{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов Статьи редакции

Пока неизвестно, сколько машин компания уже произвела и кто их первые покупатели.

Первый пикап компании был продан 14 сентября, сообщил гендиректор и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (RJ Scaringe) на своей странице в Twitter.

After months of building pre-production vehicles, this morning our first customer vehicle drove off our production line in Normal!  Our team's collective efforts have made this moment possible. Can't wait to get these into the hands of our customers!
После нескольких месяцев изготовления предсерийных автомобилей сегодня утром наш первый автомобиль для клиента сошёл с конвейера в Нормале! Коллективные усилия нашей команды сделали этот момент возможным. Не могу дождаться, когда они попадут в руки наших клиентов!
Электрический пикап Rivian RJ Scaringe
Электрический пикап Rivian RJ Scaringe

В Rivian подтвердили CNBC, что электромобили готовы к продаже. В компании отказались рассказывать о планах по наращиванию производства, также не стали раскрывать, сколько грузовиков было выпущено в первый день продаж и кто был среди покупателей.

Массовое производство электропикапов R1T планируется на январь 2022 года. В США машина будет стоить $73 тысяч.

По данным издания, Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто начал продавать электрический пикап. General Motors планирует выйти на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В 2022 году, возможно, электропикапы запустит EV Lordstown Motors, затем Ford и Tesla Илона Маска, которая перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Victor Buzin

Будущее уже близко, близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку. Но ближайшие 5 лет в России этого не произойдёт, сейчас это большой гемморой особенно на трассе. Что вы думаете на этот счёт? Гибрид, бензина или полный электрон?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Будущее уже близко

Оно всегда близко. Жизнь есть неизменное перетекание будущего в прошлое через квантовый предел настоящего :)

близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку

Нет, не близится. 

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Нет, близится

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Нет, близится

Вы с технологией хоть немного знакомы? Дальнейшее ускорение зарядки будет уже чисто косметическим. Потому что все, что можно было выжать из повышения силы тока зарядки - уже выжато.

Так что никакого "как бензин залить" вы не увидите пока не произойдет революция в аккумуляторах. А ее пока в волнах не видно. 

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Очевидно речь шла о доступности заправки, а не о скорости

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Очевидно речь шла о доступности заправки

Ну "медленных" зарядок вообще не проблема натыкать, хоть на каждой действующей простой заправке. Только толку вам с них, если заряжаться 10-15 часов будет? 

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Время зарядки уже в действующих моделях полная зарядка 1,5-2часа. А за минут 20 до 40 процентов. Не вижу проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Время зарядки уже в действующих моделях полная зарядка 1,5-2часа

С "быстрой" зарядки. Какое подключение ей требуется, вы в курсе? И теперь надо помножить это на несколько портов :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Вот в этом "на несколько портов" и кроется проблема. На обычной АЗС машины заправляются практически на потоке - одна заправляется, за ней в очереди стоят 1-2 и ждут, пока там все произойдет, включая оплату. И это оправданно, так как ждать 5-10 минут максимум. А теперь давайте посчитаем сколько машин может заправить за 2 часа маленькая АЗС всего на 4 места, и сколько  понадобится портов, что чтобы примерно такое же реализовать для электрозарядки, со временем обслуживания клиента в 2 часа.

Скажем на АЗС 1 порт в час обсужит 6 машин (пессиместично), тогда для 4 портов и 2 часов: 6*4*2 = 48 машин.

Получается, что на быстрой зарядке нужно 48 портов, чтобы обслужить столько же клиентов за 2 часа. Это какого размера должно все это дело быть? Где эти 50-100 человек будут проводить время пока оно заряжается. А зимой?

PS: Я оставлю за скобками рассчеты нужной для питания всего этого дела мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Была интересная тема с суперконденсаторами, даже что-то на них ездило. Но потом все затихло. А химические батареи на мой взгляд дело тупиковое...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Все верно - это и является сдерживающим фактором.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
... что-то на них ездило. Но потом все затихло

А на химических батареях не затихло. Ездит всё больше с каждым годом. И тем не менее вы считаете:

 химические батареи на мой взгляд дело тупиковое...

Л-логика

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

И что это меняет? Как источник хранения энергии для автомобиля химический аккумулятор не эффективен. Давайте отбросим моду на "электрички", карбоновый след, политику и прочее, просто посмотрим на химический аккумулятор в сравнении с другим "аккумулятором", бензобаком. Бак с бензином весом 50 кг,  с временем "зарядки" 3-4 минуты, размером 50х30х30 см, которого хватает на 500 км и аккумулятор, весом 500 кг, размером 210х150х15 см, который нужно заряжать несколько часов для такого же пробега. 

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда