Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции
В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.
О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.
В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.
Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.
Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.
Статью не читал.
Таксисты в основном пидарасы. Причём в любой стране. Хз почему так, магия какая-то.
У меня всё
Особенно заметно это в СПБ при проезде по ЗСД. Если едешь по транспордеру, цена одна, если наличкой то больше.Комфорт плюс. Часто езжу в Пулково с севера города. За все время всего один таксист взял денег согласно транспордеру. Остальные сдерали с меня деньги ,как будто оплата происходила наличкой, если по транспордеру-300 рублей.Наличкой 600 рублей. То есть зарабатывали 300 рублей. Млять, таксеры уроды, вы же комфорт плюс!Вы и так неплохо получили с меня, а еще пытаетесь нагреться на 300, тьфу на вас... Сразу ставлю одну звезду таким пи-арасам.Нет культуры обслуживания. По городу , минуя ЗСД ехать, вы млять нос воротите!
Комментарий недоступен
Ресторан за эти деньги эту бутылку охладт, принесет, подаст и нальет. Таксист-то какую услугу оказывает, когда деньги просто списываются?
Комментарий недоступен
Так ты (таксист) быстрее проедешь пункт оплаты, не будешь стоять в очереди и ждать расчет, в итоге быстрее возьмешь следующий заказ :)
Комментарий недоступен
Суть моего сообщения только в том, что ваши аргументы "почему пассажир должен платить больше чем фактическая стоимость услуги" — надуманное фуфло :-) Должны быть возмещены фактически затраты, если у водителя есть транспондер — то по тарифу транспондера. В остальном полностью с вами согласен.
Комментарий недоступен
Как вы лихо всё перевернули с ног на голову :-) "Пассажир хочет скидку" — нет, он просто не любит когда его наебывают.
Комментарий недоступен
С какой стати вы зарабатываете на услуге которую оказывают посторонние компании? Вы к ЗСД не имеете никакого отношения, кроме того что по ней едете. И вдруг запрашиваете неслабую прибавку просто НИ ЗА ЧТО. Вот из-за таких ох@#вших в край таксистов я и перешёл на 100% на каршеринг.
В тот радостный день когда таксистов заменят на ИИ а они уйдут в грузчики или что они там ещё умеют, я обязательно открою шампанское. Мир станет в миллион раз лучше.
Тоже самое и благо бухгалтерия мне расходы оплачивает.
Вы все правильно написали, водитель покупает транспондер тоесть вкладывает свои деньги не для того чтобы возить пассажира дешевле,а наверное чтобы получать какую то прибыль,это как и детское кресло,тоже удивляются почему не бесплатно.
Ни один не предложил, предлагал всегда я, как будем оплачивать. Иногда специально молчал и по итогу платил по тарифу "Наличка"...
Комментарий недоступен
Да и транспондер выдают водителю для таких целях, чтобы улучшить комфорт обслуживания, а не для сруба бабла с пассажирка...
Комментарий недоступен
Сам купи, сам приобрети... Потом вы и начинаете крохоборничать. И удивляться, почему вас называют плохими , матерными, нецензурными словами🤔
Комментарий недоступен
Пассы-пидор асы!
Забавно, когда ко мне прилетает фабия, водила нарушает всё что только можно, хоть я и слова не сказал об этом. Поворотники вообще редкость, только новички ими пользуются (говорю за эконом, в класах повыше возможно лучше дела обстоят)
Комментарий недоступен
Вот есть такое быдло как вы, а есть водители, которые понимают, что пришли в сферу услуг и стараются сделать эту услугу комфортнее для пассажиров. А вы судя из тех, кто рассказывает про питарасов. А проезд через пункт оплаты за наличку, для меня лучше, так как я езжу только по работе и бухгалтерия мне эти суммы возвращает.И рыться не надо, благо цивилизация придумала NFC для телефона. Я вам рассказываю, что среди вас много быдла, не понимающих, что они пришли не только баранку крутить, но и обслуживать клиента и делать это более комфортно, я же плять не прошу с него, чтобы он мне сделал кофе или яичницу?Поэтому я и отсеиваю таких как ты, ставя одну звезду, а человеку понимающему что у него за работа, ставлю пять и оставляю чаевые.
Комментарий недоступен
А вы, простите, много времени потратили на его, транспондера, покупку? И причем тут нарушения пдд?
Вы не сравниваете разные сферы услуг. Почему когда я еду тарифом"Бизнес", с меня не дерут эту разницу, а берут сумму согласно оплаты транспондером!?Да и я немного коммуникабелен, поэтому тоже задаю вопросы человеку и получаю ответ, что это культура сферы обслуживания. Зачем драть с человека эти триста рублей, когда пассажир и так платит хорошую сумму за тариф. Я же вам не рассказываю про эконом! Поэтому я и не езжу на нем, но пардон господа , когда вы заходите в гостиницу с 5 звездами, с вас же дерут за услугу Портора?
Комментарий недоступен