Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции
В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.
О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.
В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.
Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.
Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.
Как же хочется по прилету просто сесть в такси и уехать куда надо, а не сталкиваться с таксишной мафией, быть постоянно настороже.
Мечты..
Комментарий недоступен
Что такое «пакса»? 🤷🏻♂️
Так таксисты называют пассажиров, ни от кого кроме таксистов такого не слышал, значит Алекс бомбила ))
Комментарий недоступен
Ну рассказывайте, в каком тарифе трудитесь и сколько в месяц зарабатываете?
Кто, если не вы? Интересно.
Комментарий недоступен
"включаю эконом когда кэфы поднимаются"
ммм, а в чем смысл понижать?
Комментарий недоступен
Да, тариф.
Как пассажир, никогда бы не подумал .
Мне всегда казалось, что если повышенной - он и там и там повышенный. Но вероятно логика другая.
А вы где ездите?
Я на такси катаюсь крайне редко, но не раз видел ситуации, когда эконом стоил как комфорт+ и был дороже простого комфорта. Один раз даже как бизнес был
Да, это я и сам видел. Про дороже не знаю, а вровень - часто.
Меня удивило, что таксисту _выгоднее_ подключить эконом, если он возит на комфорте.
Ну так всё логично. Комиссия фиксированная. Если эконом стоит столько же, сколько и комфорт (а бывает и больше, но там и так понятно), то значит, что спрос на эконом сильно выше. И не теряя в деньгах можно получать заказы чаще, не теряя время на ожидание заказа
Да, теперь уж понял :)
Не знал что у Яндекса так.
У ситимобила, не к ночи помянутого, не так. Водители рассказывали, что за К и К+ доплачивают жирнее (чем выше класс, тем больше)