Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции
Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.
Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.
Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».
По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:
- Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
- Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.
Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.
«Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.
- В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
Комментарий недоступен
а что именно вызывает смех?
Комментарий недоступен
По-Вашему госкомпания неспособна приобрести наработки (патенты) и/или нанять специалистов в данной области?
Комментарий недоступен
Почему ?
Потому что это гос компания
- а Калашников это гос компания?
да
да, и это не мешает им выпускать гражданскую продукцию
Да не мешает. Мешает другое — коррупция и неэффективность.
Я удивлен, что это кому-то может быть не понятно и надо разжевывать.
- сейчас люди уже не так бодро откликаются на дешевую пропаганду, так что надо быть более убедительным. Просто сказать "Жулики и Воры" недостаточно. Вот у Вас есть какие то факты коррупции на "Алмаз-Антей"? Может сделки какие то сомнительные? Или так, с потолка взяли?
Слушайте, вы как будто не в России живете.
Вот у Вас есть какие то факты коррупции на "Алмаз-Антей"? Может сделки какие то сомнительные? Или так, с потолкаОткуда у меня такая информация, я ведь не работаю на Алмаз-Антей. Но у меня есть информация из других источников, которая показывает что уровень коррупции в государственных структурах — очень высокий.
Исходя из этого, я думаю что: ну раз у нас во всех гос структурах и корпорациях есть такая большая коррупция, то наверное и в концерне Калашников она есть. И в Алмаз-Антей? Потому что они выполняют ГОСУДАРСТВЕННЫЕ заказы, соответственно это связанно с коррупцией.
Можно дальше по перечислять гос конторы и продолжить этот пиздеж:
– Роскосмос, гос корпорация?
— Рос атом, гос корпорация?
— Роснано, гос горпорация?
— Ростех?
— Ростелеком?
Да тут какую не возьми, везде коррупция! Я не говорю что при высокой коррупции нельзя выпускать гражданскую продукцию и успешно ее продавать.
Я говорю лишь о том, что цена производства такой продукции резко возрастает, потому что высокий уровень коррупции всё делает запредельно дорогим.
Коррупция есть неузаконенный налог. И этот налог платим мы с вами, граждане России.
Поэтому я еще раз всем тут отвечу: пока у ГОСударственных структур будет запредельный уровень коррупции, все остальные её производные ГОСкомпании, так же будут страдать от этой коррупци. А значит работать втридорого и неэффективно.
А это плохо. Я не хочу платить по три раза, за танк или ебучую винтовку калашникова для армии.
- скорее это про Вас можно подумать)
Откуда у меня такая информация, я ведь не работаю на Алмаз-Антей- ну вот когда разработку гражданского самолета отдали в Сухой, а не "Илюшину" или "Туполеву" это ни от кого не скрывали и у общественности были вопросы, в итоге Погосян своей карьерой вроде подтвердил сомнения общественности. Про космодром Восточный много писали. А тут что то ничего ... один Вы упрекаете "Алмаз-Антей" в коррупции.
продолжить этот пиздеж- спасибо, не надо
Вы почему зациклились на каких-то конкретных вещах, при этом упорно игнорируете самое главное.
Ну нравится заблуждаться и не видеть происходящего, пожалуйста!
¯\_(ツ)_/¯