Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции

В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.

О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.

В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.

Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов
Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов

Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.

Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Как же хочется по прилету  просто сесть в такси и уехать куда надо, а не сталкиваться с таксишной мафией, быть постоянно настороже.
Мечты.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Что такое «пакса»? 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Так таксисты называют пассажиров, ни от кого кроме таксистов такого не слышал, значит Алекс бомбила ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну рассказывайте, в каком тарифе трудитесь и сколько в месяц зарабатываете?

Кто, если не вы? Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

"включаю эконом когда кэфы поднимаются"
ммм, а в чем смысл понижать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Да, тариф.
Как пассажир, никогда бы не подумал .

Мне всегда казалось, что если повышенной - он и там и там повышенный. Но вероятно логика другая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Привыкаешь к эконому, и как-то не хочется лезть в другую машину уже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vadim negru

В Киеве мне приежали сонаты и лифы когда я заказывал дешман, вот оказывается почему

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Стоп так раньше яндекс писал же "вам повезло! к вам приедет комфорт+" и еще такую карточку показывал :)
Ее убрали чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
vadim negru

За яндекс не скажу, так как формально заблочен и лезть в впн ради пары такситов ну такое. Но именно фраза "вам повезло!" где-то видел, либо убер либо уклон.
А, вспомнил, болт тоже пишет что-то похожее. Я обычно в час пик не пользуюсь, наоборот когда штиль вот и ловлю получается тачки выше классом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Makeev

Тем, что ждать найденной машины Комфорт тебе придется дольше, чем Эконом. Просто потому что их меньше. А ехать, если на улице не 30+ по большому счету без разницы на чем.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А вы где ездите?
Я на такси катаюсь крайне редко, но не раз видел ситуации, когда эконом стоил как комфорт+ и был дороже простого комфорта. Один раз даже как бизнес был

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Да, это я и сам видел. Про дороже не знаю, а вровень - часто.

Меня удивило, что таксисту _выгоднее_ подключить эконом, если он возит на комфорте.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну так всё логично. Комиссия фиксированная. Если эконом стоит столько же, сколько и комфорт (а бывает и больше, но там и так понятно), то значит, что спрос на эконом сильно выше. И не теряя в деньгах можно получать заказы чаще, не теряя время на ожидание заказа

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Да, теперь уж понял :)
Не знал что у Яндекса так.

У ситимобила, не к ночи помянутого, не так. Водители рассказывали, что за К и К+ доплачивают жирнее (чем выше класс, тем больше)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

приходится платить больше, чтоб прокатиться на привычном логаносолярорио))

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда