{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а что именно вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

По-Вашему госкомпания неспособна приобрести наработки (патенты) и/или нанять специалистов в данной области?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Нет, не прикалываюсь. Просто в отличие от других своё субъективное мнение не возвожу в абсолют. В мире существует изрядное количество государственных компаний, работающих эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

росатом неплохо работает, но тут конкуренция только с другими госкорпорациями, так что он думаю не считается 

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

а можно примеров где это росатом успешно работает? а то как то всё уровень "мы построим египту на деньги россиян станцию, а египет долг нам опять простит"

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

У них на сайте много чего насчет направлений своих есть.
Классические АЭС в РФ и в мире (включая стройку своей в Турции), малые АЭС и плавучие - сеть производств в РФ и Европе. Сервис всего этого дела. Атомный флот гражданский. Развитие СевМорПути. Даже в добычу полезли то ли на Н.Земле, то ли на Шпицбергене.
В общем, развиваются посильно.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

ну т.е. успешности 0 - невозвратные кредиты и переваривание бюджетных денег. предсказуемо

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

если у Росатома успешности 0, то у конкурентов, особенно тех кто исчез с рынка - вообще отрицательная? тоже сойдет :)
весь мирный атом - неэффективный, так и запишем.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

каких конкурентов, вы о чем вообще? мир прогнулся под зеленых - это мертвая индустрия. росатом это динозавр, который жрет бюджетные деньги и всё. некрофилы

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Вообще вообще мнение достаточно объективно. Но давайте сразу к делу - ни вы ни я не обладаем должной сравнительной статистикой об эффективности частного и государственного секторов. Это больше теория неолиберализма. И что хотелось бы особо подметить - то, с чем сравнивают (посмеиваясь) наши потуги влиться в автопром - Тойота, bmw и прочие гиганты, были так же в своё время выращены государством, напрямую, либо посредством жёсткого протекционизма. Тот же вольксваген, по сути, государственный (преимущественно) автоконцерн

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

приходи короче когда хотя бы одна гос компания сделает что-то толковое, посмотрим примеры, обсудим

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Не переживайте, найдутся такие. А вы лучше изучите количество закрывшийся/обанкротившихся «эффективных собственников», сколько на одного «успешного» приходится провалившихся, коли это же все жутко эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

если бы своими налогами финансировали все провальные предприятия частников, они бы тоже не банкротились

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

когда найдутся - приходите

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А не госкомпании каждая первая делает что-то офигительное и конкурентноспособное на мировом рынке? Или может быть их просто 100500 и по закону больших чисел среди них хотя бы одна-две да "выстрелят"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ты тоже приходи когда выстрелит хотя бы одна-две госкомпании

напомню что частные компании не финансируются государством и им немного сложнее выстреливать, но как-то чаще стреляют

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Ой, я Вас умоляю! Вы сейчас серьезно ? Вот теперь нам точно не о чем разговаривать, если Вы, на серьезных щщах утверждаете, что частный сектор нууу нииии коим образом не поддерживается государством.
Для вас небольшой экскурс в экономическую теорию
Существую два типа государственной господдержки: прямой и косвенный
Прямой - то что вы называете вливанием
Косвенный - протекционизм, налоговые преференции и пр
Подучите немного матчасть, потом приходите. Успехов

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Напишите еще, что государство дороги строит, по которым этот ваш бизнес пиццу развозит

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ого, оказывается в 2021 году есть ещё люди которые используют выражение "учи матчасть"

на твои деньги всякие жулики из госкомпаний покупают себе дома размером с саратов вместо того чтобы что-то делать, а ты как типичный полезный дурачок бегаешь по интернету и пытаешься доказать что они ничем не хуже людей которые не воруют твои деньги и что-то нормальное делают

похоже что у тебя ментальность совкового раба пресмыкающегося перед всякими начальниками

ну и что, что в госкомпании напрямую вливают 300 миллиардов моих налогов и ничего не делают, а вот частникам можно на 4% меньше налогов платить, им тоже помогают, ко-ко-ко

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыдов

Статистика есть. 1918-1996. Вывод не могут.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312
 В мире существует изрядное количество государственных компаний, работающих эффективно

В мире может и существуют, но у них климат-то не как в РФ, а это на многое влияет. А вообще прикрепили бы список топ-5 госкорпораций РФ, которые ну вот прям рвутся конкурировать и, желательно, чтобы у частника не были отжаты.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

если речь только про "рвутся", а не "всех в мире победили":
Алроса, Аэрофлот, Газпром, Росатом, Ростех (в сфере ВПК).
Русгидро еще годные, но им на ДВ не с кем конкурировать вроде.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

С кем они конкурируют и на каких развитых рынках (меня не интересует конкуренция на постсовке и во всяких Африках)?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Странные вопросы вы задаете.
Аэрофлот - со всеми АК на параллельных маршрутах.
Алроса - со всякой мелочью (на рынке алмазов избыток добычи емнип), не помню как у них с ДеБирс отношения.
Росатом - с китайцами, которые набирают обороты (2 гос компании) и французами, дела у которых не ОК, Ореву гос-во национализировало емнип. Проекты в Европе есть.
Вестингауз выбыл пока из гонки и как портовая шалава ходит из рук в руки, а на практике с проектами швах.
Ростех конкурирует со всеми продаванами оружия. В Европу серьезные вооружения вряд ли дадут поставить, но уже в Турцию - пожалуйста, а это член НАТО как никак. Могут в конкуренцию значит.
Газпром - тоже понятно, несмотря на "позвоночное право" в его адрес успешно конкурирует со всеми остальными поставщиками в ЕС.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Не смешите, государство диктует сборы аэропортов для других АК, если они хотят приземляться в аэропортах РФ, вот и вся конкуренция у Аэрофлота.

Росатом — единственный проект в ЕС — Словакия, где проект начался до развала совка, от того Росатом там и может продолжать что-то строить. Остальное - Индия, Бангладеш, Китай, Турция, Иран и немного в постсовке. Т.е. те страны, где правительству наплевать, если АЭС взлетит на воздух.
Ростех только как ВПК работает.

Газпром — правильно, что его имеют как могут в ЕС, нужно было жёсче.

Т.е. ок, я согласен, госкорпорации РФ могут жить, но только если они занимаются ресурсами и ВПК; эффективность ресурсных предприятий — открый вопрос. Для маспотребителя же по сути всё говно, что выпускает РФ как гос- или окологоскорпорация, сразу вспоминаются планшеты, дроны почты РФ, машины, телефоны и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Не смешите, государство диктует сборы аэропортов для других АК, если они хотят приземляться в аэропортах РФ, вот и вся конкуренция у Аэрофлота.

не очень понял как государство может диктовать условия куче частников. Примеры покажете в Пулково/Домодедово условных?

Росатом — единственный проект в ЕС — Словакия

Еще Финляндия и Венгрия.
Плюс "немецкая" компания , которая занимается вопросами утилизации всякого радиоактивного и, например, работает по проекту утилизации Ингалинской АЭС в Прибалтике - тоже Росатом если я правильно всё помню. Т.е. за европейские дотации нарабатывает экспертизу.

Т.е. те страны, где правительству наплевать, если АЭС взлетит на воздух.

охеренный аргумент, смешной :) не так давно финны достроили у себя АЭС-долгострой - им пофигу, да? В Британии два проекта ведут китайцы - бабушке Е-2 и сэрам/пэрам тоже пофигу? :)

Ростех только как ВПК работает.

я про это и писал.
Еще ВСМПО Ависма в списки закинуть можно? там блокирующий пакет у государства и люди от него же в совете директоров вроде
И вы про Алоросу забыли.

Газпром — правильно, что его имеют как могут в ЕС, нужно было жёсче.

это вы что, антирыночник чтоль? с чего бы вдруг "правильно" использовать внерыночные инструменты, причем только к Газпрому? Остальные конкуренты по новым трубам почему-то все исключены из-под действий 3го энергопакета. Такое вот "право" в ЕС :)

Т.е. ок, я согласен, госкорпорации РФ могут жить, но только если они занимаются ресурсами и ВПК

так а других госкорпораций и нет в общем, не в легкую промышленность же Родине лезть.
РЖД, ОАК и кораблестроение - они монополисты или около того на внутреннем рынке, их в расчет не берем.

Для маспотребителя же по сути всё говно, что выпускает РФ как гос- или окологоскорпорация, сразу вспоминаются планшеты, дроны почты РФ, машины, телефоны и т.д.

это да, этим частникам бы заниматься, но они что-то не спешат.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Честно, не знаю откуда у вас столько времени отвечать всем, может вам реально пригожин платит за это, хз. Остановлюсь на том, где я располагаю большей информацией:

Росатом:
Венгрия — создано во время совка, до 1979 года
Финляндия - опять-таки, это не Росатом, а во время совка до 1975 года.
Закрывать что ли их?
В Британии работают EPR и строится будут EPR — не вижу отчего это китайцы строят.
Насчёт АЭС долгостроями они становятся не просто так, не так ли? Кто-то должен страховать риски и при новом строительстве это весьма тяжело.

Аэрофлот:
https://realnoevremya.ru/attachments/47
Выбираем Шереметьево, для зарубежных АК: 355315 RUR, для местных 46365 RUR.
Внуково: 345218 (зарубежные) против 61280 (местные)
Домодедово: 293247 против 74829.

Даже не смотря на то, что самолёты разные, но вроде оба среднемагистральные, цены разнятся, не? Вот и конкуренция :-D

Газпром — а какой конкурент собирался использовать СП-2 например? Там только Газпром собирался прокачивать газ, из-за регуляций ЕС, теперь придётся не на все 100 использовать, а только на половину, ой как жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

По Росатому - причем тут старые проекты? речь же про новые блоки - туда любой мог бы влезть теоретически. Вон подразделение Вестингауза уже который год даже топливо в чужие (советские) блоки пытается запихнуть в Чехии и на Украине, не то что по соседству со старыми АЭС новые построить.

В Британии работают EPR и строится будут EPR — не вижу отчего это китайцы строят.

емнип, там помимо доли финансирования у китайцев на 1-2 планируются к внедрению уже и их реакторы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hualong_One
пакет заграничных проектов, конечно, впечатляет, а ведь лет 10-15 назад не умели вовсе в атом.
Насчет Аэрофлота - про ценник понятно, но это разве правительство устанавливает? мне казалось что это "невидимая рука рынка" :)

Газпром — а какой конкурент собирался использовать СП-2 например? Там только Газпром собирался прокачивать газ, из-за регуляций ЕС, теперь придётся не на все 100 использовать, а только на половину, ой как жаль.

при чем тут именно СП2? речь про наличие конкурентов в целом. Емнип, после СП2 начали строительство еще 3-4 труб - и ни одна из них не попала под этот "антигазпромовский" пакет - они именно что исключены. С юга (азербайджан-турция), емнип, точно так же один поставщик - и похеру ЕС на это. Вот такая "конкуренция" по звонку. И ладно бы это выстрел только в Газпром был - у труб СП2 и связанных с ним собственники же не только "народное достояние" наше.

Честно, не знаю откуда у вас столько времени отвечать всем, может вам реально пригожин платит за это, хз.

хобби у меня такое :) пока за компом и задачи некоторые не быстро отрабатывают - че бы и не тиснуть коммент.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Росатом:
https://world-nuclear.org/information-library/current-and-future-generation/plans-for-new-reactors-worldwide.aspx
Есть только проект в Венгрии (опять-таки начали строить до развала совка), у финов строится EPR (а не совковые). Если стоят 2 блока совковые и есть незаконченые ещё 2 блока совковых, то какие шансы есть у других компаний на строительство вот этих 2 блоков (речь о Венгрии).

Британия, опять-таки согласно ссылки там строятся именно EPR, а не китайские. По википедии имеются какие-то оценки, а не планы на строительство. В свою очередь Hualong One берут за основу французские разработки — опять-таки Росатом-а и след не виден.

Аэрофлот:
Можем для сравнения взять аэропорт Атланты: https://www.atl.com/wp-content/uploads/2017/01/ATL-Rates-and-Charges-FY2016-for-ATL.pdf 
Как видим, прайсинг идёт именно по массе, а не по принадлежности к стране, хотя в этот аэропорт садятся самолёты вообще из разных стран, в том числе и из РФ Аэрофлот летал прям рейсом в районе 2011 года. Так что не зря думают лишить  РФ статуса "рыночной экономики". 

Газпром:
Это выглядит как емнип, но я не вижу ссылок. Но стоит посмотреть, что из РФ импортируется 41% газа в ЕС, в то время, как следующий поставщик занимает 16% (Норвегия), остальные делят доли меньше 10%. Так что Газпрому не стоит удивляться. Обычные антимонопольные директивы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

По Росатому - ссылка годная, но, как я понял, там речь только про то где уже строительство вовсю идет:

Power reactors under construction

Те проекты по которым идет бюрократическое движение (выбор площадки, согласование местных разрешений и МАГАТЭ и всякое такое) - в список не попали. Хотя договора уже заключены и бабло пошло.
Например венгерская новая АЭС Paks 2: там первый меморандум подписан в далеком 14м, проект утвержден в 19м и до сих пор разрешения всяческие собирают, к стройке вроде в 22м должны приступить. И это еще быстро глядя на финский проект французов, который с опозданием на 10 лет заканчивали.
Так что по вашей ссылке финляндия и венгрия с ВВЭР появятся в лучшем случае через пару лет, потом вернемся к этой беседе :)

В свою очередь Hualong One берут за основу французские разработки — опять-таки Росатом-а и след не виден.

я и не писал что у китайцев российские реакторы в основе. Про бриташку я же написал просто в ответ на замечание о том что АЭС строят только там где властям похеру на аварии.

Так что Газпрому не стоит удивляться. Обычные антимонопольные директивы.

40% - это уже монополия? в мире полно поставщиков газа начиная от тех же штатов, которые неслабо прокачали производство СПГ - почему же оттуда не едет газ в Европу? Терминалы для приемки и польша строила, и прибалтика - вперед.
Задним числом урезать пропускную мощность вдвое - это что за иезуитский (блядский) подход? Ну запретите постройку в страхе перед монополией - было бы понятно. Но вариант "вы заройте деньги в землю, а мы потом вам выручку вдвое порежем задним числом" - это ни разу не рыночно да и в правовом аспекте выглядит погано кмк :)

Так что не зря думают лишить РФ статуса "рыночной экономики".

себя сначала пусть лишат: кидок французов с лодками, до этого Сименс прокинули с контрактами в ираке на 15 ярдов в том же стиле. Войны насчет пошлин на airbus, с Китаем, запреты на то, на сё, на пятое и десятое всем подряд на планете - какой, в жопу, "свободный рынок" в США и в мире под их контролем? :)
Не надо делать из них икону.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

Россия не Мир

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда