Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Самолёт взлетел с аэродрома Министерства обороны Великобритании и после 15 минут полёта благополучно приземлился.

Spirit of Innovation Rolls-Royce

Мощность электромотора Spirit of Innovation составляет 400 кВт (примерно 544 лошадиные силы), что позволяет самолёту развивать скорость 482 км/ч. Двигатель питает «самая энергоёмкая в авиации аккумуляторная батарея», которая состоит из 6000 ячеек.

Трёхлопастный винт с частотой вращения 2400 оборотов в минуту разработан с прицелом на максимальную энергоэффективность — она достигает 90%.

Создание и испытание электросамолёта наполовину финансирует британское правительство в рамках программы по развитию авиатранспорта с нулевыми углеродными выбросами.

Spirit of Innovation планируют использовать как аэротакси, но Rolls-Royce также работает над созданием полноразмерного пассажирского самолёта с электрической силовой установкой.

В целом, компания планирует к 2050 году полностью перейти на выпуск экологически чистой продукции.

Электрическая силовая установка Spirit of Innovation Rolls-Royce
  • Исследования в области электрического авиатранспорта финансируют и власти США, а компания Hyundai планирует открыть первые станции электрических аэротакси уже в 2022 году.
  • В России также идут испытания самолёта с электрической силовой установкой, причём со сверхпроводящими элементами для более эффективной работы мотора.
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Bakotin

Надо понимать, что Rolls-Royce, которые делают одни из лучших авиационных двигателей в мире и Rolls-Royce, которые делают машины для богачей - это две разные компании, которые не имеют к друг другу никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Докажете? Тогда поверим.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Всё так, это разные предприятия, причем в автомобильной части какая-то дикая делёжка между VW и BMW: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Motor_Cars#Ownership_and_licensing_of_trademarks

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ну, давайте читать вместе:
1. РР, кроме бренда, продал все VW, т. е. РР, что был до продажи, что после, остался тем же РР.
2. В виду муток РР с БМВ вторые пользуются возможностью и организуют себе право на выкуп всего того, что было у VW.
3. На основании рабочей базы между РР и BMW вторые создают новый РР, двигателя для которых они и так поставляли и автомобили были внимание! спроектированы под двигателя БМВ.
4. Права на марку РР лишь отчуждены БМВ по лицензии, а не переданы в собственность.

Ну и где это не та же самая компания? Это именно та самая компания, которая нашла в себе силы вовремя признать развитие немецкого автотранспорта и сохранить величие марки РР вступив в отношения со своими многолетними партнерами передав производство в руки сильного игрока на автомобильном рынке. БМВ же исправно платит бабосики РР и прославляет эту марку.

Автор комментария выше наверное хотел, чтобы РР  был жестяной банкой с мотором от самолета? Ну, тогда бы РР не был великим РР и уже давно исчез с рынка.

Более того, продав компанию VW РР был бы не РР, а вот когда БМВ выкупил у VW все себе, то РР тем самым полностью сохранил свою идентичность. Скорее всего именно поэтому РР и продал БМВ права на бренд. Почитайте махинации VW и Порше, там похожие махинации.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

Насколько я понимаю, раздел автомобильного (Rolls-Royce Motors) и авиационного (Rolls-Royce) бизнесов случились задолго до появления баварцев на горизонте: 

In 1971 the same company, Rolls-Royce Limited, entered voluntary liquidation because it was unable to meet its financial obligations. It remains in existence today, still in liquidation. Its business and assets were bought by the government using a company created for the purpose named Rolls-Royce (1971) Limited. Rolls-Royce Motors was separated out in 1973. Rolls-Royce (1971) Limited currently carries on the business under the name Rolls-Royce plc.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Именно так. Но это не означает, что РР уже не тот. Так можно говорить про каждый автомобиль, что он уже не тот. Один и тот же автомобиль с разными двигателями — уже не те )) 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

вроде бы ни уважаемый Сергей Бакотин, ни уважаемый Никита Хисматов, ни я - никто из нас не говорил, что с Rolls-Royce Motors что-то не то, просто самолет из поста к фантомчикам и каллинанам отношения никакого не имеет. 

Ответить
Развернуть ветку
sando

еще это не означает, что РР - любимая марка Андрея из Твери и много чего еще. только к чему это в обсуждении про то, что это две разные компании?) 

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда