{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.

Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.

У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определённое количество километров.

Александр Ведров, заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике

Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».

По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:

  • Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
  • Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.

Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.

  • «Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.

  • В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а что именно вызывает смех?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
не имеющие опыта

- не все так одназначно. Деньги порой творят чудеса. См. пример "Калашников"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вымпел основан в 1930 году, Рыбинская судоверфь - в 1947. Эффективные управленцы из Ростеха их просто приписали к Калашникову

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
их просто приписали к Калашников

и? кто мешает "Алмаз-Антею" себе тоже какие то производства "приписать"? Тот же "Брянский автомобильный завод" входит в корпорацию "Алмаз-Антей". Хотя конечно логичней было бы если бы они в рамках конверсионной программы занялись  авиационной радиоаппаратурой, дронами и т п

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы привели пример так, как будто Калашников с нуля начал разрабатывать корабли. Такой пример некорректен, т.к. указанные производства уже успешно разрабатывали корабли задолго до  этого

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Такой пример некорректен

- я ответил хейтерам которые безаппеляционно и, вероятно на Ваш взгляд "корректно", утверждают что: "Смешно, что компания и менеджмент, не имеющая ни малейшего опыта не то что в автомобильной отрасли, но в целом не имеющие опыта работы на конкурентном рынке решила сразу зайти с козырей, которых у нее и нет в принципе". В общем повторюсь - иногда деньги и, добавлю - админресурс, творят чудеса

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Посмотрел продукцию БАЗ - не уверен, что это можно считать значительным опытом на рынке автомобилестроения в контексте статьи. Все-таки это тяжелая техника, а не масмаркет.

В любом случае, будем посмотреть. Получится - хорошо. Не получится, ну никто не удивится

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
В любом случае, будем посмотреть

- в августе уже показывали на «Армия-2021», а смогут ли они это массово изготовлять и найдут ли покупателя на шасси ... вопрос открытый. Пишут что производство самоходной основы налажено на Обуховском заводе и планируют выйти на 40 тыс в год

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Проблема наших госкорпораций в том, что новости об их успехах всегда преподносятся в будущем времени, и почти никогда как свершившийся факт:
https://www.cnews.ru/news/top/2019-10-24_uvidel_svet_pervyj_polzovatelskij
Где планшет на Эльбрусе?
Я тут привел один пример, лень искать другие. Но мы постоянно слышим об успехам в будущем времени

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это говорит только об избирательности твоего внимания к новостям. И то, тем, которые попадут в фокус твоего внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Покажите, пожалуйста, новости о свершившихся успехах на рынке, доступном потребителю?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я их не мониторю. Это вся твоя аргументация?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Тогда смысл писать, если не можете подтвердить свои утверждения?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В том и дело, что утверждения были у тебя, а я тебе указал на то, что неплохо было бы их подтвердить чем-то. Я же вообще ничего не утверждал.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Если вы ничего не утверждаете, то и разговаривать с вами не о чем

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Проблема наших госкорпораций в том, что новости об их успехах всегда преподносятся в будущем времени

- это проблема журналистики и пропаганды. Вы же не упрекаете компанию Dyson за то что она отказалась от идеи производить электромобили из-за нерентабельности проекта? Хотя изначально декларировались инвестиции в $3,1 млрд и ожидания получить серийный электромобиль в 2021 году.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы сравниваете опу с пальцем. Dyson более чем широко представлен на рынке. Условно, в любом туалете работают их сушилки для рук, продаются вентиляторы и пылесосы. Где я могу воспользоваться продукцией Ростех? Вот их каталог гражданской продукции: https://katalog-rek.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Где я могу воспользоваться продукцией Ростех?

- водитель КамАЗа, пилот вертолета, энергетик, пассажир самолета SSJ (а хоть бы и Боинга - титан туда тоже Ростех поставляет), владелец продукции АвтоВАЗ (30% принадлежит Ростеху) - не задал бы такого вопроса. Но с другой стороны, Ростех создавался для производства и распространения ВОЕННОЙ продукции, так что ответ на Ваш вопрос - в армии!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

А мы тут обсуждаем разве не производство автомобиля для широкого рынка? Или речь про электровертолет для армии?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
мы тут обсуждаем разве не производство автомобиля для широкого рынка?

- без понятия что Вы обсуждаете. Вы спросили "Где я могу воспользоваться продукцией Ростех?" - я ответил. Если были граничные условия, потрудитесь лучше формулировать вопросы. А то складывается ощущение, что когда Вам отвечают на Ваши вопросы, Вы меняете тему.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

- Статья называется "Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA".
- Я отвечал на ваш вопрос про Dyson
- В моем вопросе есть ссылка на каталог гражданской продукции Ростех.

К чему ваш ответ про КамАЗы-вертолеты? Вы бы еще написали про "Если вы стреляете в людей из калаша"...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
каталог гражданской продукции Ростех

- и? вот я Вам привел названия некоторых гражданских продуктов Ростеха, а Вам почему то не понравилось что у Ростеха есть законченные и успешные проекты и производства. Надо было по каталогу электроники выбирать? Причем тут этот каталог? Он про зенитные ракеты или про E-NEVA? Мне конечно понятно чего Вы хотели - стебануться над Эльбрусом и т п, но как Вы сами видите это никак не связано с темой статьи. А по теме, езжайте в Рязань, там Ростех поставил зарядку для электромобилей. Совершенно гражданское и очень перспективное направление.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Возможно, мы просто отвечаем друг-другу в разном контексте. Я говорю, что успехи Ростеха именно в гражданском поле до сих пор остаются только заголовками в новостях.

Никоим образом ни хочу уменьшать исторические заслуги Калашников, КамАЗ, УВЗ и других. Но по большей частью считаю их никак не связанных с Ростех

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
считаю их никак не связанных с Ростех

- это вопрос того как и что считать: как человек я могу не связывать свои личные успехи со страной в которой я родился и веду свою деятельность, но если мне начнут указывать что рождением я обязан не только папе с мамой, но и роддому, а взрослел я не только у бабушки во дворе, но и в бесплатных детсаде,  школе и ВУЗе и т д, то может оказаться что роль страны в моих личных успехах не нулевая. То же и с Ростехом, который обеспечивает получение госзаказов, облегчает получение финансов, воздействует на менеджмент и т п - роль его в жизни подконтрольных предприятий окажется отнюдь не нулевой (можно спорить о пользе, вреде, качестве менеджмента и т п, но отрицать наличие активности и влияния Ростеха странно)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы не ответили на вопрос про гражданскую продукцию Ростех. Где ей можно воспользоваться?

Что касается успехов Ростех:

Ростех - образован в 2007 году
Калашников - в 1807 году
КамАЗ - 1969
УВЗ - 1936
Сухой - 1936
МиГ - 1936
Туполев - 1922
ЯК - 1934
ИЛ - 1933

Кто кому чем обязан говорите? Если этим компаниям с вековой историей нужна помощь Чемезова в наши дни, то я бы сказал, что это беда, а не победа

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Вы не ответили на вопрос про гражданскую продукцию Ростех. Где ей можно воспользоваться?

- Вы так и не уточнили свой вопрос. Формулируете также расплывчато, а когда Вам дают ответ, оказывается что это не то. Вот сейчас зачем то пишите что ИЛ образован в 1933. Простите, но мы о чем говорим? о конструкторской школе? о производстве? о конкуренции на свободном рынке? ИЛ образца 1933 года и ИЛ в 2021 году это совершенно разные компании работающие в абсолютно несопоставимых условиях. Есть многие компании "с вековой историей" которые не смогли выжить в условиях рынка или которые не способны существовать без господдержки. Тот же ИЛ барахтается со своим Ил-112, который без усиленной поддержки государства неконкурентноспособен.

Вот Вам фото "гражданской продукции", которой не было в 1969

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Начну с конца.

ИЛ -112В - делается по заказу Минобороны, в том числе долгое время под руководством Рогозина младшего в ОАК. Климов, входящий в Ростех так и не смог сделать нормальный двигатель для этого самолета. Т.ч. буквально из-за Ростеха недавно погиб экипаж из трех человек.

Хорошо, электробус от КамАЗ. КамАЗ умеет делать такие штуки, это факт. Есть еще более доступные для граждан вещи? Вы упомянули Dyson, который делает фены, пылесосы, вентиляторы, которые я могу спокойно купить. Очевидно, что никто не покупает себе автобус

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Ну новости "от Илона Маска" и прочих прорывных стартаперов-визионеров типа Теранос/Никола етс. процентов на 90% такие же.
Они если и воплощаются в жизнь, то сильно позже обещанного и не в том объеме или виде что озвучено первоначально было.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Чем вы пользуетесь из каталога гражданской продукции Ростех? https://katalog-rek.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Раз ничем не пользуюсь - это гарантия того что не получится у Антея сделать прототип?
не улавливаю связи.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Это гарантия того, что все новости Ростеха про масмаркет ни разу не закончились выводом продукта на рынок.

Выставочных прототипов у нас полно. И каждый раз они подаются под соусом: "Эх заживем". Но все они заканчивают свой век на свалке, и даже похожих изделий не появляется.

Вы себе представляете современный масмаркет автомобиль, изготовленный вот на таком уровне: https://katalog-rek.ru/catalog/95/3754/ (5 500 р.)

Или вот таком: https://katalog-rek.ru/catalog/161/3461/ (7 500 р.)

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

сделают что-то вроде "буханки" старой :) если будет дешево и сердито - может кто и купит.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Сейчас заметил, что эти цены - без НДС. С НДС эта вспышка стоит 6 600 рублей!!!

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«кто мешает "Алмаз-Антею" себе тоже какие то производства "приписать»

Маск просто ещё гигафактори в россии не построил 🤣

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда