Электромобиль компании Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

  • Электромобиль Lucid Air Dream Edition Range смог проехать 520 миль (около 836 км) на одном заряде. Рекордный для электромобиля результат зарегистрировало Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Это на 100 миль больше результата «ближайшего конкурента», заявила Lucid.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
  • Гендиректор Lucid Group Питер Роулинсон отметил, что компания добилась результата за счёт «собственных передовых технологий, а не установки огромной батареи».

  • EPA выдало сертификаты ещё двум моделям Lucid — Air Grand Touring (около 830 км) и Air Dream Edition Performance (около 760 км). Компания хочет выпустить не более 500 автомобилей с рекордными характеристиками за $169 тысяч (около 12,2 млн рублей), сообщает Bloomberg.
  • На фоне новости акции Lucid подорожали на 5% на максимуме, по данным Nasdaq. Компания вышла на биржу в июле 2021 года с капитализацией около $24 млрд.

Котировки Lucid Nasdaq
  • Основатель Lucid Group Питер Роулинсон работал инженером в Tesla и в том числе разрабатывал Model S. По собственным данным, лучший результат дальности пробега на одном заряде Tesla принадлежит как раз Model S — 396 миль (637,3 км).

  • Lucid представила первый серийный автомобиль Air в сентябре 2020 года по цене от $80 тысяч (около 5,8 млн рублей).
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Fred Han

Если Тесла проехала это же расстояние на 2-3 быстрее, то выбор очевиден.

800 км это уже расстояние от Москвы до Минска или Питера без остановок. 

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

рекорд дальности ставят в оптимальных режимах, учитывая лобовое сопротивление воздуха, скорость должна быть в районе 40 - 60 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

обогрев в моделях для россии, как я понял, будет на дизельном генераторе, типа вэбасто )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Это всяко лучше встроенного. КПД должно быть выше. И не замерзнешь, если движок того. Ну и там не дизельный генератор. Все немного по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Во всех поделках конструкция абсолютно идентична, одна форсунка сжигает топливо, подогревая теплообменник, с принудительной циркуляцией теплоносителя. В качестве топлива горит все, что можно разжечь. Насчёт движка... В электрокарах движок греется очень неплохо, одна из проблем, решённых тэслой...

Ответить
Развернуть ветку
Гуру Хренов

нифига не идентична
тесла, например, использует Heat Pump для обогрева - это как кондиционер, только наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Я о подогревателях на топливе говорил. А вот у Теслы поделка абсолютно странная, кондиционеру компрессор нужно крутить, даже если КПД его будет близок с 100% то количество тепла выделится не больше, чем будет затрачено на работу компрессора. А какой смысл? Если только у компрессора установлен двигатель на жидком топливе. 

Ответить
Развернуть ветку
Гуру Хренов

смысл как раз в КПД
пока температура не упала за бортом до где то минут 20, кпд Heat Pump выше электрического нагревателя
а при более низких температурах они приблизительно равны

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

 в моем представлении, КПД резистивного нагревателя равен 100%, поскольку никакой работы больше не совершается. Вся энергия идёт на нагрев, без потерь, по-моему так.

Ответить
Развернуть ветку
Гуру Хренов

я согласен с этим аргументом, и сам об этом думал, но почему - то при не очень низких температурах - heat pumps действительно более эффективны
может, у Теслы свои законы термодинамики, но они таки используют Heat Pump

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 кондиционеру компрессор нужно крутить, даже если КПД его будет близок с 100% то количество тепла выделится не больше, чем будет затрачено на работу компрессора. А какой смысл?

Ахахах, смысл в том, что это тепловой насос, а не резистор)) Его задача, как видно из названия, "перекачка тепла" с улицы в авто или "откачка холода" из авто на улицу - как угодно. В хороших условиях современный тепловой насос, потребляя 1 кВт*ч энергии, осуществляет перекачку 4 кВт*ч, т.е. с точки зрения юзера имеет "КПД" 400%, чего резистором, понятно, нткогда не добиться

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

 400% .Вам, таки удалось изобрести перпетуум мобиле... поздравляю, пишите заявку на шнобелевскую.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда