{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Самолёт взлетел с аэродрома Министерства обороны Великобритании и после 15 минут полёта благополучно приземлился.

Spirit of Innovation Rolls-Royce

Мощность электромотора Spirit of Innovation составляет 400 кВт (примерно 544 лошадиные силы), что позволяет самолёту развивать скорость 482 км/ч. Двигатель питает «самая энергоёмкая в авиации аккумуляторная батарея», которая состоит из 6000 ячеек.

Трёхлопастный винт с частотой вращения 2400 оборотов в минуту разработан с прицелом на максимальную энергоэффективность — она достигает 90%.

Создание и испытание электросамолёта наполовину финансирует британское правительство в рамках программы по развитию авиатранспорта с нулевыми углеродными выбросами.

Spirit of Innovation планируют использовать как аэротакси, но Rolls-Royce также работает над созданием полноразмерного пассажирского самолёта с электрической силовой установкой.

В целом, компания планирует к 2050 году полностью перейти на выпуск экологически чистой продукции.

Электрическая силовая установка Spirit of Innovation Rolls-Royce
  • Исследования в области электрического авиатранспорта финансируют и власти США, а компания Hyundai планирует открыть первые станции электрических аэротакси уже в 2022 году.
  • В России также идут испытания самолёта с электрической силовой установкой, причём со сверхпроводящими элементами для более эффективной работы мотора.
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Umarkhanov

И тут голос командира: «Уважаемые миллиардеры у нас села батарейка… всем издец!»

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Есть такая штука как аэродинамическое качество. Почитайте что это и что оно значит для таких вот самолетиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Финошин

Подскажу человеку. Обменивая высоту на скорость он ещё оооочень долго сможет планировать без работающего движка. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Осадчий

А пока будет лететь, винт будет крутиться и заряжать батарею?)00)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Нет, миллардеры будут крутить педали и заряжать батарею. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Скажу по-секрету. Подобные самолеты на ДВС стоят на уровне хорошего нового паркетника. Cirrus Vision Jet уже стоит под $2.5кк новый, что вполне себе может позволить 3-4 человека, а дальше шарить его. Вообще это нормальная практика, когда в будни самолет эксплуатируется коммерческой компанией, а в выходные частными лицами. Но это все работает только там, где надзорные органы не пытаются и без того страдающую малую авиацию.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Где-то видел на YouTube ролик от первого лица, как у  подобного самолета (с ДВС правда) отрубился движок, и он как раз спланировал. Тут главное, чтобы подвернулась подходящая площадка для посадки

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда