Rivian выпустил свой первый электропикап — он опередил Tesla, Ford и других конкурентов Статьи редакции

Пока неизвестно, сколько машин компания уже произвела и кто их первые покупатели.

Первый пикап компании был продан 14 сентября, сообщил гендиректор и основатель Rivian Ар-Джей Скариндж (RJ Scaringe) на своей странице в Twitter.

After months of building pre-production vehicles, this morning our first customer vehicle drove off our production line in Normal!  Our team's collective efforts have made this moment possible. Can't wait to get these into the hands of our customers!
После нескольких месяцев изготовления предсерийных автомобилей сегодня утром наш первый автомобиль для клиента сошёл с конвейера в Нормале! Коллективные усилия нашей команды сделали этот момент возможным. Не могу дождаться, когда они попадут в руки наших клиентов!
Электрический пикап Rivian RJ Scaringe
Электрический пикап Rivian RJ Scaringe

В Rivian подтвердили CNBC, что электромобили готовы к продаже. В компании отказались рассказывать о планах по наращиванию производства, также не стали раскрывать, сколько грузовиков было выпущено в первый день продаж и кто был среди покупателей.

Массовое производство электропикапов R1T планируется на январь 2022 года. В США машина будет стоить $73 тысяч.

По данным издания, Rivian стал первым среди автопроизводителей, кто начал продавать электрический пикап. General Motors планирует выйти на рынок с пикапом GMC Hummer EV осенью. В 2022 году, возможно, электропикапы запустит EV Lordstown Motors, затем Ford и Tesla Илона Маска, которая перенесла начало массового производства своего Cybertruck на конец 2023 года.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Victor Buzin

Будущее уже близко, близится день когда заправить электромобиль станет так же просто, как бензинку. Но ближайшие 5 лет в России этого не произойдёт, сейчас это большой гемморой особенно на трассе. Что вы думаете на этот счёт? Гибрид, бензина или полный электрон?

Ответить
Развернуть ветку
Igor S

Помощник президента РФ Игорь Левитин на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» раскрыл истинную цену перехода на электротранспорт. 

— Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть: переводить эту нагрузку на население или все-таки оставить дорожный фонд, но тогда нам придется повышать акциз на топливо, — заявил Левитин.
Он уверен, что альтернативные виды топлива не будут стоить дешевле чем традиционные Напомним, что дорожные фонды, из которых финансируется строительство дорог в России, пополняются поступлениями от акцизов на моторное топливо. В цене каждого литра бензина или дизтоплива 75% приходится на всевозможные налоги и акцизы.
— Сегодня у газа и у электричества нет акциза: или мы должны будем его ввести. То есть речь идет о формате покилометровых платежей: когда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан. Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте, — предсказал чиновник.
Таким образом, по факту, проезд по всем дорогам станет платным.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
 Таким образом, по факту, проезд по всем дорогам станет платным.

По факту, ничего плохого в этом нет. Дороги и так платные. Но население этого не понимает, потому что платежи спрятаны в цене бензина, налогах, Платоне, и т. д. Поэтому люди у нас так терпимо относятся к качеству дорог. "Денег же нет!" При этом люди не понимают, что дороги у нас одни из самых дорогих в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

не не не, это не так работает, тут нет логического ИЛИ, о чем господин Левитин вам и сообщает. Будет И платежи спрятанные в цене топлива, налогах и платоне и т.п. И платные дороги =)

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
 Будет И платежи спрятанные в цене топлива

То есть повысятся тарифы на электричество. Вот народ и офигеет сразу. Может быть, вопрос сразу возникнет "где дороги?" А то у нас всё преподносится, как будто всё сделала Единая Россия.  Даже рядом с отремонтированными дорогами стоят информационные щиты, что дорогу отремонтировали по федеральной программе при содействии ЕР.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Электричество подорожает, а нефтяное топливо подешевеет за счет снижения спроса. И вся эта эйфория электротранспорта сойдет на нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Давно пора ввести тарифные планы на электричество. Легко можно посчитать сколько тебе нужно электричества и купить данный объем. Если кому-то нужно больше (отопление, зарядка авто и т.д.) пусть платит повышенный тариф сверх стандартного пакета. Такое ценоообразование давно применяется по всему миру. И только в РФ какой-то колхоз, разве что тарифы по времени суток хотя бы разделили 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почему дороже?  Чем больше покупаешь тем должно быть дешевле. На опт всегда цены ниже 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это если нет дефицита. Но по регионам ситуация разная. Например, в РФ ценник в зависимости от региона может отличаться в 5 раз, даже у соседних регионов

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если государство не может обеспечить людей электричеством то нужно допустить частников. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Там все сложно. генерация вроде идет в т.ч. за счет частных ОГК и ТГК + РусГидро, а вот транспортные сети ФСК государственные 

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда