{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

В СССР под конец уже такое проходили, когда авиационные заводы могли производить кастрюли и лопаты, конверсия называлось это.
https://www.forbes.ru/obshchestvo/371613-pustoy-lozung-pochemu-konversiya-voennyh-tehnologiy-obrechena-na-proval

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Не под конец, а после конца. И тогда это было вызвано голодом у работников заводов, потому что заказов не было. Сейчас с этим проблем нет вроде. Вся серия С-#00 отлично экспортируется, да и у нас внутри закупается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Погугли про конверсию и не пори чушь, какой нафиг голод в середине 80-х ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Конверсия была связана с отсутствием денег для финансирования заводов. Развал страны был связан с отсутствием денег для поддержания экономики в том виде, в котором она существовала. Конверсию придумали, чтобы хоть как-то продержаться. Хоть как-то продержались, чуть-чуть. Но 100 сортов колбасы сделать на заводе который до этого делал С-200 до этого - не успели научиться.

Вдруг ты не знаешь, но нагуглить можно совершенно любую информацию: и что земля плоская, и что СССР развалился сам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так сейчас все тоже самое, экономика летит в обрыв с реальной инфляцией под 100%, вот и начинает крупнейший госбанк торговать укропом и посылки доставлять, а оборонка делать е-мобиль, такой же бардак начинается как под конец советов.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Извини, я в окошко смотрю, в магазин хожу, вокруг своими глазами смотрю, мне эта херня про то, что всё плохо, не заходит в голову. Попробуй на ком-нибудь другом. :)

На всякий случай напомню, что е-мобиль презентовал совсем не госкорпорация, а самый настоящий "эффективный менеджер". Но, Элоном Маском не стал. То ли рано было, то ли мозгов не хватило.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну если ты чинуш, то может быть, сейчас их время, а ты попробуй у простого человека спросить, что он думает про экономику, сильно удивишься. 
Е-мобиль делал не эффективный менеджер, а обычный путинский олигарх, одна шайка.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Как просто делить мир на чёрное и белое. :) А если кто не согласен: то он бот или чинуша. Идеальная замкнутая в себе картина мира. Поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В моем окружении нет ни одного человека, который бы считал, что экономика не идет на дно, хотя знакомых у меня много, а чем ты занимаешься, раз в твоем мире в РФ экономика не идет на дно? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ты сам творец своего окружения :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ясно, обычный чинуший треп, конкретики ноль, хотя даже государственный Росстат со мной согласен, причем в допандемийный 2019 год
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rosstat-korporacii-bogateyut-naselenie-bedneet-ekonomika-stagniruet-1028345215

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Это динамика, которая соответствует выбранному строю - капитализму. :) Он так работает, его таким придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Опять бредите?
Почитайте хоть определение и капитализма и честно ответьте, что у нас из этого есть?

Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Обана, сказки фей с лестных опушек :))

"В теории практика должна совпадать с теорией, но на практике - не совпадает" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дык даже нет стремления в сторону капитализма, сплошное огосударствление всего и вся, когда госбанк даже укроп доставляет и музыку продает, а частных предпринимателей сажают больше чем где либо в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну так стремись, кто тебе мешает? :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мешают идиоты - одобрямсы, которые позволяют ворам во власти сидеть уже которое десятилетие. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

При чем тут власть? Оглянись вокруг. Видишь сколько успешных бизнесов. А ты тут в комментах ноешь. А мог бы что-то делать. :)) Но винить кого-то намного удобнее, конечно. Вот если бы ...

- власть была другой
- папа был бы другой
- учительница в школе была другой
- имя было бы другое
- etc

... вот тогда бы я огого!!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Малыш, проснись, ты обосрался (с)
Если предприниматель не из друзей детства, из клуба самбо, то как правило он говорит о том, о чем и я, экономика движется в сторону дна, власть целеноправленно это делает по политическим причинам.
Так ты не ответил, кто ты такой? Я предприниматель. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

С чего ты взял, что я буду тут каким-то буковкам что-то рассказывать? :)

Ты хочешь мне сказать, что все что я вижу вокруг себя, все эти цветочные, продуктовые, курьерские службы - они все друзья детства? Ну, мне бы столько друзей, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот он поцреот, хоть ссы в глаза, все божья роса, денег стырил из бюджета и все ему хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 крупнейший госбанк торговать укропом

 Сбермаркет это немного не "торговля" укропом, скорее уж попытка захватить назревающий рынок, чем "производить" сковородки чтобы хоть что-то заработать. 

 оборонка делать е-мобиль

Из той же оперы, этот проект в принципе хрен когда окупиться, какой смысл его делать с целью "продержаться"? Или вы реально думаете что все в управлении Алмаз-антея клинические идиоты? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Слушайте, такие же как вы поцреоты и конверсию оправдывали, дескать, а че такого делал завод самолеты, будет и лопаты делать, выдает организация кредиты, сможет и доставкой заняться.
Вряд ли в Алмаз-антеи работают клинические идиоты, варианта два:
1. Обычные воры, на новом проекте легче списать массу денег в никуда, сколотив себе капитал.
2. Попросили из правительства, дескать что-то ничего у нас кроме прокладки труб особо не получается, а очень хочется масковской славы, не только бигдаты и машинлернига от Грефа, но и хардварный хайтек.
Это тоже своего рода дефицит, дефицит историй успеха, на ликвидацию которого кинули непрофильного и устаревшего госмонстра, который кроме модернизации поделок из СССР ничего и не умеет делать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 поцреоты

Из меня поцреот как из какашки шапка, но подобные "ах пиздец все пропало" уже надоело слушать последнии 10 лет. Тем более я ни где не говорил, что это правильный пусть, но и сравнивать производство "лопат", т.е. максимально примитивного изделия и реализация довольно крупных проектов типа автомобиля или того же маркета, которые требуют значительно большего финансирования - вещи несравнимые. 

 2. Попросили из правительства,

Это еще похоже на правду. 

 кроме модернизации поделок из СССР ничего и не умеет делать.

Вы эксперт в ракетостроении? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так не слушайте, вы же мне написали, а не я вам.
Лучше бы они лопаты стали делать, это более реально для непрофильной госкомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Не патриот вы)
А если серьезно - пусть попробуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, это слово уже стало ругательным.
Конечно пусть пробуют, наше население и не такое выдерживало, поднимут ему цены на еду еще на 100-200% и оплатят все попытки криворуких чинушей-воров на много лет вперед. 

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

да

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Конверсия была связана с отсутствием денег для финансирования заводов

- а также с серьезным перекосом производства в сторону ОПК, когда танки выпускались на конвейре, а скороварку или швейную машинку купить было проблемой. И Вам верно пишут, что тема конверсии началась задолго до формального развала СССР. Помню мой дед еще в 80х плевался когда их КБ занялось разработкой камышекосилки по теме конверсии, в то время как основная их тематика - противолодочные корабли.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

В 80х уже все было очень плохо с экономикой, иначе бы для производства сковородок выстраивали бы новые цепочки, осваивая новые территории и месторождения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
выстраивали бы новые цепочки

- а старые куда девать? Людей нельзя увольнять, особенно в условиях социализма. В то же время ясно, что столько танков не нужно (около 10 тыс до сих пор стоит на консервации). Вот и начали идеологи из КПСС проводить "ускорение" и "конверсию"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

В смысле куда девать? Гонка вооружений закончилась только потому что у нас кончились ресурсы, алё. :)) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дядя, как у нас в самой богатой ресурсами страны они могли кончиться?
Кончилась идеология у нас, когда после косыгинской реформы стало понятно, что совок против рыночной экономики полный ноль, что только рыночная экономика способна вовлечь миллионы мозгов в принятие экономических решений, тогда госплан только несколько сотен умов старых пердунов.
Сейчас мы идем ровно туда же, куда пришел СССР, на дно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну не знаю, предприниматель, почитай книги какие-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Перестань зомбоящик смотреть, если ты не на зарплате, если искренне за воров топишь, быстро пропагандисткий дурман из головы выйдет. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
В смысле куда девать? Гонка вооружений закончилась только потому что у нас кончились ресурсы

- поясню: в СССР было много крупных производств производящих продукцию для ВПК, в некоторых городах такие предприятия были градообразующими. Если закрыть такое предприятие, то половина или все население в городе враз становится безработными. Урана и руды в СССР хватало, можно было еще долго занимать людей на высокотехнологичных производствах ненужной работой. Но очевидно что эту лавочку надо было сворачивать, так как она ничего не давала населению кроме занятости - товаров народного потребления и продуктов от этого больше не становилось. Конверсия - крайне неуклюжая и неэффективная попытка поменять сложившийся уклад. И да, гонка вооружений не закончилась, хотя с развалом СССР и случилось некоторое замедление в области разработки новых вооружений.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

"Надо было сворачивать". А откуда тут "надо"?

Не давало и не давало. Продолжаем клепать Ми-24, обмениваем их в куче стран третьего мира на какие-то политические копейки и бананы, а _параллельно_ создаём производства товаров народного потребления, постепенно рассредоточивая туда (при необходимости) специалистов нужного профиля из ВПК.

Но так не получалось. Потому что не было ни ресурсов, ни времени. Так что конверсия была вынужденной мерой, попыткой вытянуть себя из болота за волосы. Не удалось.

Не знаю почему люди подменяют понятия (точнее, я знаю, тут кучи шапкозакидательных ботов работают): есть конверсия, а есть расширение спектра продукции или вообще сфер деятельности. В данном случае ни о какой конверсии речи не идёт, никто не сворачивает ни исследований, ни производств линейки С и другой продукции ВПК,

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
А откуда тут "надо"?

- от недостатка гражданской продукции всех видов и бессмысленного расходования ресурсов на ненужную технику

так не получалось. Потому что не было ни ресурсов, ни времени

- так не получалось, потому что "бананы" это еще не все что нужно человеку и, вероятно, обменный курс "бананов" был завышен. А человеку нужны одежда, обувь, мясо, овощи, квартира - это тот минимум обеспечить который становилось все сложней.

В данном случае ни о какой конверсии речи не идёт

- идет, идет. Есть четко сформулированные указы Путина: "в 2012 году президент РФ Владимир Путин поставил перед правительством задачу увеличить уровень диверсификации в ОПК, достигнув к 2025 году 30% объема гражданской продукции в портфеле предприятий ОПК, а к 2030 году - 50%"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Т.е. мы всё равно подменяем диверсификацию на конверсию., хотя есть прямое упоминание первой. Ооокей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
мы всё равно подменяем диверсификацию на конверсию

- роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет. Не надо идиотничать - все ясно сказано. РФ будет сокращать финансирование ВПК, по мере перевооружения. Сроки и объему сокращения обозначены. И те предприятия которые рассчитывают только на оборонный заказ будут вынуждены сокращать объемы производства. Поэтому если нет желания банкротится и сокращать сотрудников извольте заняться "диверсификацией" (слово "конверсия" мы не употребляем как не модное и зашкварное).

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

откуда информацие о сокращении финансирования ВПК?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
откуда информацие о сокращении финансирования ВПК?

- из сообщений г-на Путина о необходимости диверсификации ОПК. Более подробно тут ( https://tass.ru/ekonomika/11618235 ) и более поздние новости : "Мы с вами много раз на этот счёт дискутировали, говорили на этот счёт. У нас идёт общее сокращение расходов на оборону и безопасность, вы знаете об этом. Связано это не с тем, что мы спустя рукава к этим вопросам относимся, а с тем, что основные запланированные и связанные с необходимостью интенсифицировать работу по обеспечению безопасности страны в связи с выходом и необходимостью смены военного оборудования и военной техники, всё-таки основной пик этой работы мы прошли. Но созданы производственные мощности, высококвалифицированные коллективы на этих предприятиях работают. Они должны работать и дальше, не выпуская кастрюли, как это было в конце 90-х или в начале 2000-х годов, а должны выпускать высокотехнологичное оборудование и технику." ( http://kremlin.ru/events/president/news/62010 )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Да, это можно так прочитать, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вот об этом я и говорю в другом треде - все в будущем времени. Но давайте переведем в настоящее. Сейчас 2021 год. Доля гражданской продукции и двойного назначения должна быть не менее 17%. Можете найти данные, где сообщается о достижении этого показателя?

https://rg.ru/2020/08/25/diversifikaciia-predpriiatij-opk-dolzhna-byt-ekonomicheski-obosnovana.html

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Доля гражданской продукции и двойного назначения должна быть не менее 17%

- первый раз замужем? Своей страны не знаете и наши византийские новости читать не умеете? Перевожу: гособоронзаказ будет сокращен на 17%, а тот кто не диверсифицирутся не сможет претендовать на господдержку.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

В новости написано русским по белому про долю, а не про сокращение:

Доля такой продукции в общем объеме производства оборонных предприятий должна к 2020 году составить 17%, к 2025 году - 30%, а к 2030 году - до 50%.

Вы пишите в будущем времени про успехи ОПК. Но уже подошло время. Эти показатели достигнуты?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Вы пишите в будущем времени про успехи ОПК.

- по моему Вы врете, я такого не писал. Но если я не прав процитируйте меня, чтобы я понял где я говорил в будущем времени об успехах ОПК.

уже подошло время. Эти показатели достигнуты?

- какие эти? Можете понятней изъясняться, чтобы не создавать флуда? 2030 год по моему календарю не наступил, а про 2018 г Путин (НЕ Я) сообщил: "Доля гражданской продукции в 2018 году в ОПК составила почти 21 процент"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ответил выше со скриншотом вашего сообщения про 2025 и 2030-й года.

В другом треде я вас спрашивал про то, где можно воспользоваться продукцией Ростеха, и вы привели в пример Электробус, которых сейчас выпущено плюс-минус 100 штук. Вообще, если взять бюджет ОПК, и выделить из него пятую часть на гражданские товары, то где они? Где я могу купить что-нибудь нормальное по результатам этой диверсификации?

Только КамАЗ и SSJ, пожалуйста, не предлагайте

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Вообще, если взять бюджет ОПК, и выделить из него пятую часть на гражданские товары, то где они?

- Вы упорно считаете гражданским то что находится у Вас дома на полке, не желая обращать внимания на суда, самолеты, вертолеты, турбины, автомобили и запчасти к ним. Какой смысл дискутировать если КамАЗ, SSJ Вы вычеркиваете из списка гражданской продукции?

КамАЗ и SSJ, пожалуйста, не предлагайте

- почему? Можете аргументированно пояснить почему SSJ это не гражданская продукция?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Вы упорно считаете гражданским то что находится у Вас дома на полке

Потому, что:
- КамАЗ это изначально продукция двойного назначения. Это не танк, переделанный в трактор, а просто универсальная техника
- SSJ - ну, тут согласен, спорная тема. Судно гражданское, но корни производителя ВПК. С другой стороны - сколько вбухано дотаций из бюджета, и что 73 из 136 эксплуатирующихся, куплены Аэрофлот+Россия+Газпром+МЧС, а так же давление на авиаперевозчиков, вообще не понятно.

Всякие ледоколы покупаются государством, а не частными лицами, т.ч. суть диверсификации не ясна? Проведем не по одной статье, а по другой? + Сколько надо, столько и проведем, а для галочки сделаем сайт с Bluetooth вспышкой за 5 500 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
КамАЗ ... Это не танк, переделанный в трактор, а просто универсальная техника

- Вы ошибаетесь. На военные модели и двигатель идет другой, и подвеска, и резина, и системы (например подкачивание шин, радио-хим защита), полный привод. Не говоря уж о бронированных версиях типа Тайфун

Всякие ледоколы покупаются государством, а не частными лицами, т.ч. суть диверсификации не ясна?

- не понял, что это значит

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Я понимаю, в общих чертах, отличие военных моделей от гражданских. На мой взгляд, эта разница позволяет говорить именно о двойном назначении, т.ч. не знаю, что тут пояснить.

- не понял, что это значит

Когда государство покупает ледокол, чем это отличается от покупки танка? Обычный гражданин не покупает ни танки ни ледоколы. Формально, конечно, у нас есть как минимум один гражданин с ледоколом, но тот случай я бы не назвал типичным. Да и купил он его почему то не на одной из наших верфей/заводов

Вот я к чему. Т.е. эта диверсификация ни как не указывает на способность Ростеха выдать коммерческий продукт для открытого рынка. Т.е. для обычных покупателей с улицы типа меня

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
в общих чертах, отличие военных моделей от гражданских

- я же Вам все описал. Фактически это совершенно другая машина. Разница как между персоналкой и сервером. Но да, делают на одном заводе.

говорить именно о двойном назначении

- ну так это тоже относится к диверсификации производств. Чем больше гражданских грузовиков и автобусов (на которых можно возить ОМОН) будет производить КамАЗ, тем легче ему будет когда госзаказ на новые военные грузовики и платформы для Панцирей сократится. В этом смысле за КамАЗ можно не беспокоиться. В отличие от какого-нибудь БАЗ, который тракторов производит заметно меньше чем специализированных военных тягачей и шасси.

Когда государство покупает ледокол, чем это отличается от покупки танка?

- тем что ледоколы как правило нужны для проводки гражданских грузов, а значит способствуют развитию налогоблагаемого сектора экономики. А танк в этом смысле вещь узкоспециализированная, которую в лучшем случае можно продать за границу (такую продукцию диверсифицировать никто не собирается), а в худшем похоронить в своих собственных войсках, где он будет лишней статьей расходов для бюджета (в дополнение к тем тысячам танков которые стоят на консервации с советских времен). Ну и еще есть нюансы в финансировании - под ледокол или дорожно-строительную технику можно внешние кредиты привлечь, а на танк иностранный кредитор денег не даст, а то и санкции наложит.

диверсификация ни как не указывает на способность Ростеха выдать коммерческий продукт для открытого рынка

- так те же камазы, суперджеты, автовазы, рассыпуха для ГАЗа - вполне рыночные вещи, которые на каких то рынках конкурируют с иностранной продукцией. Так что Ваш вой мне непонятен.

для обычных покупателей с улицы типа меня

- боюсь представить как Вы оцениваете деятельность Роскосмоса или Росатома. Этих по Вашим меркам вообще упразднить надо - они никогда "обычному покупателю с улицы" не предложат (Росатом правда какой то медтехникой занимается и кондиционерами).

А! Забыл! А как же холодильники Позис? Продают, покупают, в том числе в забугорье. Или Вам тоже не по карману?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Ваш вой мне непонятен

Я вас чем-то обидел? Настаиваю на объяснениях или извинениях

боюсь представить как Вы оцениваете деятельность Роскосмоса или Росатома

Сейчас речь идет о Ростех и его заявлении о выпуске электромобиля для широкого рынка. Давайте оставим Роскосмос и Росатом за скобками

Чем больше гражданских грузовиков и автобусов (на которых можно возить ОМОН) будет производить КамАЗ

Вот тут стоит вернуться к тому, почему я попросил исключить КамАЗ из обсуждения про диверсификацию - ГосОборонЗаказ в доле выручки КамАЗ в 2016 году был 6% (https://tass.ru/pmef-2016/article/3375036) В какие-то периоды затем вырастал до ~20%. Но в целом, основная выручка КамАЗ - это тяжелая спец. продукция - грузовики, автобусы и т.п для повседневной жизни. Не для армейки. Это такая же часть ВПК, как АвтоВАЗ, выпускающий Ниву.

С Алмаз-Антей все не так. Поэтому заявление, что Алмаз-Антей сделает автомобиль для гражданского использования и вызывает такое обсуждение. Я вам указываю, что у Ростеха просто нет на это компетенций и до сих пор такие заявления не оправдывались. Конечно, если они сделают на этом шасси "машину коммунальную" (http://www.almaz-antey.ru/osnovnaya-produktsiya-grazhdanskaya-naznacheniya/mashina-kommunalnaya/) - да, это будет гражданская машина. Зачем ей разгон до сотни за 8.5 сек, но пусть, может быстрее убираться будет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Я вас чем-то обидел? Настаиваю на объяснениях или извинениях

- причем тут обиды? В том числе Ваши? Вы много постов подряд жалуетесь что Ростех не производит гражданской продукции. Я также многократно привожу примеры обратного. Нормальным общением это не назовешь. Дадаизм какой то. Или по простому "вой". Это были объяснения. Причин извиняться за слово "вой" не вижу.

почему я попросил исключить КамАЗ из обсуждения

- так и почему КамАЗ на 47% принадлежащий Ростеху не должен рассматриваться как производитель гражданской продукции? Или АвтоВАЗ, где Ростех имеет долю 30%? Оба эти завода получают комплектующие производимые на заводах Ростеха. Ранее Вы явно просили указать примеры гражданской продукции производимой Ростехом, теперь какие то кондиции появились и их надо исключать ... ну-ну

С Алмаз-Антей все не так ... у Ростеха просто нет на это компетенций

- во первых Алмаз-Антей уже показал в августе свою тележку и она ездит, так что как минимум компетенций спроектировать и изготовить демонстрационный образец этого поделия у Алмаз-Антей хватило. Во вторых, корпорация Ростех в которую кроме Алмаз-Антей входят уже упомянутые выше КамаАЗ, АвтоВАЗ, заводы автокомпонентов и многое другое, вполне может оказать помощь и наладить кооперацию между подчиненными структурами, обеспечив поставки нужных комплектующих. Единственный открытый для меня вопрос - кому все это нужно? Кто будет потребителем этих платформ? Но учитывая планы Алмаз-Антей на выпуск 40 тыс тележек в год, вероятно потенциальные клиенты уже в курсе.

заявление, что Алмаз-Антей сделает автомобиль

- они уже показали платформу (без кузова). Возможно есть понимание где и какой кузов взять

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Или по простому "вой".

Хорошо, спасибо, что подвываете.

так и почему КамАЗ на 47% принадлежащий Ростеху не должен рассматриваться как производитель гражданской продукции?

Потому, что это изначально по большей степени гражданский проект. Доля ГОЗ в выручке КамАЗ незначительна. Ростех с таким же успехом успехом может купить Икеа и заявить, что диверсификация завершена.

где это Вы вычитали? Они анонсировали платформу (без кузова)

Понятно. В приличном обществе, где не принято сообщать собеседнику, что он воет, хорошим тоном считается ознакомиться с темой обсуждения:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
написано русским по белому про долю

- еще раз, для тех кто не понял: если доля деверсифицированной (т е оплаченной гражданским заказчиком) продукции выше, то ДОЛЯ оплаченной из военного бюджета продукции ниже. Говоря о необходимости увеличении ДОЛИ диверсифицированной продукции Путин фактически говорит о снижении ДОЛИ оборонного бюджета который будет выделяться предприятиям ВПК. Но Вы конечно имеете право верить всему что говорят по телевизору и понимать это так как Вам хочется. Даже официальные новости могут не подслащивать пилюлю, потому что это все тайна Полишинеля:

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Михаил, в новости говорится про долю. Вы сами пишите про 30% в объеме продукции к 2025 году (опустив, что уже в 2020-м этот показатель должен быть 17%). О чем вы вообще говорите? Какое сокращение?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Какое сокращение?

Я лишь могу еще раз процитировать Путина (да, да - все цифры не мои, хотя Вы упорно связываете со мной решения государственного уровня). Цитата от 2019 года:
"Нехватка средств обусловлена целым рядом причин. Среди них - незагрузка мощностей при снижении объемов заказов "

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ответил на сообщение ниже

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда