Транспорт
Маша Цепелева

Минтранс разработал новые правила проезда по платным дорогам — с ограничениями за долги и возможностью вернуть деньги Статьи редакции

Операторы будут не обязаны указывать информацию об изменении тарифов на табло и в пунктах оплаты.

  • Основные изменения в проекте правил от Минтранса касаются системы «Свободный поток» (free-flow), сообщили «Ъ» в министерстве. С помощью бесконтактных транспондеров в машине плата взымается автоматически, водителям не надо останавливаться на пункте оплаты. Система пока действует на Центральной кольцевой автодороге, а будет — на всех.

  • В правилах есть пункт о возврате денег из-за «недостатков платной услуги» или при оказании «не в полном объеме». Недостатками могут считаться снежные накаты на дороге, дефекты полотна и ситуации, когда оператор не устранил причину пробки, считают опрошенные изданием эксперты.
  • Вводится запрет на въезд автомобилей с нечитаемыми или «умышленно скрытыми» номерами. Санкция за нарушение не указана.
  • Операторы платных трасс смогут не указывать в пунктах оплаты и на информационных табло данные об изменении тарифов. Они также смогут не пускать автомобили с «просроченной задолженностью» по оплате проезда на любых платных дорогах.
  • Новые правила будут обсуждать в правительстве и дорабатывать. Документ должен заменить действующий с марта 2022 года.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441","\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438"], "comments": 39, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 294613, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Sep 2021 08:52:38 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бесконтактные транспондеры использовались ещё когда ЦКАД строился. А по поводу долгов. Иногда еду и фура так удобно подъезжает, а ты за ней. А потом думаю, вот камера считает номер, а у меня с транспондера потом снимут при проезде. (Не вешаю его из-за этого на лобовое)

–3

Разве штрафы за такой проезд ещё не ввели?

А вообще забавно читать тут, как люди экономят на проезде по платке пристраиваясь за кем-то :/ VC - инвестиции, бизнес, вот это вот все...

13

Ньюфаг чтоль?

1

В этом ресторане нет фэйс-контроля.

1

Да, транно. Я тоже думал, люди на vc экономят свое время, поэтому только летают. На своих вертолётах и самолетах

0

В таком случае можете экономить еще на еде, воруя тз магазинов. Ну а что - так удобно колбаса в куртку залезла.

Как связано нарушение правил проезда по платной трассе с экономией времени?

0

Время деньги, сэкономил деньги - сэкономил время. Не надо так сентементально к платным дорогам относиться, это не котята и маленькие дети, это война кошельков собственника и пользователей дороги, победит только один и лучше когда побеждает в этой войне свой кошелёк. Ничего личного, мне никого не жалко и меня никому не жалко, когда дерут три шкуры кредиторы, приставы и владельцы платных дорог или иных коммуникаций, они не спрашивают хорошо ли мне. Так что когда вопрос касается денег никаких тормозов в голове быть не должно, иначе сам себе хуже сделаешь и будешь всегда платить за все ред.

–1

Держите дистанцию. У меня ни разу лишнего не списали с транспондера

0

Вангую!
В дальнейшем внесут в систему возмость списания задолженности по налогам, алиментам и исполнительным листам)

3

Вы забыли сразу чтоб тинькофф альфа и сбербанк выдавали вам кредит на жто все.

1

А вместо транспондера под лобовое нужно будет ставить карту МИР

0

Карту мир вошьют в очко,вместе с вакциной

0

При проезде

0

Было бы отлично.

0

Смотрел такой ютуб Катит , меня прикольного что транспондер не вечный а ты его покупаешь только на время причём на какое ты узнаешь только когда он перестаёт работать

3

Там стоит внутри обычная батарейка, она тоже может садиться. 

0

Проблема в том что транспондер при этом кирпичится.

0

Какая сейчас цена проезда по м11? И большой ли трафик там?
А вообще, даю подсказку, надо просто название поменять, не платная дорога, а по подписке ред.

1

2600 у меня снимали. Транспондер от ЗСД.
По трафику все замечательно. И связь хорошо ловит всю дорогу.

1

Хм... разница по времени бесплатная и платная - не так уж и велика, если подгадывать момент выезда.

0

Разница от 2 до 6 часов. Но есть еще фактор усталости. На обычной дороге трафик больше, населенные пункты, больше маневрирования и внимания.
Проехав платник можно еще сесть поработать или побыть с семьей.
После М10 хочется выпить водки, заесть борщом, уснуть на 14 часов.

2600 или подобная сумма за то, чтобы выиграть несколько своих часов и ресурсов — вполне норм цена.

8

Проехав платник можно еще сесть поработать или побыть с семьей.

После М10 хочется выпить водки, заесть борщом, уснуть на 14 часов.

Что-то вы бесплатную уж сильно разрекламировали 😂

7

Причём борщ и водку пить в пути. ред.

2

Нужно сделать третью трассу с названием "под твою ответственность", где не будет ни камер, ни ментов 😂

0

На самом деле не совсем понимаю плюшек платных дорог. М4 всегда через М2 объезжал (по времени разница невелика). Единственное, что пользовался куском М4 возле Москвы, когда ночью проезд стоил 10 рублей. ))

0

Я вижу смысл в платной дороге при условиях:
1. Она широкая, ровная, чистая.
2. На ней есть минимум 2 полосы без ограничения скорости.

За все остальные дороги пусть платит бюджет, который пополняется за счет налогов. А сейчас они делают хитро — тупо строят обычные новые дороги, но делают их платными. 

2

У нас таких дорог нет.

1

И не будет ближайшее время, ибо бюджетные средства идут на строительство, а плата с платных дорог в карман и мы даже знаем чей 😂

2

Все так и есть, часто гоняю по М11, если машина нормальная и с круизом, то вообще комфортно ехать.  ред.

1

 После М10 хочется выпить водки, заесть борщом, уснуть на 14 часов.

А я за выходные туда-сюда + спать особо некогда было в Питере. Нормуль.

Если считать экономику, то: 12 руб./км * 700 + 2600 = 11 000 руб. Это 4 билета на Сапсан.

2

На бесплатной я больше никогда не буду ездить. Это самоубийство)))
Ну и плюс, велика вероятность, что вы несколько камер/знаков не заметите. И дорога станет не такой уж и бесплатной.

0

А зачем гнать-то? Спокойно можно уложиться в 8-10 часов. Кстати, из-за того, что платную ввели. Вне сезона ремонтов меньше. 

0

Трафик средний, напряженный только около Питера и Москвы. По выходным, особенно в летний сезон, наблюдаются гигантские очереди на заправку, которые с легкостью убьют все преимущество по времени. 

0

Вот да, потерял 30 минут  в очереди. Мне вот не понятно, почему такой дефицит АЗС на М11? А те что есть по одному пистолету имеют.

0

30 судя по всему это еще по божески, люди там и пару часов спокойно простаивали.

Там открылось несколько больших, но все равно не хватает, и там тоже очереди.

0

Будет как на м4, нужно чтобы время прошло, трассу не так давно открыли.

0

легковушка 2700 в будни днём примерно, но это с 15% скидкой.

0

В правилах есть пункт о возврате денег из-за «недостатков платной услуги» или при оказании «не в полном объеме». Недостатками могут считаться снежные накаты на дороге, дефекты полотна и ситуации, когда оператор не устранил причину пробки, считают опрошенные изданием эксперты.

Ну наконец-то. Никому не пожелаю по м11 у Москвы в снегопады ездить. Трафик никакой, дорога не разъезжена, не чищена. За что платишь - непонятно.

0

За трусы Ротенбергов например, они же с этих дорог кормятся ред.

1
Читать все 39 комментариев
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Надоело

Крик души или признание.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Объявлены победители Finlanding
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

null