{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а что именно вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

По-Вашему госкомпания неспособна приобрести наработки (патенты) и/или нанять специалистов в данной области?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Нет, не прикалываюсь. Просто в отличие от других своё субъективное мнение не возвожу в абсолют. В мире существует изрядное количество государственных компаний, работающих эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Вообще вообще мнение достаточно объективно. Но давайте сразу к делу - ни вы ни я не обладаем должной сравнительной статистикой об эффективности частного и государственного секторов. Это больше теория неолиберализма. И что хотелось бы особо подметить - то, с чем сравнивают (посмеиваясь) наши потуги влиться в автопром - Тойота, bmw и прочие гиганты, были так же в своё время выращены государством, напрямую, либо посредством жёсткого протекционизма. Тот же вольксваген, по сути, государственный (преимущественно) автоконцерн

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

приходи короче когда хотя бы одна гос компания сделает что-то толковое, посмотрим примеры, обсудим

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Не переживайте, найдутся такие. А вы лучше изучите количество закрывшийся/обанкротившихся «эффективных собственников», сколько на одного «успешного» приходится провалившихся, коли это же все жутко эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

если бы своими налогами финансировали все провальные предприятия частников, они бы тоже не банкротились

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

когда найдутся - приходите

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

А не госкомпании каждая первая делает что-то офигительное и конкурентноспособное на мировом рынке? Или может быть их просто 100500 и по закону больших чисел среди них хотя бы одна-две да "выстрелят"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ты тоже приходи когда выстрелит хотя бы одна-две госкомпании

напомню что частные компании не финансируются государством и им немного сложнее выстреливать, но как-то чаще стреляют

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Ой, я Вас умоляю! Вы сейчас серьезно ? Вот теперь нам точно не о чем разговаривать, если Вы, на серьезных щщах утверждаете, что частный сектор нууу нииии коим образом не поддерживается государством.
Для вас небольшой экскурс в экономическую теорию
Существую два типа государственной господдержки: прямой и косвенный
Прямой - то что вы называете вливанием
Косвенный - протекционизм, налоговые преференции и пр
Подучите немного матчасть, потом приходите. Успехов

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Напишите еще, что государство дороги строит, по которым этот ваш бизнес пиццу развозит

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ого, оказывается в 2021 году есть ещё люди которые используют выражение "учи матчасть"

на твои деньги всякие жулики из госкомпаний покупают себе дома размером с саратов вместо того чтобы что-то делать, а ты как типичный полезный дурачок бегаешь по интернету и пытаешься доказать что они ничем не хуже людей которые не воруют твои деньги и что-то нормальное делают

похоже что у тебя ментальность совкового раба пресмыкающегося перед всякими начальниками

ну и что, что в госкомпании напрямую вливают 300 миллиардов моих налогов и ничего не делают, а вот частникам можно на 4% меньше налогов платить, им тоже помогают, ко-ко-ко

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыдов

Статистика есть. 1918-1996. Вывод не могут.

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда