Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов Статьи редакции
Пока неизвестно, сколько машин компания уже произвела и кто их первые покупатели.
Первый пикап компании был продан 14 сентября, сообщил гендиректор и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (RJ Scaringe) на своей странице в Twitter.
В Rivian подтвердили CNBC, что электромобили готовы к продаже. В компании отказались рассказывать о планах по наращиванию производства, также не стали раскрывать, сколько грузовиков было выпущено в первый день продаж и кто был среди покупателей.
Массовое производство электропикапов R1T планируется на январь 2022 года. В США машина будет стоить $73 тысяч.
По данным издания, Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто начал продавать электрический пикап. General Motors планирует выйти на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В 2022 году, возможно, электропикапы запустит EV Lordstown Motors, затем Ford и Tesla Илона Маска, которая перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года.
Будущее уже близко, близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку. Но ближайшие 5 лет в России этого не произойдёт, сейчас это большой гемморой особенно на трассе. Что вы думаете на этот счёт? Гибрид, бензина или полный электрон?
Оно всегда близко. Жизнь есть неизменное перетекание будущего в прошлое через квантовый предел настоящего :)
близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинкуНет, не близится.
Нет, близится
Вы с технологией хоть немного знакомы? Дальнейшее ускорение зарядки будет уже чисто косметическим. Потому что все, что можно было выжать из повышения силы тока зарядки - уже выжато.
Так что никакого "как бензин залить" вы не увидите пока не произойдет революция в аккумуляторах. А ее пока в волнах не видно.
Очевидно речь шла о доступности заправки, а не о скорости
Ну "медленных" зарядок вообще не проблема натыкать, хоть на каждой действующей простой заправке. Только толку вам с них, если заряжаться 10-15 часов будет?
Время зарядки уже в действующих моделях полная зарядка 1,5-2часа. А за минут 20 до 40 процентов. Не вижу проблемы
С "быстрой" зарядки. Какое подключение ей требуется, вы в курсе? И теперь надо помножить это на несколько портов :)
Вот в этом "на несколько портов" и кроется проблема. На обычной АЗС машины заправляются практически на потоке - одна заправляется, за ней в очереди стоят 1-2 и ждут, пока там все произойдет, включая оплату. И это оправданно, так как ждать 5-10 минут максимум. А теперь давайте посчитаем сколько машин может заправить за 2 часа маленькая АЗС всего на 4 места, и сколько понадобится портов, что чтобы примерно такое же реализовать для электрозарядки, со временем обслуживания клиента в 2 часа.
Скажем на АЗС 1 порт в час обсужит 6 машин (пессиместично), тогда для 4 портов и 2 часов: 6*4*2 = 48 машин.
Получается, что на быстрой зарядке нужно 48 портов, чтобы обслужить столько же клиентов за 2 часа. Это какого размера должно все это дело быть? Где эти 50-100 человек будут проводить время пока оно заряжается. А зимой?
PS: Я оставлю за скобками рассчеты нужной для питания всего этого дела мощности.
Была интересная тема с суперконденсаторами, даже что-то на них ездило. Но потом все затихло. А химические батареи на мой взгляд дело тупиковое...
Все верно - это и является сдерживающим фактором.
А на химических батареях не затихло. Ездит всё больше с каждым годом. И тем не менее вы считаете:
химические батареи на мой взгляд дело тупиковое...Л-логика
И что это меняет? Как источник хранения энергии для автомобиля химический аккумулятор не эффективен. Давайте отбросим моду на "электрички", карбоновый след, политику и прочее, просто посмотрим на химический аккумулятор в сравнении с другим "аккумулятором", бензобаком. Бак с бензином весом 50 кг, с временем "зарядки" 3-4 минуты, размером 50х30х30 см, которого хватает на 500 км и аккумулятор, весом 500 кг, размером 210х150х15 см, который нужно заряжать несколько часов для такого же пробега.