Минтранс разработал новые правила проезда по платным дорогам — с ограничениями за долги и возможностью вернуть деньги Статьи редакции

Операторы будут не обязаны указывать информацию об изменении тарифов на табло и в пунктах оплаты.

  • Основные изменения в проекте правил от Минтранса касаются системы «Свободный поток» (free-flow), сообщили «Ъ» в министерстве. С помощью бесконтактных транспондеров в машине плата взымается автоматически, водителям не надо останавливаться на пункте оплаты. Система пока действует на Центральной кольцевой автодороге, а будет — на всех.

  • В правилах есть пункт о возврате денег из-за «недостатков платной услуги» или при оказании «не в полном объеме». Недостатками могут считаться снежные накаты на дороге, дефекты полотна и ситуации, когда оператор не устранил причину пробки, считают опрошенные изданием эксперты.
  • Вводится запрет на въезд автомобилей с нечитаемыми или «умышленно скрытыми» номерами. Санкция за нарушение не указана.
  • Операторы платных трасс смогут не указывать в пунктах оплаты и на информационных табло данные об изменении тарифов. Они также смогут не пускать автомобили с «просроченной задолженностью» по оплате проезда на любых платных дорогах.
  • Новые правила будут обсуждать в правительстве и дорабатывать. Документ должен заменить действующий с марта 2022 года.
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Azamat Lee

Бесконтактные транспондеры использовались ещё когда ЦКАД строился. А по поводу долгов. Иногда еду и фура так удобно подъезжает, а ты за ней. А потом думаю, вот камера считает номер, а у меня с транспондера потом снимут при проезде. (Не вешаю его из-за этого на лобовое)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Разве штрафы за такой проезд ещё не ввели?

А вообще забавно читать тут, как люди экономят на проезде по платке пристраиваясь за кем-то :/ VC - инвестиции, бизнес, вот это вот все...

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Ньюфаг чтоль?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

В этом ресторане нет фэйс-контроля.

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Путин

Да, транно. Я тоже думал, люди на vc экономят свое время, поэтому только летают. На своих вертолётах и самолетах

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

В таком случае можете экономить еще на еде, воруя тз магазинов. Ну а что - так удобно колбаса в куртку залезла.

Как связано нарушение правил проезда по платной трассе с экономией времени?

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Путин

Время деньги, сэкономил деньги - сэкономил время. Не надо так сентементально к платным дорогам относиться, это не котята и маленькие дети, это война кошельков собственника и пользователей дороги, победит только один и лучше когда побеждает в этой войне свой кошелёк. Ничего личного, мне никого не жалко и меня никому не жалко, когда дерут три шкуры кредиторы, приставы и владельцы платных дорог или иных коммуникаций, они не спрашивают хорошо ли мне. Так что когда вопрос касается денег никаких тормозов в голове быть не должно, иначе сам себе хуже сделаешь и будешь всегда платить за все

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Держите дистанцию. У меня ни разу лишнего не списали с транспондера

Ответить
Развернуть ветку
Termit Development

Вангую!
В дальнейшем внесут в систему возмость списания задолженности по налогам, алиментам и исполнительным листам)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Вы забыли сразу чтоб тинькофф альфа и сбербанк выдавали вам кредит на жто все.

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

А вместо транспондера под лобовое нужно будет ставить карту МИР

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Карту мир вошьют в очко,вместе с вакциной

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

При проезде

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Было бы отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Смотрел такой ютуб Катит , меня прикольного что транспондер не вечный а ты его покупаешь только на время причём на какое ты узнаешь только когда он перестаёт работать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lvov

Там стоит внутри обычная батарейка, она тоже может садиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Проблема в том что транспондер при этом кирпичится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Какая сейчас цена проезда по м11? И большой ли трафик там?
А вообще, даю подсказку, надо просто название поменять, не платная дорога, а по подписке

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

2600 у меня снимали. Транспондер от ЗСД.
По трафику все замечательно. И связь хорошо ловит всю дорогу.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм... разница по времени бесплатная и платная - не так уж и велика, если подгадывать момент выезда.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Разница от 2 до 6 часов. Но есть еще фактор усталости. На обычной дороге трафик больше, населенные пункты, больше маневрирования и внимания.
Проехав платник можно еще сесть поработать или побыть с семьей.
После М10 хочется выпить водки, заесть борщом, уснуть на 14 часов.

2600 или подобная сумма за то, чтобы выиграть несколько своих часов и ресурсов — вполне норм цена.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Проехав платник можно еще сесть поработать или побыть с семьей.
После М10 хочется выпить водки, заесть борщом, уснуть на 14 часов.

Что-то вы бесплатную уж сильно разрекламировали 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Причём борщ и водку пить в пути.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Нужно сделать третью трассу с названием "под твою ответственность", где не будет ни камер, ни ментов 😂

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На самом деле не совсем понимаю плюшек платных дорог. М4 всегда через М2 объезжал (по времени разница невелика). Единственное, что пользовался куском М4 возле Москвы, когда ночью проезд стоил 10 рублей. ))

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Я вижу смысл в платной дороге при условиях:
1. Она широкая, ровная, чистая.
2. На ней есть минимум 2 полосы без ограничения скорости.

За все остальные дороги пусть платит бюджет, который пополняется за счет налогов. А сейчас они делают хитро — тупо строят обычные новые дороги, но делают их платными. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас таких дорог нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

И не будет ближайшее время, ибо бюджетные средства идут на строительство, а плата с платных дорог в карман и мы даже знаем чей 😂

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Все так и есть, часто гоняю по М11, если машина нормальная и с круизом, то вообще комфортно ехать. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 После М10 хочется выпить водки, заесть борщом, уснуть на 14 часов.

А я за выходные туда-сюда + спать особо некогда было в Питере. Нормуль.

Если считать экономику, то: 12 руб./км * 700 + 2600 = 11 000 руб. Это 4 билета на Сапсан.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

На бесплатной я больше никогда не буду ездить. Это самоубийство)))
Ну и плюс, велика вероятность, что вы несколько камер/знаков не заметите. И дорога станет не такой уж и бесплатной.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А зачем гнать-то? Спокойно можно уложиться в 8-10 часов. Кстати, из-за того, что платную ввели. Вне сезона ремонтов меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lvov

Трафик средний, напряженный только около Питера и Москвы. По выходным, особенно в летний сезон, наблюдаются гигантские очереди на заправку, которые с легкостью убьют все преимущество по времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Вот да, потерял 30 минут  в очереди. Мне вот не понятно, почему такой дефицит АЗС на М11? А те что есть по одному пистолету имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lvov

30 судя по всему это еще по божески, люди там и пару часов спокойно простаивали.

Там открылось несколько больших, но все равно не хватает, и там тоже очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Будет как на м4, нужно чтобы время прошло, трассу не так давно открыли.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

легковушка 2700 в будни днём примерно, но это с 15% скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Путин

За трусы Ротенбергов например, они же с этих дорог кормятся

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда