«Яндекс.Такси» выделит 1 млрд рублей на программу страхования водителей и курьеров Статьи редакции
Сумма компенсации в день будет составлять от 800 до 2000 рублей.
- Средства будут компенсировать болезни и несчастные случаи, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Для этого сервис выделит 1 млрд рублей собственных средств до конца 2022 года.
- Программа включает в себя компенсацию больничного от 800 до 2000 рублей в день в зависимости от региона, компенсацию за полученные травмы в результате несчастных случаев до 2 млн рублей. Также у курьеров и водителей будет доступ к телемедицине.
Участие в программе добровольное, первый месяц будет бесплатным, потом цена будет зависеть от статуса и курьера водителя. Полис стоит 540 рублей в регионах и 1100 рублей в Москве. Оператор страхования — «Манго страхование».
- В компании сообщили, что расходы никак не отразятся на стоимости поездки и курьерской доставки. Точное число партнеров сервиса компания не раскрывает, но уточняет, что к платформе «Яндекс.Про», через которую работают водители и курьеры, подключено более 100 тысяч самозанятых.
- По словам эксперта Оксаны Синявской, компания таким образом действует на опережение на фоне судебного прецедента с работниками Uber в Европе и США. Страхование компании выгоднее, чем ситуации, когда курьеров и водителей признают полноценными сотрудниками, отмечает она.
- В сентябре суд Амстердама в Нидерландах постановил, что водители Uber — полноценные работники, а не самозанятые. Поэтому компания должна их нанять по закону и выплачивать положенную зарплату, а водители смогут рассчитывать на права и льготы.
- В феврале 2021 года Uber проиграл суд в Великобритании и согласилась начать платить зарплату 70 тысячам британских водителей. В Калифорнии водители подали в суд из-за поправки в закон, которая разрешила сервисам не переквалифицировать подрядчиков в сотрудников.
0
показов
13K
открытий
По моему с такими неадекватными водителями надо страховать пассажиров
Они итак застрахованы.
Бугагашечка.))) Мой товарищ попал в ДТП. С пассажиром. Не по своей вине. У пассажира сломан нос. Вызывали ГИБДД и скорую. Машину ОСАГО оплатило. А вот нос Яндекс пообещал оплатить, но в итоге заставил человека собирать адову кучу справок. Человек сказал, что больше потеряет, бегая за всей этой макулатурой, чем Яша реально заплатит.
А разве когда то для получения возмещения в страховой не надо было собирать кучу справок? Но страхует же, а если ему лень было заниматься сбором документов то это уже его проблемы.
Ну, по факту есть зафиксированное сотрудником ГИБДД ДТП, есть вызов скорой, есть справка из травмпункта. На мой взгляд - этого должно хватить с головой. Но нет.
Ну каждая страховая свой пакет документов устанавливает. Мне даже интересно, а что они ещё потребовали?
Я не знаю точно, но могу узнать