Электромобиль компании Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

  • Электромобиль Lucid Air Dream Edition Range смог проехать 520 миль (около 836 км) на одном заряде. Рекордный для электромобиля результат зарегистрировало Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Это на 100 миль больше результата «ближайшего конкурента», заявила Lucid.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
  • Гендиректор Lucid Group Питер Роулинсон отметил, что компания добилась результата за счёт «собственных передовых технологий, а не установки огромной батареи».

  • EPA выдало сертификаты ещё двум моделям Lucid — Air Grand Touring (около 830 км) и Air Dream Edition Performance (около 760 км). Компания хочет выпустить не более 500 автомобилей с рекордными характеристиками за $169 тысяч (около 12,2 млн рублей), сообщает Bloomberg.
  • На фоне новости акции Lucid подорожали на 5% на максимуме, по данным Nasdaq. Компания вышла на биржу в июле 2021 года с капитализацией около $24 млрд.

Котировки Lucid Nasdaq
  • Основатель Lucid Group Питер Роулинсон работал инженером в Tesla и в том числе разрабатывал Model S. По собственным данным, лучший результат дальности пробега на одном заряде Tesla принадлежит как раз Model S — 396 миль (637,3 км).

  • Lucid представила первый серийный автомобиль Air в сентябре 2020 года по цене от $80 тысяч (около 5,8 млн рублей).
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Что ж, очень хорошо. Пока до ДВС не дотягивает, но прогресс весьма заметен. Лет через 10 электрички точно сравняются по дальности хода, да и заряжаться будут до 80% минут за 15-20.

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Часто вам нужно без остановки 800км проезжать?)
А тесла суперчаджер v3 за 15 минут зарядит для хода на 400км, стока хватит?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

А очередь к суперчаржерам какая будет, если все тесл накупят?
Уж не говоря сколько ей надо мощности подводить и она денег стоит...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Illyn

Каких очередей? Сегодняшние бензоколонки (концепция станции зарядки) появились не от сильно хорошей жизни. Вынужденная мера, ведь водителю всяко удобнее было бы заправлять машину не заправляя, без заезда куда-либо помимо дома и работы. Иными словами — это бензиновые машины сложно заправлять в часы их простоя, на стоянке около офиса или у человейника. Электрические просто созданы для того, чтобы стоять и заправляться там куда так и так подводится электричество (а не бензинопровод, его к домам не тянут, кабели тянут).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

1) не сложно. Сейчас полно сервисов, которые дозаправляют "по вызову". И раньше так можно было, спроса на это почти нет

2) так и представляю себе парковку в Митино/Бутову, где каждая машина подключена проводом.. паутина будет приличная..

Ответить
Развернуть ветку
Ол Б

на парковке не обязательно суперчардж, достаточно и обычной. 
Паутина исправляется кабель менеджементом и адекватной подводкой кабелей по кабельканалам в желобах)

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Такая же как на азс, ведь инфраструктуру всегда делают под необходимость, а не просто от балды.
Уже сейчас успешно функционируют 25тыс суперчарджеров и ничего, подводят мощность, и в техасе и в норвегии

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда