S7 назовёт собственный лоукостер Citrus Статьи редакции
Название состоит из двух слов — city и Russia.
- Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, пишет РБК со ссылкой на данные регистратора Ru-Center. Два источника, знакомых с планами компании, подтвердили изданию, что Citrus — это название нового лоукостера.
- Источники пояснили, что название состоит из двух слов — city (город) и Russia (Россия). Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый, а перевозить пассажиров будут на Airbus A320neo.
- S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в июле 2021 года. Перевозчик запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус». Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
- Это будет второй лоукостер в России после «Победы». Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
- Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров прямых направлений в средней полосе России в обход Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
0
показов
7.9K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Нет, у них приемлемая компоновка бортов, многие из них в т.ч. с салоном бизнес класса.
Авиакомпания Победа сильно "отравила" представление людей о лоукостерах. Они максимально сократили все издержки, но при этом оставили цену на уровне авиакомпаний, которые не являются лоукостерами))
до победы, москва - ижевск стоили 8 тыс руб минимум, с приходом победы цены упали до 2.5 тыс руб (у самой победы) и 3-4 тыс руб у аэрофлота (россия) и иж-авиа. В чем притензии к победе я не понял, читал что они особо зверствуют с багажом и ручной кладью - но ни чего такого я не заметил.. компоновка у победы соответствует условному easyJet или vueling, самолеты новые, работают быстро.
Победа и есть Аэрофлот.
Это как говорить что British Airways и Vueling одна контора, т.к. обе IAG принадлежат. У аэрофлота другая компоновка в салоне, другие нормы по багажу и летает он в более удобный аэропорт.
Просто ты говоришь, что до Победы...а потом цены упали у Аэрофлота. Очевидно, что стратегические решения в холдинге принимаются, учитывая интересы всех структур. Что касается аэропорта, то в большинстве мест, куда летает Победа и Аэрофлот, выбирать не приходится, т.к. выбора просто нет, и Ижевск тому пример 😂
Стабильно или иногда? Пару дней назад летел с Кавказа - победа была одной из самых дорогих. В итоге на RedWings остановился.
Если брать заранее, цены стабильно ниже. А по вашему вопросу, лоукостеры перестают быть самыми дешёвыми когда дата полета очень близко.
Про Ижевск ничего сказать не могу, кажется зеленые туда не летают, сравнить цены не получится.
ну у нас в рф экономика полета, а именно обслуживание на земле сильно отличается. райаны вон чуть ли не лестницы-трапы в дверях самолетов делают для экономии на наземном обслуживании.