{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции

В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.

О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.

В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.

Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов
Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов

Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.

Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Статью не читал.
Таксисты в основном пидарасы. Причём в любой стране. Хз почему так, магия какая-то.
У меня всё 

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Особенно заметно это в СПБ при проезде по ЗСД. Если едешь по транспордеру, цена одна, если наличкой то больше.Комфорт плюс. Часто езжу в Пулково с севера города. За все время всего один таксист взял денег согласно транспордеру. Остальные сдерали с меня деньги ,как будто оплата происходила наличкой,  если по транспордеру-300 рублей.Наличкой 600 рублей. То есть зарабатывали 300 рублей. Млять, таксеры уроды, вы же комфорт плюс!Вы и так неплохо получили с меня, а еще пытаетесь нагреться на 300, тьфу на вас... Сразу ставлю одну звезду таким пи-арасам.Нет культуры обслуживания. По городу , минуя ЗСД ехать, вы млять нос воротите!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Ресторан за эти деньги эту бутылку охладт, принесет, подаст и нальет. Таксист-то какую услугу оказывает, когда деньги просто списываются?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Так ты (таксист) быстрее проедешь пункт оплаты, не будешь стоять в очереди и ждать расчет, в итоге быстрее возьмешь следующий заказ :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Суть моего сообщения только в том, что ваши аргументы "почему пассажир должен платить больше чем фактическая стоимость услуги" — надуманное фуфло :-) Должны быть возмещены фактически затраты, если у водителя есть транспондер — то по тарифу транспондера. В остальном полностью с вами согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Как вы лихо всё перевернули с ног на голову :-) "Пассажир хочет скидку" — нет, он просто не любит когда его наебывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

С какой стати вы зарабатываете на услуге которую оказывают посторонние компании? Вы к ЗСД не имеете никакого отношения, кроме того что по ней едете. И вдруг запрашиваете неслабую прибавку просто НИ ЗА ЧТО. Вот из-за таких ох@#вших в край таксистов я и перешёл на 100% на каршеринг.

В тот радостный день когда таксистов заменят на ИИ а они уйдут в грузчики или что они там ещё умеют, я обязательно открою шампанское. Мир станет в миллион раз лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Тоже самое и благо бухгалтерия мне расходы оплачивает.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Малыхин

Вы все правильно написали, водитель покупает транспондер тоесть вкладывает свои деньги не для того чтобы возить пассажира дешевле,а наверное чтобы получать какую то прибыль,это как и детское кресло,тоже удивляются почему не бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Ни один не предложил, предлагал всегда я, как будем оплачивать. Иногда специально молчал и по итогу платил по тарифу "Наличка"...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Да и транспондер выдают водителю для таких целях, чтобы улучшить комфорт обслуживания, а не для сруба бабла с пассажирка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Сам купи, сам приобрети... Потом вы и начинаете крохоборничать. И удивляться, почему вас называют плохими , матерными, нецензурными словами🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
николай машир

Пассы-пидор асы! 

Ответить
Развернуть ветку
vadim negru

Забавно, когда ко мне прилетает фабия, водила нарушает всё что только можно, хоть я и слова не сказал об этом. Поворотники вообще редкость, только новички ими пользуются (говорю за эконом, в класах повыше возможно лучше дела обстоят)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда