Что изменится для пассажиров и водителей после слияния «Яндекс.Такси» и Uber в России

К водителям Uber вернётся «Яндекс.Навигатор», а пассажиры узнают название компании, которая отвечает за поездку.

Что изменится для пассажиров и водителей после слияния «Яндекс.Такси» и Uber в России
38K38K открытий

Что будет с ценами, неизвестно. В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не ждёт «радикальных изменений тарифов» ни сейчас, ни в будущем. А я вам скажу, что будет с ценами. Они вырастут процентов на 20-30 в ближайшее время. Неужели Яндекс купил огроменную базу лояльных клиентов и не будет зарабатывать на них? Учитывая, что из реальных конкурентов у них только gett, ну может Mail ещё что-то попробует сделать, но надежды на развитие их сервисов маловато.

Ответить

Совету перепроверить данные. Яндекс.такси примерно в 2 раза больше (по кол-во заказов), чем Uber Россия (цифры до слияния). Ру такси или фастен больше яндекса и убера суммарно.

Поэтому: «неужели яндекс купил огромную базу лояльных клиентов, что бы без конкурентов» поднимать цены и так далее - не сходится с реальностью.
Скорее всего просто Яндекс смог вовремя захватить рынок заказа такси из мобилок и Убер Россия было просто не выгодно развитие на рынке. Это доказывается и тем, что именно Яндекс будет возглавлять конечную компанию.
Цены увеличатся, но не сильно (менее 10%). Скорее всего их цель будет теперь уменьшит долю фатсена и ру такси. Это мое предсказание.

Ответить

Про RuTaxi+Fasten забыли. Он сильно больше гета.

Ответить

Прочитав комментарии таксистов, я ещё сильнее захотел чтобы их всех уже побыстрее заменили на роботов.

Ответить

Интересно, как на vc попали таксисты?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ни емли ,а если , сам то дятел образованный

Ответить

Только Уникальный гад и сказочный долбаеб мог написать такие слова... Дай тебе бог столкнуться с тем как зарабатывают водители...

Ответить

Больше беспокоит то как изменится Убер с новыми водителями от Яндекс и как система рейтинга Убер будет влиять на объединенную базу водителей и распределение заказов между ними. От поездок на Яндекс.такси пока были только негативные впечатления, не хотелось бы чтобы и Убер стал хуже из-за их водителей.

Ответить

Вот кстати да, мне попадались очень странные водители в Яндексе. Один из них, зимой, взял и открыл окна наполовину и закурил. Разумеется, что не спросил.

Ответить

Надо уважать труд человека, водители злые из-за того что работают по много часов, недосыпают ,семью невидят а многие пассажиры реальное быдло, неуважающее труд других ,среди таксистов много хороших и достойных людей но как и в любой семье не без уродов.

Ответить

Полностью поддерживаю Владислава Григорьева,что слились два уебища. Также согласен с Константином по поводу хозяина Яндекса,полный неадекват, вообще водителей не считает за людей,да по хорошему все АГРЕГАТОРЫ так делают,типа водители быдло- работайте и несите нам деньги

Ответить

ну так работайте в других сферах.

Ответить

Это плохая новость хозяин Яндекс такси мягко говоря не адекватный человек, он не считает водителей такси людми вообще, а убер...Да ему в россий месяцы жить осталось с такими ценами, мы просто не возим по ним клиентов уезжаем и все с места подачи клиенты все злые звери как и водители щяс убер не навидят и те и те.
Прикол в чем повысь убер цены проблемма была бы решена, и клиенты бы никуда не побежали они готовы платить больше но за довольных водителей...
Я убедительно прошу яндекс навящать свои расценки уберу иначе это прикончит обоих агрегаторов и снижайте коммисию сейчас это грабеж

Ответить

О, смотрю, маркетолог всея Руси подтянулся. А не, показалось, это водитель такси

Ответить

Я сам в яндекс такси катаюсь. Сейчас я вам объясню, почему цены низкие. Сейчас кризис и многие идут в такси, в том числе как подработка после работы. И цены низкие из-за того что водителей много. Аналогичная ситуация на рынке сдачи жилья - люди в кризис ищут дополнительные способы заработка и сдают жилье, его становится много, цены падают. Я могу сейчас свою однушку в центре в новостройке сдать максимум за 15 в месяц.
Да и вообще, таксист - это сфера обслуживания, как парикмахер или официант. Донная и низко-оплачиваемая, потому что порог вхождения низкий - права и машина. Образование, отсутствие судимостей и прочее не нужно. Я работаю потому что студент и не могу на полный график, так бы, конечно, пошел куда-то на полный рабочий день.

Хотя сейчас даже в экономе за день можно спокойно взять почти 3к.

Ответить

Надо цены повышать минимум на 50%

Ответить

Мое мнение,что одна уродская компания поглотила другую и будут дальше уничтожать профессию ТАКСИСТ,хотя уже уничтожили своими нищебродским тарифами при которых чтобы заработать 1000 чистыми надо рулить около 18-22 часов в сутки и при этом убивая свой авто ценою от700-800 тысяч рублей. ЖЕЛАЮ ЧТОБ ВСЕ АГРЕГАТОРЫ СДОХЛИ .

Ответить

А без них как? Бомбить? От вокзала за 5000 возить лохов?

Ответить

Ну и зачем вы пиздите? Я в яндексе за день спокойно получаю 2-2.5р. Это эконом и мухосранск.

Ответить

«Роуминг» между сервисами интересно потестить будет. Претендует на годность. Хотя общая логика сотен тысяч юзеров убера по миру с «частными водителями» сломается.

Ответить

В последнее время Убер очень сильно поменялся и не в лучшую сторону. Последний вызов Убер закончился отменой заказа, потому что водитель, плохо говорящий по русски, не смог найти адрес Академии наук.
Цены, опять же, и так увеличились после объявления о слияние, а сейчас уверен опять поднимутся на 20-30%.

Ответить

Это не проблема УБЕРа. Это проблема партнера убер. Пишете жалобу, учетную запись водителя банят.

Ответить

Может нищебродов да нариков будет меньше

Ответить

Да замучились демпинговать друг друга они просто...

Ответить

Слились два уёбища

Ответить

Я раньше думал, что ненавидеть что больше, чем мылору невозможно, но поработав в говняндекс такси поняль- нет предела совершенству. Мразотная конторка

Ответить

Uber на проценты кинул таксопарки еще в августе

Ответить