Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции
Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.
Самолёт взлетел с аэродрома Министерства обороны Великобритании и после 15 минут полёта благополучно приземлился.
Мощность электромотора Spirit of Innovation составляет 400 кВт (примерно 544 лошадиные силы), что позволяет самолёту развивать скорость 482 км/ч. Двигатель питает «самая энергоёмкая в авиации аккумуляторная батарея», которая состоит из 6000 ячеек.
Трёхлопастный винт с частотой вращения 2400 оборотов в минуту разработан с прицелом на максимальную энергоэффективность — она достигает 90%.
Создание и испытание электросамолёта наполовину финансирует британское правительство в рамках программы по развитию авиатранспорта с нулевыми углеродными выбросами.
Spirit of Innovation планируют использовать как аэротакси, но Rolls-Royce также работает над созданием полноразмерного пассажирского самолёта с электрической силовой установкой.
В целом, компания планирует к 2050 году полностью перейти на выпуск экологически чистой продукции.
- Исследования в области электрического авиатранспорта финансируют и власти США, а компания Hyundai планирует открыть первые станции электрических аэротакси уже в 2022 году.
- В России также идут испытания самолёта с электрической силовой установкой, причём со сверхпроводящими элементами для более эффективной работы мотора.
Надо понимать, что Rolls-Royce, которые делают одни из лучших авиационных двигателей в мире и Rolls-Royce, которые делают машины для богачей - это две разные компании, которые не имеют к друг другу никакого отношения.
Докажете? Тогда поверим.
Всё так, это разные предприятия, причем в автомобильной части какая-то дикая делёжка между VW и BMW: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Motor_Cars#Ownership_and_licensing_of_trademarks
Ну, давайте читать вместе:
1. РР, кроме бренда, продал все VW, т. е. РР, что был до продажи, что после, остался тем же РР.
2. В виду муток РР с БМВ вторые пользуются возможностью и организуют себе право на выкуп всего того, что было у VW.
3. На основании рабочей базы между РР и BMW вторые создают новый РР, двигателя для которых они и так поставляли и автомобили были внимание! спроектированы под двигателя БМВ.
4. Права на марку РР лишь отчуждены БМВ по лицензии, а не переданы в собственность.
Ну и где это не та же самая компания? Это именно та самая компания, которая нашла в себе силы вовремя признать развитие немецкого автотранспорта и сохранить величие марки РР вступив в отношения со своими многолетними партнерами передав производство в руки сильного игрока на автомобильном рынке. БМВ же исправно платит бабосики РР и прославляет эту марку.
Автор комментария выше наверное хотел, чтобы РР был жестяной банкой с мотором от самолета? Ну, тогда бы РР не был великим РР и уже давно исчез с рынка.
Более того, продав компанию VW РР был бы не РР, а вот когда БМВ выкупил у VW все себе, то РР тем самым полностью сохранил свою идентичность. Скорее всего именно поэтому РР и продал БМВ права на бренд. Почитайте махинации VW и Порше, там похожие махинации.
Погодите. Автор изначального комментария написал, что автомобили и самолетные двигатели производят разные компании. И он прав, разве нет?