Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов Статьи редакции
Пока неизвестно, сколько машин компания уже произвела и кто их первые покупатели.
Первый пикап компании был продан 14 сентября, сообщил гендиректор и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (RJ Scaringe) на своей странице в Twitter.
В Rivian подтвердили CNBC, что электромобили готовы к продаже. В компании отказались рассказывать о планах по наращиванию производства, также не стали раскрывать, сколько грузовиков было выпущено в первый день продаж и кто был среди покупателей.
Массовое производство электропикапов R1T планируется на январь 2022 года. В США машина будет стоить $73 тысяч.
По данным издания, Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто начал продавать электрический пикап. General Motors планирует выйти на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В 2022 году, возможно, электропикапы запустит EV Lordstown Motors, затем Ford и Tesla Илона Маска, которая перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года.
Будущее уже близко, близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку. Но ближайшие 5 лет в России этого не произойдёт, сейчас это большой гемморой особенно на трассе. Что вы думаете на этот счёт? Гибрид, бензина или полный электрон?
В наше время, второй автомобиль в семью логично покупать электро.
первый - бензин или плагин гибрид
Чем логично?
Бензин привлекательнее электрики только тем, что на нем можно уехать "далеко". Большинству людей не нужно ездить "далеко" постоянно, обычно это 10-20 км в день. Но т.к. раз в выходные надо съездить на дачу, или раз в пару месяцев в путешествие - таки нужен в семье один автомобиль который может уехать далеко.
Второй автомобиль, обычно, используется ещё меньше чем первый, и ему не нужно уметь ездить "далеко" т.к. для этого уже есть первый.
Разумеется если живетё далеко за городом, и постоянно нужно по автобану 100км ездить, то ваш выбор бензин/дизель или плагины.
Что-то невнятные доводы в пользу электричек.
Во первых, за полцены электрички можно купить приличный авто с ДВС, а оставшихся денег хватит до конца жизни на бензин при пробеге в 10-20 км в день. Во-вторых, далеко не все в городе живут в собственных котеджах или элитных домах, проблема с зарядкой ночью не решена. Ну а в третьих, если вдруг сломается одна машины, вторая сможет ее забекапить в любом кейсе.
Самый главный плюс (и он же для многих сомнителен) - забота об экологии, но и это бессмысленно, пока на электричке не пересядут массово.
А можете вот эту странную логику объяснить? То есть если 100% машин будут электрические то сразу счастье наступит, а если только 50% то нечего и начинать? Так что ли?
спросите у людей на улицах, готовы ли они платить +10-20к долларов сверху за экологичность, ответ неприятно удивит.
Так что тут вопрос экономической целесообразности покупки в первую очередь, а то что еще и экология улучшится - ну это приятный бонус.
Хорошо, что их никто не спрашивает. Сами производители просто перестанут ДВС выпускать, у большинства уже такие планы есть.
Это просто выражение намерений. Тот же ВАГ в своих планах рассчитывает в течении нескольких лет максимум 2 млн эл. авто производить. При общих продажах в 15 млн. Не так уж и много. В настоящее время никто не сможет обеспечить литием повсеместное Производство электромобилей вместо двс.