Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции
В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.
О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.
В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.
Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.
Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.
Как же хочется по прилету просто сесть в такси и уехать куда надо, а не сталкиваться с таксишной мафией, быть постоянно настороже.
Мечты..
Комментарий недоступен
Что такое «пакса»? 🤷🏻♂️
Так таксисты называют пассажиров, ни от кого кроме таксистов такого не слышал, значит Алекс бомбила ))
Комментарий недоступен
Ну рассказывайте, в каком тарифе трудитесь и сколько в месяц зарабатываете?
Кто, если не вы? Интересно.
Берёшь любой седан, не слишком дорогой не слишком дешёвый, форд там десятилетний, или солярис. Если ты шустрый и сообразительный то можно сотку+ делать. Тачку можно в аренду брать, но тогда лаве меньше, но с другой стороны за машину не платишь. В силу профессии, просто, много с таксистами общаюсь. Стаж там и прочее вообще никого не волнует, тебя парк и так подключит, главное что бы руки и ноги были и рулить умел.
десятилетний? могу ошибаться, но вроде как тот же Яндекс требует довольно свежие авто.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы меня неправильно поняли. Любой не слишком дорогой, не слишком дешёвый седан - это десятилетний Форд, или новый Солярис (стоит примерно одинаково), десятилетний солярис, понятное дело, вещь такая себе для такси. Да и десятилетний - это сказано очень условно. В целом, как вы правильно сказали, любой седан за 500-600К, я бы сказал даже, скорее за 400-700, смотря как рулить хочешь.
Мамкин таксист