Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а что именно вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

Что там сложного? Есть производственная и научная база, системы ПВО (гораздо более наукоёмкая область) делают лучшие в мире, а тарантайку не смогут? ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Системы ПВО - не "гораздо более наукоемкая область". По сути это доставка гаек на несколько километров вверх и несколько десятков вбок. В момент появления - да, но сейчас скорее нет. В машине гораздо больше деталей, и требования совсем другие

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
В машине гораздо больше деталей, и требования совсем другие

- а Вы видели как внутри устроена зенитная ракета? Сложность и плотность компоновки запредельная. И про требования: конечно срок жизни ракеты в бою не долог, но она должна годами без изменения своих характеристик находится на дежурстве, а в полете испытывает очень серьезные перегрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Насчет "запредельной" плотности компоновки - ну, я бы не драматизировал. ЗУР модульное устройство. Каждый модуль по своему сложен, но в целом все более менее понятно. Это, конечно, не значит, что такую ракету можно сделать на коленке из лозы и суперклея, но точно так же не получится и с серийным масмаркет авто

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
я бы не драматизировал

- современные изделия не видел, а вот С-200 разглядывал. Переплетение трубопроводов там упаковано как кишки в человеке

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Реактивные двигатели - они такие, это факт )

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда