали, что за К и К+ доплачивают жирнее (чем выше класс, тем больше)
приходится платить больше, чтоб прокатиться на привычном логаносолярорио))
Заказов, видимо, больше
После таких постов зарплата всё меньше и меньше становится. Вся периферия уже в Питере, начитаются и к нам едут. Заказа ждешь по пол часа а то и по часу. Сам то о чем думаешь когда пишешь? У них зарплаты 20-30 т в их деревнях они и 40 т рады.
После таких постов зарплата всё меньше и меньше становится. Вся периферия уже в Питере, начитаются и к нам едут. Заказа ждешь по пол часа а то и по часу. Сам то о чем думаешь когда пишешь? У них зарплаты 20-30 т в их деревнях они и 40 т рады.
И ещё, ты знаешь что количество паксов не увеличивается ? По статистике в питере определённое количество заказов каждый день оно варьируется + - но не увеличивается. И пока ты сюда приезжих зазываешь своими постами твоя и моя зарплата уменьшается.
Комментарий недоступен
Мы в туризме, всех своих туристов между собой быстро и кратко так же называем.
Комментарий недоступен
Не только таксисты.
Мне этот термин встречался от представителей авиаиндустрии в отношении авиапассажиров.
Комментарий недоступен
(удаленно за неактуальностью)
Бомбила со словесным поносом, сам не понял что понес😂
Я тоже не слышал такая слова