S7 назовёт собственный лоукостер Citrus Статьи редакции

Название состоит из двух слов — city и Russia.

  • Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, пишет РБК со ссылкой на данные регистратора Ru-Center. Два источника, знакомых с планами компании, подтвердили изданию, что Citrus — это название нового лоукостера.
  • Источники пояснили, что название состоит из двух слов — city (город) и Russia (Россия). Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый, а перевозить пассажиров будут на Airbus A320neo.
  • S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в июле 2021 года. Перевозчик запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус». Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
  • Это будет второй лоукостер в России после «Победы». Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
  • Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров прямых направлений в средней полосе России в обход Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Обновлено в 13:50 После публикации S7 официально объявила, что новый лоукостер будет называться Citrus.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Нет, у них приемлемая компоновка бортов, многие из них в т.ч. с салоном бизнес класса. 
Авиакомпания Победа сильно "отравила" представление людей о лоукостерах. Они максимально сократили все издержки, но при этом оставили цену на уровне  авиакомпаний, которые не являются лоукостерами)) 

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Smirnov

до победы, москва - ижевск стоили 8 тыс руб минимум, с приходом победы цены упали до 2.5 тыс руб (у самой победы) и 3-4 тыс руб у аэрофлота (россия) и иж-авиа. В чем притензии к победе я не понял, читал что они особо зверствуют с багажом и ручной кладью - но ни чего такого я не заметил.. компоновка у победы соответствует условному easyJet или vueling, самолеты новые, работают быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Победа и есть Аэрофлот.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Smirnov

Это как говорить что British Airways и Vueling одна контора, т.к. обе IAG принадлежат. У аэрофлота другая компоновка в салоне, другие  нормы по багажу и летает он в более удобный аэропорт. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Просто ты говоришь, что до Победы...а потом цены упали у Аэрофлота. Очевидно, что стратегические решения в холдинге принимаются, учитывая интересы всех структур. Что касается аэропорта, то в большинстве мест, куда летает Победа и Аэрофлот, выбирать не приходится, т.к. выбора просто нет, и Ижевск тому пример 😂

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь
цены упали

Стабильно или иногда? Пару дней назад летел с Кавказа - победа была одной из самых дорогих. В итоге на RedWings остановился.

Ответить
Развернуть ветку
theLuckyOne

Если брать заранее, цены стабильно ниже. А по вашему вопросу, лоукостеры перестают быть самыми дешёвыми когда дата полета очень близко. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Про Ижевск ничего сказать не могу, кажется зеленые туда не летают, сравнить цены не получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

ну у нас в рф экономика полета, а именно обслуживание на земле сильно отличается. райаны вон чуть ли не лестницы-трапы в дверях самолетов делают для экономии на наземном обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда